[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 598: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 654: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Art of Tactic • Сёкан.Путь к победе шаг за шагом. - Альтернативные правила - Страница 2 из 2
Страница 2 из 2

Добавлено: 08.08.2014, 20:35
Димыч
Чьи фигурки-разницы в общем то нет,главное- единый вид у всех поэтому,лучше чтобы был один пр-тель фигур.
Иначе, разные крепыши и дохлики будут смотреться несуразно рядом друг с другом.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Итак, основа отряда-карточка. С номером отряда,нужным кол-вом кубиков Д6 для исчисления жизни и, +ещё один кубик Д6 для отдачи приказов которые,будут соотв. числу на грани кубика.
Пример состояние боеспособности :
1.Поход.
2.Нападение.
3.Оборона.
Состояние строя :
4.Колонна.
5.Линия
6.Каре. Для пехоты.
Для конницы : 1.2.3. тоже самое;
4.Колонна.
5.Линия.
6.Эшелон.

Добавлено: 08.08.2014, 20:48
ZhevaAlex2000
Ты конечно же играл в это все :smile: хотелось бы хотя бы в отчете увидеть игру.
И все же какую дальность квадратов выбрал именно ТЫ! для игры?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
еще может к речке прибавить брод?

Добавлено: 08.08.2014, 20:56
Димыч
Площадь квадрата-очень условна и равна примерно 500 метров.
Площадь на которой возможны действия батальона в различном виде.
Но,точной привязки нет это -игровая условность не мешающая игре.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Будет небольшой отчёт по самураям,не по всей продолжительности игры а по основным вопросам механики и взаимодействия отрядов.

Добавлено: 08.08.2014, 21:14
ZhevaAlex2000
Понятно, отчету буду очень рад :smile:

Добавлено: 08.08.2014, 21:24
Димыч
Различные виды местности будут на разных картах входящих в кампанию.
Кампания будет состоять из поочерёдных четырёх боёв.
Реки так же как и озёра интереснее использовать для лодочной войнушки с возможностью высадки десанта поддержки с моря м пр.

Добавлено: 08.08.2014, 22:23
ZhevaAlex2000
Понятно, у тебя фигурки для остальных эпох имеются? или еще Напу надо доработать?

Добавлено: 09.08.2014, 00:49
Димыч
Пока в наличии самураи,петровцы,ВО-РККА, турки-казаки,журнальные танчики.
В работе египтяне Нексуса.Следом викинги,русское пешее и конное войско,орда.
Нацеливаюсь на гномов и пр. от Цезаря.
Есть респ.римляне но они где-то в коробках надо искать.
Словом,работы-море!

Добавлено: 09.08.2014, 22:41
Димыч

Добавлено: 13.08.2014, 23:24
Димыч
Идём дальше.
Кампания состоит из четырёх боёв в которых,игроки по очереди являются нападающими и обороняющимися.
То есть, 1-й бой- нападает "А" "Б" обороняется
2-й бой-напалает "Б" "А" обороняется.
Таким образом,игроки проявляют свои способности в разных видах боя наступательном и оборонительном.
Получаются две или одна зеркальные армии общим колмчестом равные четырём.
К ним могут "выдаваьтся" ТРИ генерала со способностями лучше нападать,лучше обороняться и лучше поднимать боевой дух войск.По одному генералу на армию.
Которых игроки по своему желанию назначают в разные армии естественно до начала "войны".
Таким образом, у каждого игрока получаются разно-одинаковые армии которые могут встретиться в бою.

Добавлено: 18.08.2014, 13:13
Димыч
Идём дальше.
Для отыгрыша "больших сражений" можно применять всего лишь несколько наборов,предварительно составив списки "дивизий" и разбив линию фронта на участки на которых и будут происходить бои поочерёдно.
Затруднение вызовет взаимодействие участков хотя,если играть пошагово то,можно усиливать свои армии высвободившимися отрядами.

Добавлено: 21.08.2014, 20:08
ZhevaAlex2000
Огромное спасибо за видио, если честно я не сразу понял суть стычки отрядов :insane: , НО! прочитав снова, внимательно твои правила все вопросы отпали :smile: маленькие флажки, я так понял отмечают какой отряд ходит в следующим ходу :smile: Но не совсем понятно каким образом одна сторона будет оборонятся? точнее что будет оборонять? крепость? но она будет стоять на одной стороне, а не например посредине поля и контролировать дорогу, или все же можно будет один отряд оставлять в крепости на начало игры посредине поля? а остальные как подкрепления...

Добавлено: 23.08.2014, 21:47
Димыч
Пожалуйста!
Маленькие флажки отмечают отряд уже ходивший и то,что он не сможет ходить в след.раз.
То есть,сделал ход-ставь флажок.
Оборона и нападение определяются первым ходом : сначала за "белых" играет А,потом за "белых" на этой же карте играет Б.
И,так по очереди все карты.
Крепости называются крепостями условно, в широком смысле это-опорные точки (лагерь,склад,обоз,форт) обеих армий,потеря которых ведёт к поражению.
В начале игры в них располагаются гарнизоны которые,можно выводить в поле но,пустую крепость можно занять без боя.
Это-как в хоккее когда вратаря меняют на полевого игрока.
Все возможные способы которые ты предложил могут быть определены по договорённости между игроками,или можно разработать книгу сценариев.

Добавлено: 24.08.2014, 21:44
Димыч
Идём дальше.
Если составлена сложная карта с лесом,скалами,рекой и пр. то,чтобы её не менять можно сделать относительно долгую игру-развитие с ограниченным кол-вом фигурок.
С крестьянами и микро-экономикой или без оных.
Например :
У каждого игрока две крепости "лесная" и "горная". В первой добывают лес,в другой соотв. руду.
В первой можно нанимать только "древесные" войска-лучников,копейщиков,ополчение;во второй-"железные",лыцарей,латников,мечников\алебардщиков...
Можно добавить гавань и нанимать "импортные" войска-конницу и огнестрельщиков.
Можно так же развернуть ПкП в "дивизионную" игру но,для этого понадобится больше наборов и,большие по площади клетки (если используутся фигурки).
Но.зато у игроков появится возможность составлять микро-батальоны по своему разумению.

Добавлено: 12.09.2014, 14:24
Димыч
Следующая линейка ПкП под рабочим названием "Дан приказ".
В этой линейке уже присутствуют три карточки приказов : Стрельба.Нападение.Оборона.
При следующей взаимосвязи-Стрельба убивает Оборону,Оборона убивает Нападение,Нападение убивает Стрельбу.
В таком порядке (обратного нет).
Из одинаковых наборов игроки составляют "батальоны"из трёх разных отрядов на свой выбор.
Каждый отряд имеет только одно свойство равное приказам.То есть,стрельбу-нападение-оборону.
И свою жизнь.Из жизней отрядов складывается жизнь батальона в общее число.
У каждого игрока три карточки приказов,одна из которых выкладывается из колоды позади батальона и вскрываются во время боя.
Игра может проходить на поле площадью 50 х 50 см.(по желанию) с квадратными полями 10 х 10 см.
Пример построения и состава батальонов перед боем : № 1.2.(в низу)
Выже,на третьей и четвёртой фотках бой. и вскрытие заранее отложенных карт.
Получается как в детской игре Камень-ножницы-бумага,игроки основываясь на личных умозаключениях решают какой приказ отдать батальону.
Одинаковые приказы имеют равную силу влияния друг на друга.
На верхних фотках 5.6. игроки вскрыли одинаковые карты приказов" Оборона" и в бою наступает затишье.
Таким образом,на относительно небольшой площади можно играть дивизиями :smile: .