[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 598: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 654: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Art of Tactic • Редактор карт для АоТ от Katok73 - Интернет-ресурсы и полезные сервисы
Страница 1 из 5

Редактор карт для АоТ от Katok73

Добавлено: 22.07.2014, 08:18
1997
Пользователь Katok73 сделал отличный редактор карт, с помощью которого мы можем сделать свои игровые поля для АоТ и распечатать их.
Однако "Звезда" удалила со своего форума и этот редактор.
Так что выкладываю его здесь
https://docs.google.com/file/d/0Bzc3U6ID-WHWZHQ4Ukp3ZGowXzg/edit?usp=sharing&pli=1

Добавлено: 22.07.2014, 19:17
Lord01
О, спасибо, а я думал уж совсем потерялся.

Добавлено: 29.07.2014, 19:26
xelanizul
А вот и дополнение, которое дает возможность использовать гексы из всех дополнений к ЛЕТУ 1941, а именно: Битва за Дунай, Блицкриг, танковый бой и Битва за Москву.

Для того, чтобы поставить дополнение, необходимо архив распаковать в папку "res", где у вас находится установленный редактор (с заменой файлов). После этого будут доступны все гексы игры, а также сможете строить пполя из расчета 3 на 3, а не как в оригинальном редакторе 3 на 2.

Итак качаем файл "res.rar" здесь:
http://www.ex.ua/763204180878

Также здесь можно скачать оригинал редактора - файл "relizV1.0.zip"

Добавлено: 29.07.2014, 20:20
Lord01
xelanizul писал(а):Итак качаем файл "res.rar" здесь:
http://www.ex.ua/763204180878
На ссылку дает Not faund.

Добавлено: 29.07.2014, 20:22
dr_oz
проверил ссылку - нормально, попробуй с другого браузера

Добавлено: 29.07.2014, 21:38
xelanizul
Lord01 писал(а):Сообщение Lord01 » Сегодня, 19:20

xelanizul писал(а):Итак качаем файл "res.rar" здесь:
http://www.ex.ua/763204180878

На ссылку дает Not faund.
а так:
http://desktopgames.com.ua/forum/download/file.php?id=1441&sid=35619a6a330f0616d92e66f1f8728db5

Добавлено: 29.07.2014, 21:41
Lord01
Все прошло успешно, спасибо

Добавлено: 29.07.2014, 21:45
xelanizul
Да, и если у кого-то будет желание научиться переводить сценарии в пдфки - обращайтесь, все расскажу, покажу что и как я делаю...

Я, конечно, постараюсь все сценарии перевести в пдф, но если будут помощники - это будет намного быстрее ;)

Добавлено: 29.07.2014, 22:01
Lord01
У меня есть мечта, сделать поля на металлических пластинах, а в подставку отряда ставить мелкие магниты. Но пока, только проект.
А второе - карточки отрядов монохромные, но с высокой контрастностью (формат новых карточек на это больше подходит), чтобы потом на любом принтере можно было распечатать.

Добавлено: 30.07.2014, 07:24
xelanizul
Допер сегодня выложить мой вариант редактора - все просто, копируем, разархивируем и работаем - не надо ничего переносить, заменять и т.д.

Из редактора убрал все лишнее - теперь он меньше занимает.
http://www.ex.ua/763204180878

файл "moy variant redaktora.rar"

Добавлено: 30.07.2014, 10:16
Димыч
Лорд,мечта вполне осуществима если,применить доски от детской магнитной азбуки или как её..?
В которой буквы на магнитах прилепляются на доску складываясь в слова.
Отрядные подставки сделать коробчатой формы чтобы прятать в них магниты.
Или,магниты наклеить снизу с обратной стороны поля а на подставки-тонкие жестянки или фольгу.
Но,возникают сложности с оформлением поля : Если красить-краска быстро обдерётся,если закрыть печатной картой то-порвётся\сотрётся.
Если из плотного картона и т.п. то-магниты нужны сильные.

Добавлено: 30.07.2014, 21:17
1997
Уважаемый Xelanizul, спасибо вам огромное

Добавлено: 30.07.2014, 21:55
Lord01
Димыч писал(а):Но,возникают сложности с оформлением поля : Если красить-краска быстро обдерётся,если закрыть печатной картой то-порвётся\сотрётся.
Если из плотного картона и т.п. то-магниты нужны сильные.
Тут два варианта, в обоих поле на обычной бумаге плотностью 80 или 160 клеится на пластину.
1. Покрываем парой слоев латексного лака или нитро.
2. Покрываем пленкой, пока продумываю вариант заглаживания термопленки, но с такими площадями ч не работал.
Все надо пробовать, может ни один вариант не пойдет.
А по поводу основы, надо где-то брать листовой металл, детские доски слишком дороги, да и много их понадобится.

Добавлено: 31.07.2014, 09:51
xelanizul
1997 писал(а):1997 » Вчера, 20:17
Уважаемый Xelanizul, спасибо вам огромное
всегда пожалуйста ;)
возможно в скором времени и сам автор редактора доработает свое детище.. .и заработает возможность сохранения карты в виде рисунка..... он мне об этом недавно сообщил.... что уже очень приятно!

Добавлено: 02.08.2014, 05:37
Димыч
Нет, скорее всего магнит столько слоёв "не возьмёт".
Самый максимум-один-два слоя краски или печатный лист А4 покрытый сверху тонкой плёнкой типа упак. стретча.
Опять же,все лаки в т.ч. и матовые будут блестеть при опред. угле освещения,получится не душевно.
Краска-наилучший выход, магниты обернуть в тонкую плёнку чтобы сильно не корябали доску.

Добавлено: 30.03.2015, 13:49
DenisFox
Всем привет! Кто нибудь может скинуть дополнение для редактора карт с гексами из доп наборов? Ссылка не рабочая!

Добавлено: 31.03.2015, 15:51
Константин
Попробуйте написать в ЛС уважаемому xelanizul, а то он вроде не так часто заходит к нам на форум.

Кстати у нас на форуме недавно зарегистрировался и сам автор редактора, возможно, скоро будут новости и от него.

Добавлено: 07.04.2015, 15:55
katok73
Здравствуйте.

Сразу хочу сказать, что спасибо за поддержку меня на форумах.
Прошу прощения, что не мог начать работу с редактором пораньше.

Сейчас ставлю эксперименты над ним. Думаю, что доработать.

По выгрузке всей картинки. Тут все неоднозначно. Как выяснилось - дело в памяти. Я выделял память под изображения неограниченно, предел все же есть. Выгрузка сыпется. Если не удастся победить, то есть несколько вариантов:
1 - уменьшить библиотеку гексов, убрать значки, планшет, значки юнитов и оставить самые нужные.
/ Реально работает. Оставил 2х2 плат поле и 5 гексов - все выгружается./
2 - уменьшить разрешение гексов, кажется оно излишне.
3 - выгрузку разделить на 4-8 кусков, вставлять куда-либо чуть сложнее станет /самое простое сейчас в плане программирования/
================
Необходимо ваше мнение.

Чуть позднее отпишу, как дальнейшее развитие редактора вижу. Например - не вижу зачем нужны юниты, их первоначально для игры по переписке планировали, сейчас играют ли? Да и не удобно. Вот возможность добавить свой гекс в редактор не через редактирование xml файлов, а средствами редактора считаю крайне желательным.

Добавлено: 07.04.2015, 18:57
Lena
katok73 писал(а):Здравствуйте.
По выгрузке всей картинки. Тут все неоднозначно. Как выяснилось - дело в памяти. Я выделял память под изображения неограниченно, предел все же есть. Выгрузка сыпется. Если не удастся победить, то есть несколько вариантов:
1 - уменьшить библиотеку гексов, убрать значки, планшет, значки юнитов и оставить самые нужные.
/ Реально работает. Оставил 2х2 плат поле и 5 гексов - все выгружается./
2 - уменьшить разрешение гексов, кажется оно излишне.
3 - выгрузку разделить на 4-8 кусков, вставлять куда-либо чуть сложнее станет /самое простое сейчас в плане программирования/
================
Необходимо ваше мнение.

Чуть позднее отпишу, как дальнейшее развитие редактора вижу. Например - не вижу зачем нужны юниты, их первоначально для игры по переписке планировали, сейчас играют ли? Да и не удобно. Вот возможность добавить свой гекс в редактор не через редактирование xml файлов, а средствами редактора считаю крайне желательным.
Здравствуйте, katok73!
Я с удовольствием использую Ваш редактор для создания, а точнее для отображения в электронном виде реально созданных карт. Очень удобно.
Если использовать только официальные гексы "Звезды", то достаточно и редактирования xml файлов. Мы, например, вместе с папой уже давно ввели в эти файлы зимние гексы, гексы от "Hot War", "Непобедимой армады" и даже из журнала "Великие победы".
Создание своих собственных гексов и запись их в редактор это, как мне кажется на любителя, каковых мало. Большинство используют все-таки карты "Звезды".
Выгрузка готовой карты в виде jpg или tif было бы, кончено, большим плюсом. Например, сейчас приходится работать через "принт-скрин", что не очень удобно, но и не смертельно, в какой-то мере, творческая работа, тем более, что даже при возможности выгрузки карты, все равно ее придется дооформлять в каком-нибудь графическом редакторе.
Плюсом была бы также возможность создания одного игрового поля и выгрузка или печать его в формате поля "Звезды", чем сейчас обеспокоены многие игроки, которые не хотят или не могут купить, например, игру "Непобедимая армада", а поля от нее хотели бы иметь.
Юниты действительно оказались не востребованы и в новой версии от них можно отказаться. А вот некоторые значки надо переработать, например указатели высоты гекса. Те, что сейчас их обозначают на картинке практически не видны, что не позволяет отразить высоты наглядно.

Добавлено: 08.04.2015, 08:23
katok73
Понятно. Как лучше показать высоту гекса? Может сделать затемнение, как на официальных сценариях и добавлять значок мелкий с высотой 1-2-3-4-... . Или поднимать гекс и рисовать под ним уровни?
Еще просьба. Не поделитесь вашей библиотекой гексов к Дунаю, Морскими гексами и зимними? В работе все равно надо, а их честно признаться у меня нет...
Может списочек составим, что убрать из значков, юнитов, значков?