Для начала начнём с самураев и,посмотрим что из этого безобразия получится.
В дальнейшем,если будет устойчивый интерес к этому направлению то,можно будет подключить и другие независимые или слабо зависимые от звездовских правил игры.В том числе,можно будет попробовать возродить КВ ибо,наблюдается некоторый интерес к этой системе.
Конечно же ,в несколько другом виде.
Если,дело не пойдёт то,можно будет спокойно тему ликвидировать.
Итак, начинаем с простой пошаговой стратегии предназначенной не для дневного умственного труда а,для вечерней умственной разгрузки.
"Сёкан.Путь к победе шаг за шагом"
Сёкан переводится с японского как "генерал,адмирал",в общем "командующий".В отличие от сёгуна являющегося верховным.
Сёкан является пошаговой стратегией основанной на перемещении отрядов одного масштаба по квадратным клеткам 100 клеточного поля.Это-основа,по желанию можно расширить до 1000 клеток

Армии подобно шахматам являются зеркальными то есть,одинаковыми для всех игроков но,располагаются в диагональной проекции.
То есть,все отряды выстраиваются в линию начиная с правого фланга в каждой армии,это значит что если у игрока "А" "танк" стоит на крайней правой клетке то, у игрока "Б" танк тоже стоит на крайней правой клетке,не напротив танка игрока "А", а,на противоположном края поля.
Надеюсь понятно объяснил

Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:
http://photoshare.ru/photo11854347.html
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Собственно последние три фотки наглядно показывают расположение армий на поле.
Основу всех вычислений составляют кубики Д6 заменяющие собой карточки отрядов и отмечающие убыль жизней.
То есть,числа на верхних гранях показывают кол-во жизни отряда которое уменьшается после каждого боя.
Таким образом, отпадает необходимость записей и всё такое.
Армии состоят из 8-ми-10-ти отрядов необходимых для отыгрыша относительного быстрого сражения,грубо говоря длительностью 15=20 мин.Можно и больше но.будет соотв и дольше.
Это сделано для того чтобы в течении часа-полтора непринуждённо и легко провести мини кампанию,потому что в одном сражении нет возможности раскрыть все свои способности в управлении игровыми армиями.
Каждый отряд имеет свой порядковый номер и свою "карточку" на котоорй и отмечаются все изменения.
Каждый этап состоит из двух игр в которых игроки нападаю по очерёдности то есть;
1-й бой.Нападающей стороной является игрок "А".
2-й бой.Нападающей стороной является игрок "Б".
Таким образом,преимущество первого хода получают все игроки.За каждый бой начисляются очки (для нападающего ничья будет проигрышем)
Все показатели отрядов сведены в одну таблицу и легко определяемы при первом взгляде,
Этих показателей всего пять : Нападение,Оборона,Движение,Бой,Жизнь.Легко отслеживать,легко запоминать,легко играть и т.д.
Пока предварительный расклад таков.