Сёкан.Путь к победе шаг за шагом.

Модератор: Eternal

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#21 Димыч » 08.08.2014, 20:35

Чьи фигурки-разницы в общем то нет,главное- единый вид у всех поэтому,лучше чтобы был один пр-тель фигур.
Иначе, разные крепыши и дохлики будут смотреться несуразно рядом друг с другом.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Итак, основа отряда-карточка. С номером отряда,нужным кол-вом кубиков Д6 для исчисления жизни и, +ещё один кубик Д6 для отдачи приказов которые,будут соотв. числу на грани кубика.
Пример состояние боеспособности :
1.Поход.
2.Нападение.
3.Оборона.
Состояние строя :
4.Колонна.
5.Линия
6.Каре. Для пехоты.
Для конницы : 1.2.3. тоже самое;
4.Колонна.
5.Линия.
6.Эшелон.

ZhevaAlex2000 M
ZhevaAlex2000 M
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков

#22 ZhevaAlex2000 » 08.08.2014, 20:48

Ты конечно же играл в это все :smile: хотелось бы хотя бы в отчете увидеть игру.
И все же какую дальность квадратов выбрал именно ТЫ! для игры?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
еще может к речке прибавить брод?

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#23 Димыч » 08.08.2014, 20:56

Площадь квадрата-очень условна и равна примерно 500 метров.
Площадь на которой возможны действия батальона в различном виде.
Но,точной привязки нет это -игровая условность не мешающая игре.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Будет небольшой отчёт по самураям,не по всей продолжительности игры а по основным вопросам механики и взаимодействия отрядов.

ZhevaAlex2000 M
ZhevaAlex2000 M
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков

#24 ZhevaAlex2000 » 08.08.2014, 21:14

Понятно, отчету буду очень рад :smile:

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#25 Димыч » 08.08.2014, 21:24

Различные виды местности будут на разных картах входящих в кампанию.
Кампания будет состоять из поочерёдных четырёх боёв.
Реки так же как и озёра интереснее использовать для лодочной войнушки с возможностью высадки десанта поддержки с моря м пр.

ZhevaAlex2000 M
ZhevaAlex2000 M
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков

#26 ZhevaAlex2000 » 08.08.2014, 22:23

Понятно, у тебя фигурки для остальных эпох имеются? или еще Напу надо доработать?

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#27 Димыч » 09.08.2014, 00:49

Пока в наличии самураи,петровцы,ВО-РККА, турки-казаки,журнальные танчики.
В работе египтяне Нексуса.Следом викинги,русское пешее и конное войско,орда.
Нацеливаюсь на гномов и пр. от Цезаря.
Есть респ.римляне но они где-то в коробках надо искать.
Словом,работы-море!

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#28 Димыч » 09.08.2014, 22:41


Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#29 Димыч » 13.08.2014, 23:24

Идём дальше.
Кампания состоит из четырёх боёв в которых,игроки по очереди являются нападающими и обороняющимися.
То есть, 1-й бой- нападает "А" "Б" обороняется
2-й бой-напалает "Б" "А" обороняется.
Таким образом,игроки проявляют свои способности в разных видах боя наступательном и оборонительном.
Получаются две или одна зеркальные армии общим колмчестом равные четырём.
К ним могут "выдаваьтся" ТРИ генерала со способностями лучше нападать,лучше обороняться и лучше поднимать боевой дух войск.По одному генералу на армию.
Которых игроки по своему желанию назначают в разные армии естественно до начала "войны".
Таким образом, у каждого игрока получаются разно-одинаковые армии которые могут встретиться в бою.

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#30 Димыч » 18.08.2014, 13:13

Идём дальше.
Для отыгрыша "больших сражений" можно применять всего лишь несколько наборов,предварительно составив списки "дивизий" и разбив линию фронта на участки на которых и будут происходить бои поочерёдно.
Затруднение вызовет взаимодействие участков хотя,если играть пошагово то,можно усиливать свои армии высвободившимися отрядами.

ZhevaAlex2000 M
ZhevaAlex2000 M
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков

#31 ZhevaAlex2000 » 21.08.2014, 20:08

Огромное спасибо за видио, если честно я не сразу понял суть стычки отрядов :insane: , НО! прочитав снова, внимательно твои правила все вопросы отпали :smile: маленькие флажки, я так понял отмечают какой отряд ходит в следующим ходу :smile: Но не совсем понятно каким образом одна сторона будет оборонятся? точнее что будет оборонять? крепость? но она будет стоять на одной стороне, а не например посредине поля и контролировать дорогу, или все же можно будет один отряд оставлять в крепости на начало игры посредине поля? а остальные как подкрепления...

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#32 Димыч » 23.08.2014, 21:47

Пожалуйста!
Маленькие флажки отмечают отряд уже ходивший и то,что он не сможет ходить в след.раз.
То есть,сделал ход-ставь флажок.
Оборона и нападение определяются первым ходом : сначала за "белых" играет А,потом за "белых" на этой же карте играет Б.
И,так по очереди все карты.
Крепости называются крепостями условно, в широком смысле это-опорные точки (лагерь,склад,обоз,форт) обеих армий,потеря которых ведёт к поражению.
В начале игры в них располагаются гарнизоны которые,можно выводить в поле но,пустую крепость можно занять без боя.
Это-как в хоккее когда вратаря меняют на полевого игрока.
Все возможные способы которые ты предложил могут быть определены по договорённости между игроками,или можно разработать книгу сценариев.

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#33 Димыч » 24.08.2014, 21:44

Идём дальше.
Если составлена сложная карта с лесом,скалами,рекой и пр. то,чтобы её не менять можно сделать относительно долгую игру-развитие с ограниченным кол-вом фигурок.
С крестьянами и микро-экономикой или без оных.
Например :
У каждого игрока две крепости "лесная" и "горная". В первой добывают лес,в другой соотв. руду.
В первой можно нанимать только "древесные" войска-лучников,копейщиков,ополчение;во второй-"железные",лыцарей,латников,мечников\алебардщиков...
Можно добавить гавань и нанимать "импортные" войска-конницу и огнестрельщиков.
Можно так же развернуть ПкП в "дивизионную" игру но,для этого понадобится больше наборов и,большие по площади клетки (если используутся фигурки).
Но.зато у игроков появится возможность составлять микро-батальоны по своему разумению.

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#34 Димыч » 12.09.2014, 14:24

Следующая линейка ПкП под рабочим названием "Дан приказ".
В этой линейке уже присутствуют три карточки приказов : Стрельба.Нападение.Оборона.
При следующей взаимосвязи-Стрельба убивает Оборону,Оборона убивает Нападение,Нападение убивает Стрельбу.
В таком порядке (обратного нет).
Из одинаковых наборов игроки составляют "батальоны"из трёх разных отрядов на свой выбор.
Каждый отряд имеет только одно свойство равное приказам.То есть,стрельбу-нападение-оборону.
И свою жизнь.Из жизней отрядов складывается жизнь батальона в общее число.
У каждого игрока три карточки приказов,одна из которых выкладывается из колоды позади батальона и вскрываются во время боя.
Игра может проходить на поле площадью 50 х 50 см.(по желанию) с квадратными полями 10 х 10 см.
Пример построения и состава батальонов перед боем : № 1.2.(в низу)
Выже,на третьей и четвёртой фотках бой. и вскрытие заранее отложенных карт.
Получается как в детской игре Камень-ножницы-бумага,игроки основываясь на личных умозаключениях решают какой приказ отдать батальону.
Одинаковые приказы имеют равную силу влияния друг на друга.
На верхних фотках 5.6. игроки вскрыли одинаковые карты приказов" Оборона" и в бою наступает затишье.
Таким образом,на относительно небольшой площади можно играть дивизиями :smile: .
Вложения
приказ-6.JPG
приказ-5.JPG
приказ-4.JPG
приказ-3.JPG
приказ-2.JPG
приказ-1.JPG


Вернуться в «Альтернативные правила»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость