Всем доброго времени суток!
Решил тут отметиться наконец в теме и рассказать, как идут дела. Проект ни в коем случае не брошен, как перенос AoT в онлайн игру, но работа за год была порядком приостановлена и продолжена лишь сейчас – летом.
Итак, немного расскажу о самом проекте и к чему я вместе с друзьями пришел. Сначала, как известно, я разрабатывал проект на основе моделей, в основном от каптерки, которая кстати не так давно выпустила израильтян в 1:100, и Меркаву (не реклама). Может быть кому-то интересно. Однако после продолжительной остановки работы над проектом я понял, что я просто не найду игроков, и проект просто умрет не родившись (он и сейчас не особо жив). И тогда я решил перейти на цифровой формат, и перенести настолку на компьютер. Я не программист, как и мой товарищ, и мы решили воспользоваться готовым решением – редактором Константина, модифицировав его через библиотеку файлов, без создания самой игры. Так мы смогли добавить юниты, изменить некоторые гексы, удалить все лишнее, и создать урезанный вариант редактора с израильскими юнитами, египетскими, полями от «Hot war’а» и переделанной библиотекой. Это было куда проще, чем искать дорогущие юниты, и везти их из Англии (на тот момент в России были лишь модели FoW, по ценам, на которые у меня не было денег, и варианты от каптерки немногих моделей, отчасти подходивших на Ближний Восток), да и нам это было банальнее удобней – я переехал, и личные встречи стали очень и очень редки. На данный момент есть некий промежуточный результат, но нам банально не хватало времени, и было сыграно лишь 5-6 игр, которых явно не хватало, и собрана лишь небольшая библиотека юнитов. В тоже время мы собрали кучу информации и доставляли её в игру. На данный момент толком не созданы карточки отрядов, нет нормальной привязки по времени. И вот сейчас после продолжительных споров мы решили вывести ЭТО в свет, пока еще не поздно. Если эта тема кому -то интересна, то стоит отписаться тут. Нам реально хочется создать нормальный вар