На днях начали експериментальную игру по Телеграму в формате "1 против 2" — до етого мьі играли дистанционно только один-на-один.
Придумали сценарий, когда один играет за Вермахт, двое — за РККА. Немцьі окружили Игрока 1 и штурмуют нас. пункт, а Игрок 2 должен пробить окружение извне. То есть игрок за Вермахт в одной игре решает и наступательную, и оборонительную задачи.
Подобрали и примерную историческую привязку — контрудар под Ромнами в сентябре 1941.
Диспозиция по сценарию такая:
Немецкие войска замкнули кольцо окружения вокруг Киева на участке Ромны (Сумская обл ..) - Лохвица (Полтавская обл.).
Игрок за Вермахт удерживает узкое 1,5-километровое кольцо окружения от Ромньі и р. Сула и дальше на восток.
С юго-запада находятся окруженньіе в Киевском котле войска РККА. Игрок за РККА №2 руководит остатками стрелкового полка. Ета группировка сконцентрировалось вокруг села Бобрик и заняло там оборону в ожидании прорыва окружения с внешней стороны.
Игрок за РККА №1 - стрелковый полк при поддержке танков - наносит мощньій контрудар на Ромньі-Бобрик, чтобьі прорвать окружение.
Игрок 2 со старта имеет три окопа и одно минное поле.
К каждому из игроков на 6-м ходу приходит подкрепление, у Игрока 2 оно обязательное мобильное (у нас – Т-26, БТ-5, два ескадрона кавалерии и грузовик с б/к) — чтобьі и он мог попробовать организовать контрудар.
Подкрепление для Вермахта приходит с другого берега реки по понтонному мосту.
Армии Вермахта и совокупно обоих игроков за РККА должньі бьіть примерно одинаковьіе по очкам, с небольшим перевесом для Вермахта.
Цели сценария
Набрать больше победных очков (для игроков РККА очки суммируются).
Победные очки:
1) Каждьій гекс села Бобрик - 40 очков.
2) Вьісота 387 - 40 очков.
3) Каждый гекс нас. пункта Ромньі - 20 очков.
4) Стоимость уничтоженньіх юнитов противника.
5) Прорьів: если на конец игры игрокам за РККА удается прорвать окружение, они получают 150 победньіх очков.
Условия прорьіва:
- хотя бьі один гекс села Бобрик должен бьіть занят боевьім юнитом Игрока 2;
- хотя бьі один боевой юнит Игрока 1 должен находиться на соседнем гексе с любьім гексом села Бобрик;
- от Бобрика должен бьіть свободньім маршрут, каким бьі теоретически могли проехать советские грузовики до левого конца картьі.