[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 598: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 654: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Art of Tactic • Война Судного дня/Октябрьская война - Другие игры
Страница 1 из 1

Война Судного дня/Октябрьская война

Добавлено: 27.10.2018, 10:45
Михаил
Всем здравствуйте!
Итак, в этой теме я буду писать про свои наработки по дополнению (отдельной игре?!) к Hot war (АоТ).
Краткая справка:
Осенью 1973 года на полях сражений в синайской пустыне и на голанских высотах сошлись друг против друга сотни тысяч солдат и офицеров, несколько тысяч танков, БМП, БТР, множество различных артиллерийских систем, сотни самолетов и вертолетов. Именно в это время началась пятая война 1973 года, известная как "война Судного дня", тогда 6 октября 1973 года, в Судный день, самый святой день еврейского календаря, Египет напал на Синай, а Сирия на Голанские высоты. https://topwar.ru/31121-voyna-sudnogo-dnya-kak-poslednee-tankovoe-srazhenie-20-veka.html
Это танковое сражение 20 века считают крупнейшим после Курской дуги. В общем - почитаете статью.
Продолжение следует...

Добавлено: 27.10.2018, 13:15
dr_oz
Как я понимаю Вы формат Хот Вар будете применять? Одна фигура - одно подразделение?

Добавлено: 27.10.2018, 14:55
Михаил
Итак, продолжаю.
Начну с ответа уважаемому dr_oz. Да, будет применяться формат Хот вара и АоТ, с дополнениями. Да, модель - взвод (отделение). Игра разрабатывается и закладывается как батальон-батальон. Не более.
Игра предполагается про войну Судного дня, с крупными танковыми сражениями. Для них механика АоТ явно не подходит, потому хочу использовать наработки Константина (viewtopic.php?f=8&t=39), но с доработкой. Относительно моделей пехоты - масштаб как и танки 1:100.

Добавлено: 27.10.2018, 20:01
dr_oz
Хм! Звучит "вкусно". С удовольствием буду следить за развитием проекта.
З.Ы. Только для себя я попробую использовать миниатюры масштабов 6мм или 3мм. Хочется большего количества фигурок - для большей наглядности
Изображение

Добавлено: 28.10.2018, 18:21
Михаил
Да, dr_oz, ну вы даете! Это ж 285 масштаб? Где такое найти можно?
Ну а я продолжу. Точнее начну. Правила для пехоты.

Добавлено: 28.10.2018, 19:05
dr_oz
Это не мои миниатюры и это 1/600 масштаб миниатюры от Одзи Осми или O8. Я же сейчас только начал экспериментировать с лепкой минек в этом масштабе

Добавлено: 03.11.2018, 18:39
Михаил
Итак, всем кто сюда зашел, доброго вечера! Во всяком случае у нас :smile: .
Прибыла первая пехота, армии Египта и Сирии. 19 фигур пехоты и 10 ВДВшников, путем срезания лишнего будут ВДВ Египта. Пока даже не срезал облой. Что есть:
Пехота - 3 роты по 5 человек, расчет с пулетом, идущий гранотеметчик.
ВДВ - 2 роты десанта по 4 человека, расчет РПГ-7. Фото смогу добавить только завтра - послезавтра, с телефона не вставляются.

Добавлено: 05.11.2018, 16:16
Михаил
Итак, вот фото пехоты арабов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 05.11.2018, 16:22
Николай 78
Каптерка Билли?

Добавлено: 06.11.2018, 10:31
Михаил
Да, именно они. Я только у них нашел пехоту арабов.

Добавлено: 06.11.2018, 16:06
Николай 78
Для фигурок 15мм приемлемо.

Добавлено: 23.06.2019, 10:06
Михаил
Всем доброго времени суток!
Решил тут отметиться наконец в теме и рассказать, как идут дела. Проект ни в коем случае не брошен, как перенос AoT в онлайн игру, но работа за год была порядком приостановлена и продолжена лишь сейчас – летом.
Итак, немного расскажу о самом проекте и к чему я вместе с друзьями пришел. Сначала, как известно, я разрабатывал проект на основе моделей, в основном от каптерки, которая кстати не так давно выпустила израильтян в 1:100, и Меркаву (не реклама). Может быть кому-то интересно. Однако после продолжительной остановки работы над проектом я понял, что я просто не найду игроков, и проект просто умрет не родившись (он и сейчас не особо жив). И тогда я решил перейти на цифровой формат, и перенести настолку на компьютер. Я не программист, как и мой товарищ, и мы решили воспользоваться готовым решением – редактором Константина, модифицировав его через библиотеку файлов, без создания самой игры. Так мы смогли добавить юниты, изменить некоторые гексы, удалить все лишнее, и создать урезанный вариант редактора с израильскими юнитами, египетскими, полями от «Hot war’а» и переделанной библиотекой. Это было куда проще, чем искать дорогущие юниты, и везти их из Англии (на тот момент в России были лишь модели FoW, по ценам, на которые у меня не было денег, и варианты от каптерки немногих моделей, отчасти подходивших на Ближний Восток), да и нам это было банальнее удобней – я переехал, и личные встречи стали очень и очень редки. На данный момент есть некий промежуточный результат, но нам банально не хватало времени, и было сыграно лишь 5-6 игр, которых явно не хватало, и собрана лишь небольшая библиотека юнитов. В тоже время мы собрали кучу информации и доставляли её в игру. На данный момент толком не созданы карточки отрядов, нет нормальной привязки по времени. И вот сейчас после продолжительных споров мы решили вывести ЭТО в свет, пока еще не поздно. Если эта тема кому -то интересна, то стоит отписаться тут. Нам реально хочется создать нормальный вариант, но вдвоем это просто не получится, нам нужна помощь. Естественно, пишите вопросы, я постараюсь ответить на все.
https://yadi.sk/d/_eDuBIfoLOjcsQ - вот ссылка на мод. версию

Добавлено: 25.06.2019, 08:10
Константин
Михаил писал(а):Однако после продолжительной остановки работы над проектом я понял, что я просто не найду игроков, и проект просто умрет не родившись (он и сейчас не особо жив).
Вот это мне очень знакомо :smile:

А по каким правилам игра получается? Хотваровским?

Обычно, если есть конкретный вопрос, то ответ тут общими усилиями находится.

Добавлено: 25.06.2019, 08:37
Marshal140
Константин писал(а):Вот это мне очень знакомо

Константин, отставить)
Мы очень ждем продолжения Ваших правил и разработки характеристик)

Добавлено: 01.08.2019, 12:37
stlaz
Константин писал(а):Вот это мне очень знакомо
Константин, это Вы зря. Ждем продолжения развития Ваших правил, и добавления новых юнитов с характеристиками, особенно авиации.