Начальное расположение. Составы сторон: два "Либерти" и корвет "Флауэр", против подводной лодки VII серии. Она где-то притаилась. По правилам в скрытом положении лодка на поле не выкладывается.
Крупный план, Либерти, с танками на борту.
Ход 4-й. Асдик, собака, ничего не кажет. Создается впечатление, что все хорошо и спокойно!
Ход 4. Но лодка где-то рядом!
Ход 5. Пенный след торпеды показался у борта "Либерти"
Ход 5. И тут же прогремел взрыв!
Ход 5. Ещё повезло! Попадание во второй отсек. Затоплено 5 отсеков (один лишний) Тест на стойкость не пройден!
Ход 6. Вот наш первый неисправный либерти, который потерял управление. А вот и второй либерти, около борта которого так же взметнулся водяной столб!
Ход 6. Все же лодку удалось обнаружить!
Ход 6. Повреждения обоих Либерти. Второму судну так же во второй отсек пришлось, только по другому борту. Тест на стойкость второй прошел! И у первого тоже все срослось. На фото правда не успел отразить. Как видите, в карточках из-за повреждений тест на стойкость всего 5. Так что им очень повезло!!!
Ход 7. Корвет сделал резкий разворот. А подлодка пустила ещё одну торпеду. Транспорту повезло, она прошла мимо. Так же видны всплески от снарядов второго либерти, но лодка осталась на месте.
Ход 8. Транспорты дали деру. А корвет начал бомбить. Пока правда все мимо.
Ход 8. Ещё ракурс.мм
Ход 9. Про Либерти ничего не буду уже писать, они по тихому уходят от лодки. А у корвета первое накрытие!
Ход 9. В двух носовых отсеках пожар. тест на стойкость не пройден. лодка начинает терять глубину. (была на 50 метрах, следующий ход будет 100)
Ход 10. Корвет разворачивается на новый заход. А подлодка прошла тест на стойкость.
Ход 11. Корвет промахнулся. Подводники понемногу ремонтируются.
Ход 12. Новые повреждения от бомб. Но не сильные благо. Выведен из строя сонар. Но второй отсек уже отремонтировали.
Ход 12. Вид снаружи.
Ход 13. Маневрируем.
Ход 13. Вид на корвет.
Ход 14. Неожиданно для себя оказался над лодкой. Приказа на бомбы не было.
Ход 15. Опять накрытие. На этот раз перископ и палубное орудие. И опять носовой отсек. Остался только один ремкомплект. Причем, как вы понимаете, и как указано в правилах, ремонтировать в подводном положении наружные повреждения нельзя.
Ход 15. Общий вид.
Ход 16. Корвет промахивается. А немецкие подводники, пускай и на изрядно потрепаной лодке, уходят на базу для полного ремонта.