Добавлено: 31.03.2016, 12:48
То, что разницу замечают не все (больше половины не замечает), это понятно.
То, что лучшие, опытные и высокооплачиваемые умы Звезды работают не в сфере 1/100 это тоже понятно и оправданно.
Вот есть теория, что Звезда относится к 1/100 как к фишкам и подобные косяки - это ерунда. Против этого можно сказать следующее:
1. При фишечном отношении крупные объекты были бы не в масштабе (т-35 и грядущее немецкое зверье).
2. При фишечном отношении процент косяков был бы неизбежно выше. Сейчас из более 30 моделей, это будет третий вопиющий случай (еще двойка и огнемет).
3.При фишечном отношении делать модели из более 10 деталей с приличной детализацией не имеет смысла вовсе(тем более более 20 деталей).
4. При фишечном подходе отсутствует смысл в гайке, всех американцах, ису-152 и много чем еще (особенно во Вселенной АоТ в отрыве от остального мира).
Все понятно и логично на самом деле. Звезда не делала вещь в себе, а делала с определенной оглядкой на остальной игровой мир. Использовать хотя бы часть ЦА других игровых систем - это вполне логично и правильно. А для этого нужен строгий масштаб и хотя бы удовлетворительное качество. Иначе кому оно надо? Горстке российских школьников?
Лично для меня "умеренная приемлемая фишечность" Звезды вполне укладывается в гладкие рубки, отсутствие заклепок у чеха и пр. А вот фактические ошибки - это уже совсем не фишечность, а элементарное разгильдяйство не самых лучших, не самых опытных и т.д. Какую бы ахинею нам при этом не несли.
Ну и о важности ошибок. В целом, репутация - это важно. Например, капоты у грузовиков переделали едва ли от скуки. Понятно, что если сделать кривой самолет в 1/72 или танк в 1/35, то это заметнее, хотя бы потому, что там не только ЦА в массе квалифицированнее, но и по причине бОльшего числа конкурентов. Не думаю, что у Звезды была цель сделать ошибку, это просто непрофессионализм исполнителя и контролеров. Последствия? Если бы сделали что-то очень знаменитое так криво (шерман, четверка, т-34, тигр) - потери на иностранном рынке были бы заметные. А по су-152 могут быть преимущественно репутационные последствия (А, это та самая Звезда? Да у них бывают косяки, дальше следует перечисление, в котором есть су-152), то есть не очевидные. Однако, плохой контроль - это переходит и в более серьезные масштабы (овальный люк т-34-85), то есть налаживать дело надо.
Ну а сделать шлак вместо геройской машины - понятно, что в бессовестное и скотское время лучше расскажут, что "то, что мы обгадились, это вовсе не обгадились, а просто у нас штаны сзади грязные и вообще Вы неправильно всё видите и так гениально нами задумано".
Если форма не готова, я бы задвинул теорию, что это снимки с черновыми перепутали, вздрючил бы 3дшника (он бы у меня в рабство попал ) и сделал бы нормальную модель. Если форма готова - то по обстоятельствам. Переделывать грузовики явного экономического смысла было меньше.
Вот такие у меня соображения.
Добавлено спустя 42 минуты 44 секунды:
Посмотрел 85 комментариев к су-152 на стене Звезды в ВК. Люди сетуют, что ошибочная коробка ушла в печать, так как "зверобоем" звали ису-152. ЕГЭ? В принципе, из тех кто точно в бтт разбирается, там был только господин Цымбал. Ну у Рушана несколько товарищей точно разбирающихся просто не рассмотрели еще.
У нас же на форуме я десяток пользователей назову спокойно, которые знают, как су-152 выглядит. А в массе покупатели - да, увы. Можно на корпус т-72 башню абрамса поставить и как Армату продавать. Купят. Это, кстати, тоже своеобразная образовательная ответственность производителя. Правда, похоже, не этого. До "хороших PR-ходов" ПС Звезде как вприсядку до Китая.
Добавлено спустя 2 часа 58 минут:
Кстати, создание реальной су-152 коротко выглядело так:
4 января 1943 года было получено предписание о создании машины (срок давался 25 дней)
24 января 1943 года машина уже направилась на испытания на полигон.
20 дней! За 20 дней создали вменяемый ответ немецкому зверинцу.
У Звезды новость об ушедших в печать коробках датируется 25-м числом марта месяца. Посмотрим, сколько времени уйдет на создание "шедевра".
То, что лучшие, опытные и высокооплачиваемые умы Звезды работают не в сфере 1/100 это тоже понятно и оправданно.
Вот есть теория, что Звезда относится к 1/100 как к фишкам и подобные косяки - это ерунда. Против этого можно сказать следующее:
1. При фишечном отношении крупные объекты были бы не в масштабе (т-35 и грядущее немецкое зверье).
2. При фишечном отношении процент косяков был бы неизбежно выше. Сейчас из более 30 моделей, это будет третий вопиющий случай (еще двойка и огнемет).
3.При фишечном отношении делать модели из более 10 деталей с приличной детализацией не имеет смысла вовсе(тем более более 20 деталей).
4. При фишечном подходе отсутствует смысл в гайке, всех американцах, ису-152 и много чем еще (особенно во Вселенной АоТ в отрыве от остального мира).
Все понятно и логично на самом деле. Звезда не делала вещь в себе, а делала с определенной оглядкой на остальной игровой мир. Использовать хотя бы часть ЦА других игровых систем - это вполне логично и правильно. А для этого нужен строгий масштаб и хотя бы удовлетворительное качество. Иначе кому оно надо? Горстке российских школьников?
Лично для меня "умеренная приемлемая фишечность" Звезды вполне укладывается в гладкие рубки, отсутствие заклепок у чеха и пр. А вот фактические ошибки - это уже совсем не фишечность, а элементарное разгильдяйство не самых лучших, не самых опытных и т.д. Какую бы ахинею нам при этом не несли.
Ну и о важности ошибок. В целом, репутация - это важно. Например, капоты у грузовиков переделали едва ли от скуки. Понятно, что если сделать кривой самолет в 1/72 или танк в 1/35, то это заметнее, хотя бы потому, что там не только ЦА в массе квалифицированнее, но и по причине бОльшего числа конкурентов. Не думаю, что у Звезды была цель сделать ошибку, это просто непрофессионализм исполнителя и контролеров. Последствия? Если бы сделали что-то очень знаменитое так криво (шерман, четверка, т-34, тигр) - потери на иностранном рынке были бы заметные. А по су-152 могут быть преимущественно репутационные последствия (А, это та самая Звезда? Да у них бывают косяки, дальше следует перечисление, в котором есть су-152), то есть не очевидные. Однако, плохой контроль - это переходит и в более серьезные масштабы (овальный люк т-34-85), то есть налаживать дело надо.
Ну а сделать шлак вместо геройской машины - понятно, что в бессовестное и скотское время лучше расскажут, что "то, что мы обгадились, это вовсе не обгадились, а просто у нас штаны сзади грязные и вообще Вы неправильно всё видите и так гениально нами задумано".
Если форма не готова, я бы задвинул теорию, что это снимки с черновыми перепутали, вздрючил бы 3дшника (он бы у меня в рабство попал ) и сделал бы нормальную модель. Если форма готова - то по обстоятельствам. Переделывать грузовики явного экономического смысла было меньше.
Вот такие у меня соображения.
Добавлено спустя 42 минуты 44 секунды:
Посмотрел 85 комментариев к су-152 на стене Звезды в ВК. Люди сетуют, что ошибочная коробка ушла в печать, так как "зверобоем" звали ису-152. ЕГЭ? В принципе, из тех кто точно в бтт разбирается, там был только господин Цымбал. Ну у Рушана несколько товарищей точно разбирающихся просто не рассмотрели еще.
У нас же на форуме я десяток пользователей назову спокойно, которые знают, как су-152 выглядит. А в массе покупатели - да, увы. Можно на корпус т-72 башню абрамса поставить и как Армату продавать. Купят. Это, кстати, тоже своеобразная образовательная ответственность производителя. Правда, похоже, не этого. До "хороших PR-ходов" ПС Звезде как вприсядку до Китая.
Добавлено спустя 2 часа 58 минут:
Кстати, создание реальной су-152 коротко выглядело так:
4 января 1943 года было получено предписание о создании машины (срок давался 25 дней)
24 января 1943 года машина уже направилась на испытания на полигон.
20 дней! За 20 дней создали вменяемый ответ немецкому зверинцу.
У Звезды новость об ушедших в печать коробках датируется 25-м числом марта месяца. Посмотрим, сколько времени уйдет на создание "шедевра".