Сёкан.Путь к победе шаг за шагом.

Модератор: Eternal

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#1 Димыч » 26.07.2014, 07:27

В этой теме рассматриваются предложения по созданию домашних или альтернативных правил для всего комплекса АОТ и.не только.
Для начала начнём с самураев и,посмотрим что из этого безобразия получится.
В дальнейшем,если будет устойчивый интерес к этому направлению то,можно будет подключить и другие независимые или слабо зависимые от звездовских правил игры.В том числе,можно будет попробовать возродить КВ ибо,наблюдается некоторый интерес к этой системе.
Конечно же ,в несколько другом виде.
Если,дело не пойдёт то,можно будет спокойно тему ликвидировать.
Итак, начинаем с простой пошаговой стратегии предназначенной не для дневного умственного труда а,для вечерней умственной разгрузки.
"Сёкан.Путь к победе шаг за шагом"
Сёкан переводится с японского как "генерал,адмирал",в общем "командующий".В отличие от сёгуна являющегося верховным.
Сёкан является пошаговой стратегией основанной на перемещении отрядов одного масштаба по квадратным клеткам 100 клеточного поля.Это-основа,по желанию можно расширить до 1000 клеток :smile: .
Армии подобно шахматам являются зеркальными то есть,одинаковыми для всех игроков но,располагаются в диагональной проекции.
То есть,все отряды выстраиваются в линию начиная с правого фланга в каждой армии,это значит что если у игрока "А" "танк" стоит на крайней правой клетке то, у игрока "Б" танк тоже стоит на крайней правой клетке,не напротив танка игрока "А", а,на противоположном края поля.
Надеюсь понятно объяснил :smile: .

Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:
http://photoshare.ru/photo11854347.html

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Собственно последние три фотки наглядно показывают расположение армий на поле.
Основу всех вычислений составляют кубики Д6 заменяющие собой карточки отрядов и отмечающие убыль жизней.
То есть,числа на верхних гранях показывают кол-во жизни отряда которое уменьшается после каждого боя.
Таким образом, отпадает необходимость записей и всё такое.
Армии состоят из 8-ми-10-ти отрядов необходимых для отыгрыша относительного быстрого сражения,грубо говоря длительностью 15=20 мин.Можно и больше но.будет соотв и дольше.
Это сделано для того чтобы в течении часа-полтора непринуждённо и легко провести мини кампанию,потому что в одном сражении нет возможности раскрыть все свои способности в управлении игровыми армиями.
Каждый отряд имеет свой порядковый номер и свою "карточку" на котоорй и отмечаются все изменения.
Каждый этап состоит из двух игр в которых игроки нападаю по очерёдности то есть;
1-й бой.Нападающей стороной является игрок "А".
2-й бой.Нападающей стороной является игрок "Б".
Таким образом,преимущество первого хода получают все игроки.За каждый бой начисляются очки (для нападающего ничья будет проигрышем)
Все показатели отрядов сведены в одну таблицу и легко определяемы при первом взгляде,
Этих показателей всего пять : Нападение,Оборона,Движение,Бой,Жизнь.Легко отслеживать,легко запоминать,легко играть и т.д.
Пока предварительный расклад таков.

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#2 Димыч » 27.07.2014, 21:19

,Путь к победе в будущем рассчитывает включить в себя след. предполож. направления :
1.Сёкан.Это-понятно.
2.Воевода.Это- тоже в общем-то понятно.
3.Фараон.Без коммент.
4.Конунг.Викинги,франки,каролинги всё такое.
5.Коннетабль.Итальянские войны-30-тилетка.
6.Стратег."Греко-римляне" и их друзья.
7.Аншеф.Северная-Франко-прусская.
8.Генерал.До ПМВ.
9.Главком.До Испанской Гражданки.
10.Хранитель.Фэнтези.Гномы,орки,далее-везде.
Это-основные пути приложения усилий по мере возможности.Материалы по Сёкану будут выкладываться по мере их законченности.Возможно.кто-нибудь,что-нибудь да почерпнёт полезное для себя.
Будет и морская войнушка но,ближе к фишечным "самоплавающим" палубам.
Меня терзают смутные сомнения по поводу оверквотинга-как его избежать?

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#3 Димыч » 30.07.2014, 10:36

Идём дальше.
Все отряды в системе "Путь к победе" делятся на три разряда :
1.Ударные.
2.Основные.
3.Оборонительные.
В %-ном соотнош. это выглядит так :(усл.обознач.-Н-нападение.О-оборона).
1.Ударные : Н-3,О-1.
2.Основные : Н-2,О-2.
3.Оборонительные : Н-1,О-3.
Относительно Сёкана : Для простой игры состав "шахматных" 8-ми отрядных армий следующий :(номера отрядов соотв.порядку.
1.Кон.копейщики. 2.Асигару- лучники.3. Асигару-копейщики. 4.Асигару-аркебузиры. 5.А-лучники. 6.А-копейщики. 7.А-аркебузиры. 8.Генерал с мухобойкой в крепости.
Получается два конных отряда и,шесть пехотных,парных.

Добавлено спустя 38 минут 58 секунд:
Общая таблица армий выглядит след. образом :
Усл. обознач: Н-Нападение.О-Оборона.П-Подвижность Д-Действие Ж-Жизнь.

Название отряда..... Н.... О.... П... Д.... Ж.

Кон.копейщики........ 3....1..... 2 \ 1......12

Кон.лучники............2*....2.....2 +1.......12

Пешие лучники.........3*....1.....1 + 1......12

Пешие копейщики......1....3......1 \ 1......12

Пешие аркебузиры.....2*...2 .....1 + 1 .....12

Генерал..................3 ...1 .....1 + 1 ......6

Звёздочка * обозначает нападение на расстоянии (стрельбу\пальбу\пращи\дротики и пр.) и отсутствие воздействия обороны.
Это значит то что,если лучники "нападают" на копейщиков то, естественно не соприкасаются с ними и не получают повреждений от их копий то есть оборона на них не действует.
Дробь обозначает действие входящее в подвижность.То есть, или движение две клетки или одно движение один поворот или бой, одно движение или одно действие.
Повороты и бой считаются действием и отделены от подвижности.
Плюс + обозначает то, что действие не зависит от подвижности то есть, после или до передвижения-действие.
Нападение убивает жизнь обороняющегося;Оборона тоже убивает жизнь нападающего.Если у отрядов нет звёздочек *.
Это понятно. Если, копейщики\мечники и пр. нападут друг на друга то,вступят в рукопашную и надают друг другу кренделей от души пострадав, взаимно. Всяческие стрелки бьются в рукопашной только при самообороне.
Жизнь равна кубикам Д 6 и кратна шести.Для увеличения или сокращения времени игры жизнь можно делать какой угодно.В данной игре приведена самая простая.

ZhevaAlex2000 M
ZhevaAlex2000 M
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков

#4 ZhevaAlex2000 » 30.07.2014, 16:03

Дмитрий скажите пожалуйста, а крепость что ни будь дает? :smile: и из чего вы делали поле?

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#5 Димыч » 30.07.2014, 22:14

Просто Димыч, без всяких "скажите,Вам,Вас". :smile: :smile: :smile: .
Крепость даёт защиту находящемуся в ней отряду.
Захват \ удержание крепости является условием победы \ поражения.
Поле наборное,старые форумчане помнят "Гексы своими руками".Сделано из различных картонных коробок в том числе и из звездовских.
Коробчатые квадратные гексы скреплённые степлером. Сверху наклеена модельная травад ля паровозов на бумажной основе.Продаётся широко в мод.магазах..
Крепость порезанная звездовская "Средневековая...".
По ссылке на фотки откроется альбом в котором,много всякой всячины.
Виды местности в "Пути" :
1.Равнина.2.Возвышенность.3.Овраг.4.Лес .4.Вода.
Пока используются- равнина,возв. и лес.
Из построек- квадратная крепость сделанная из звездовского частокола.Высота стены будет в дальнейшем определять вид укрепления : острог,форт,замок всё такое(в будущем).Пригодится для разных игр потому что,частоколы широко употреблялись во многих странах долгое время.

Возвышенность(холм) отнимает -1 у нападения с равнины и прибавляет +1 к нападению с холма.
То есть, лучники на равнине стреляют по копейщикам на холме,сила стрельбы уменьш. на 1 и, становится равна 2.
Копейщики с холма нападают на лучников на равнине,сила атаки увел на 1 и, становится равна 2.

ZhevaAlex2000 M
ZhevaAlex2000 M
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков

#6 ZhevaAlex2000 » 31.07.2014, 12:06

Хорошо Димыч :smile: спасибо!

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#7 Димыч » 02.08.2014, 05:54

Пожалуйста!
В дальнейшем, в этой теме будет собрана вся пошаговая стратегия по разным эпохам чтобы,не зеркалить одно и тоже где попало.
Или,можно открыть общую тему "Путь к Победе" для обсуждения общих вопросов ПС:72 ( пошаг.страт. 72-го масш.)
Одновременно с Сёканом,ведётся работа по наброскам для ПкП. Наполеоника.
Пока,более-менее подготовлены приказы построений : колонна,линия,каре.для трёх пехот;лёг,сред,тяж.
И,приказы движения : походный,боевой,привал. Обозначаемые числами на Д6.

ZhevaAlex2000 M
ZhevaAlex2000 M
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков

#8 ZhevaAlex2000 » 02.08.2014, 14:55

Армии будут разные? Все участники конфликта будут? Франция, Австрия, Англия, Пруссия, Россия, Неаполь и еще полным полно Германских княжеств для которых можно сделать по одному отряду( так как они были союзниками Наполеона) много их не надо хотя можно вообще без них, потом еще Испания, Итальянские княжества, но это я так примером что можно взять для разнообразия. Пехота будет по одному виду на лег. сред. и тяж.? Кавалерия тоже так разделится я так думаю, тяжелая: кирасиры, карабинеры; средняя: драгуны; легкая: гусары, уланы( кстати можно сделать польских) ну вроде бы все :biggrin: А чуть не забыл еще мамлюков можно для Египетской экспедиции Бонапарта. И еще :smile: пехоту можно разделить на обычную и гвардейскую

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#9 Димыч » 02.08.2014, 22:43

В каком смысле "участники конфликта"?
Напа началась грубо говоря с Итальянского похода 96-го года.Какие в нём были участники?
Французские революционные оборванцы и австрийская "линейная" армия.
Всё зависит от Звезды-какие наборы выпустят-такие и будут участники :smile: .
Пока что, похоже будет только 12-й год. Смысл в том,чтобы наборы для игры были общедоступны поэтому....
Вопрос игрового направления :
Какими особенными боевыми качествами отличались многочисленные "союзники" с обеих сторон чтобы делать из них отдельные армии?
Далее,чем в игре шассёры будут отличаться от тиральеров? Гусары от мамелюков?
Нужно исходить из здравого смысла и,выделять те рода и виды войск которые,имеют свои неоспоримые особенные качества как например конные копейщики (в широком смысле),верблюжатники,инженеры,кон.арта и т.д.
Можно конечно штамповать разнообразные отряды отличающиеся между собой только названием и этишкетами но,смысла в этом мероприятии для ИГРЫ будет маловато.
Забыл ещё Турцию,Персию,Швецию,США и Туссен-Лувертюра.
Гвардия будет обязательно! Причём у всех.
Подключайся!

ZhevaAlex2000 M
ZhevaAlex2000 M
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков

#10 ZhevaAlex2000 » 03.08.2014, 16:52

Про стороны конфликтов я подразумевал все время Наполеоники.
Наборы могут быть и не только от Звезды, а то мы их не дождемся, например Англичан или Австрийцев.
Союзники не отдельными армиями, а по одному отряду на армию, они ничем особенным не отличались но для историчности. В принципе можно и без них, решать тебе :smile: Они даже слабее могут быть
В игре конечно перечисленные тобой солдаты особо не будут отличаться, можно их откинуть, мемелюки отличаются хотя бы тем что были приспособлены, подготовлены к войне в пустыне, в отличие франц.гусар; надеюсь песчаные гексы можно сделать :smile: Но в остальном ты прав :biggrin:
P.S. ну хотя бы вольтижеры будут в качестве легкой пехоты? :pray: Да, ты же будешь использовать уже выпущенные миниатюры Звезды? Кстати вот там много гвардейских, и Императорская Старая Гвардия, и Гвардейские казаки,Русская гвардейская тяжелая артиллерия. Гвардейские польские уланы для Наполеона, Саксонские кирасиры, прусские гренадеры, вот жалко для французов нет гренадер, фузилер, гусар( но я думаю к Бородино их выпустят) а и конной артиллерии нет :sad: ну ты сам знаешь без меня скорей всего :smile: Ты к средней пехоте кого хочешь поставить?

Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:
Или есть конная артиллерия? У Звезды на сайте вечно все не правильно

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#11 Димыч » 03.08.2014, 21:24

Соблюдение историчности пусть и условной-тоже имеет значение.
Вся сила отряда- в показателях то есть,в общем листе армий.
Будет выделен разряд "Союзники" с едиными показателями для всех них.
И вот в этот раздел можно запихивать кого угодно хоть хорватов,хоть пандуров, абы перья разные были :smile: .
А,воевать они будут одинаково что за "тех", что за "этих".
В отношении мамелюков;ты скорее всего путаешь их с верблюжатниками-дромадерами которые могут воевать в пустыне,в отличие от обычной конницы.
Основные маяки-будущие наборы" Бородино". Дальше-видно будет.
Разделение видов для пехоты будет примерно соответствовать их назначению : 1.Лёгкая-стрелки.Рассыпные и передовые.
Шассёры,вольтижёры,егеря,граничары,тиральеры и пр.
2.Линейная-мушкетёры (в широком смысле).Действующие в развёрнутом или плотном сомкнутом строю.
3.Тяжёлые-гренадеры,возможно сапёры.Те же мушкетёры только,более "твердолобые".
В кавалерии тоже будет три вида см.выше.В лёгкой все "гусары и уланы"+ все конные стрелки.
В средней- все драгуны-жандармы и им подобные.В тяжёлой- все конные латники-кирасиры,карабинеры,кавалергарды .
Преимущество такого деления на общие большие разряды в том, что какие бы у игроков не были бы свои отряды,редкие или купленные давным-давно и уже не производящиеся,импортные,литые и пр.пр.Все они будут соотв.своему виду и,не будет никаких противоречий или нестыковок.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Для Шипсов тоже предполагается сделать бюджетную игру на основе двух-четырёх кораблей + Пиратские бароны.
Не обременительную по деньгам и разворачиваемую в эскадренные бои на общей карте +поединки двух Шипсов на малой.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты:
Далее,механика ПкП сводится к поочерёдному ходу одного отряда с каждой стороны.
Хорошо известная механика шахмат домино,Панцер Генерала,Героев М и М и им подобных но,отряд в ПкП не может ходить два хода подряд.То есть,сделав ход следующий ход отряд пропускает.
Это обосновывается тем,что в бою,движение отряда зависит от обстановки,разведки местности,приказов из штаба и,прочих "замедлителей"
Для лучшего управления служит маркер-флажок который,ставится на карточку отряда показывая что ход уже сделан.
И,следует "двигать"другой отряд.
Так же как в шашках-шахматах ходить можно любыми отрядами на выбор игрока без какой-либо последовательности.
Движение \ действие происходит относительно положения фронта отряда сторонам квадрата то есть,фронт отряда всегда расположен напротив стороны квадрата а не к углу.Что вносит некоторую прямолинейность и однообразие в дизайн игры.
Отряд может действовать \ ходить в направлении трёх квадратов перед ним в т.ч. и диагональным пока фронт соотв. направлению д \ д.Боком на соседний квадрат отряд не перемещается,для этого надо повернуть его фронт в напр. нужной стороны.

ZhevaAlex2000 M
ZhevaAlex2000 M
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков

#12 ZhevaAlex2000 » 04.08.2014, 13:54

Союзники это хорошо. Верблюжатники это одно, а мамлюки другое они были на конях. Мне кажется они тоже были приспособлены к войне в пустыне.
По поводу разделения видов пехоты я так же думал как и ты, кавалерию я писал выше, кавалергардов забыл :sad:
Корабли где брать?
Вот у меня мысль пришла в Напе отряд может нападать и стреляя и в штыковую, и оборонятся и огненным боем и штыковым как выйти из этого положения? или добавить в таблицу армии это. Или все таки нападение-стрельба, оборона-штыки. Потом какое расстояние от одного конца гекса до другого? и тут же вопрос сколько времени занимает ход?( не знаю как сказать, что например солдаты двигаются 5 минут 300м. это и есть время хода) это нужно для того что бы понять успеют ли солдаты перезарядить ружья и т.д. или за это отвечает правило что "отряд не может ходить два хода подряд" а стрелять может? или это тоже исключено?

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#13 Димыч » 07.08.2014, 16:21

Отряд не может нападать ведя стрельбу.Отряд может остановиться,развернуться из колонны в линию и,после этого открыть огонь.
Для нападения снова собраться в колонну что,затрудняет ведение стрельбы.
Учитывая дальность стрельбы из гладкоствольных мушкетов и время необходимое на их заряжание-один-два залпа и в штыковую иначе,можно оказаться застигнутым врасплох во время перезарядки.
В обороне-практически только штыками поэтому,эти два вида боя лучше объединить в одно действие-
нападение \оборона.
Расстояние зависит от размеров игры,чем она стратегичнее тем,меньше площадь ячейки игрового поля.И.соотв.наоборот.
На мой взгляд,квадраты более подходят для тактической игры чем гексы,Они лучше раскрывают фронтальные действия,радиусы обстрела и дают возможность перестроений "больших батальонов".
Опыты с гексами показали их непригодность для отрядных игр.
Не забывай что передвижение военного отряда в условиях боя в то время было достаточно сложным поэтому и ходили в основном колоннами искл."егерей".
Пехотный отряд может или шагнуть,или повернуться,или напасть за один ход.Оборона даётся автоматом и не зависит от расхода движения.
Ни один отряд в т.ч. конный не может ходить два хода подряд.
Пропуск хода это-как бы приведение отряда в боеготовность,отдых.перезарядка,и пр.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Корабли будут Шипсовскими и баронскими других пока нет.
Для викингов можно будет использовать Моделистовские старые драккары буде у кого появятся.
В ПкП "Викинг у викингов будут "драгуны"-ездящая пехота как и бывало в те времена.
В общем,объём работы очень большой как теор.так и практ.
Если тебе нравятся гексы можешь делать "заточку" под них.

ZhevaAlex2000 M
ZhevaAlex2000 M
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков

#14 ZhevaAlex2000 » 08.08.2014, 00:09

Ага, теперь понял, просто не брал в расчет то что надо развернутся/свернутся и т.д. и передвижение отряда в условиях боя были достаточно сложными.
Мне в принципе все равно квадрат или гекс
Спасибо за ответы, теперь вопросов почти нет :biggrin:
Один, боезапас будет? он точно нужен, хотя и будет бой- 1-2 залпа и штыки но после этого может и на другой отряд идти и т.д.
Мораль будет? Просто отряд и без офицеров под напором врага может побежать и рассеяться, а потом ищи свищи :smile: Офицер повышает мораль.
И еще у меня предложение солдат разделить на новобранцев и ветеран(мораль выше/ниже, умение, меткость и т.д соответственно) Гвардия только из ветеран.

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#15 Димыч » 08.08.2014, 20:14

Пожалуйста!
Вообще планируется три уровня правил : лёгкие,основные,сложные.
Для того,чтобы по возможности избежать "2-х,3-х,4-х редакций".
Учёт разных показателей отряда будет скорее всего в сложных правилах.Это-усложнит игру и понадобится много времени на разные подсчёты.
Про "всё равно квадрат или гекс" это-ты зря! :smile: .Разница достаточно ощутима и,влияет на игру.
Попробуй выставить какие-нибудь отряды противников на разные ячейки поля и поймёшь ,что в этом скрыта основа мех.взаимодействия отрядов на поле.
Подумай, а бывают отряды без офицеров? Без которых отряды разбегаются :smile: .
Учитывая то,что сражения будут недолгими то,нужды в единицах боезапаса нет,так же как и в морали.
Боевой дух,личный состав и собств. защита отряда (кирасы,шлемы,щиты и всё такое) объединяются в один показатель-"Боеспособность" она же "Жизнь".
Офицеры в виде батальонных штабов (ориентировочно) смогут восполнять потери жизни подобно санитарам но,конечно же со своими ограничениями.Обосновывая такое качество штабов как личный пример командиров.
Чисто новобранских и чисто ветеранских отрядов быть не могло потому что личный состав перемешивался чтобы старослужащие обучали неопытных как раз для того,чтобы не снижались мораль меткость и пр.
Будет разряд "Ополчение" в который войдут все отряды со слабой подготовкой не зависимо от их принадлежности к "линейной" армии,со сходными слабыми показателями.

ZhevaAlex2000 M
ZhevaAlex2000 M
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков

#16 ZhevaAlex2000 » 08.08.2014, 20:22

Отрядов без офицеров не было :smile: я говорю про то что если бы офицера убили. Но этого в игре не будет так как считается отряд в целом.
Ага про боезапас понял.
Квадрат, гекс, у меня не сильно большой опыт игры, попробую выставить отряды :smile:
про чисто новобранские отряды и ветеранские я не подумал :sad:
По остальному все понятно

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#17 Димыч » 08.08.2014, 20:25

Многое зависит от размера игры-взводный \ ротный \ батальонный и,от этого в свою очередь зависит влияние офицеров на отряд.

ZhevaAlex2000 M
ZhevaAlex2000 M
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков

#18 ZhevaAlex2000 » 08.08.2014, 20:29

Ну да.
По направлению, фигурки ты будешь брать от Звезды или и от других фирм?( так как многих у Звезды нет)
Последний раз редактировалось ZhevaAlex2000 08.08.2014, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#19 Димыч » 08.08.2014, 20:31

"Ну да" делу не помогут :smile: .
Включай соображалку,надо же всё обдумывать...

ZhevaAlex2000 M
ZhevaAlex2000 M
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков

#20 ZhevaAlex2000 » 08.08.2014, 20:32

:smile: :smile: :smile:
Ты себе миньки от каких фирм брал?
Последний раз редактировалось ZhevaAlex2000 08.08.2014, 20:41, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Альтернативные правила»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя