Лето 1941. Сценарий №2. Клуб "Знамя", август 2013

Модераторы: Gerry, Lena

ARCHI
Автор темы
ARCHI
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22.07.2014
С нами: 9 лет 9 месяцев

#1 ARCHI » 05.08.2014, 07:44

http://www.youtube.com/watch?v=bKrIsEpkP8M

отчет скорее как бездарный вариант игры за РККА. обсуждение ряда ошибок в конце партии.

сценарий вполне сбалансирован. у немцев есть возможность атаковать позиции советских войск с любой стороны единым кулаком. советским войскам остается либо быстрая контратака, либо глухая оборона. как правило побеждает тот, кто сконцентрирует все силы на одном направлении.


сводка по хоумрулам
===
ход игры разделен на фазы:

1.оборона
+1 к защите. если отряд подавлен в фазу стрельбы, то бонус к защите отменяется.

2.стрельба
стрельба и огневое подавление выполняются в одну фазу.

3.специальные приказы
инженерные, засада, пополнение боезапаса и т.п.

4.движение
в том числе атака (штурм), стрельба в движении.
приказ движения возможно отдавать на гексы, занятые противником. при погексовом разрешении движения в случае, если гекс для передвижения занят противником или его штурмуют, отряд прекращает движение.
атака (штурм) отличается от движения тем, что при столкновении отряд движение не прекращает и в случае, если гекс для атаки (штурма) уже занят противником, вступает с ним в ближний бой. отряды противника могут отвечать в ближнем бою только если сами выполняли приказ атаки (штурма) либо находились в обороне или засаде.
===
произвести стрельбу любой отряд может только один раз за ход.
===
фаза радиоперехвата "удалена за ненадобностью".
===
для прохождения теста на стойкость используется двенадцатигранный кубик.
===
приказы, боезапас, потери отмечаются в бланке приказов.
===
дальность обзора скрытых отрядов - 8, танков - 4, всех остальных - 6.
===
дымовую завесу можно устанавливать на пустые гексы, видимые дружественным отрядам (либо отряду, устанавливающему завесу). дым устанавливается в фазу стрельбы и находится на поле до конца хода и весь следующий ход (убирается в конце хода).
===
при израсходовании боезапаса отряд теряет возможность вести стрельбу по противнику и выполнять приказы атаки (штурма). только и всего.
===
при стрельбе из засады (при движении противника в зоне поражения) для отрядов артиллерии бросается 2 дополнительных кубика, для остальных отрядов - 1.
===
при выпадении хотя бы одного попадания при обстреле из обороны или засады отряд, движущийся под обстрелом, должен пройти тест на стойкость.
===
засада и скрытые отряды обнаруживаются с соседнего гекса. танки засаду обнаружить не могут (разве что угодив в нее). разведотряды обнаруживают засаду и скрытые отряды с двух гексов автоматически (это их свойство). расчет обнаружения засады производится в конце хода. (то есть разведотряд может проскочить засаду, не обнаружив ее)
===
высадка десанта может производиться параллельно с выполнением другого приказа транспортом.
===
при подавлении транспорта с десантом или буксируемыми орудиями, последние должны пройти свой тест на стойкость. при удачном прохождении теста можно выполнить приказ выгрузки либо раскладки.
===
стрельба по пустым гексам невозможна. (только постановка дымовой завесы)
===
санитары дают бонус к защите двух отрядов пехоты в радиусе одного гекса. бонусы от нескольких отрядов санитаров не складываются. при выходе пехоты из зоны действия санитаров бонус защиты пропадает.
===
у пехоты в лесу бонус к точности по технике в ближнем бою как и в деревне.
===
у пехоты есть ИО по тяжелым танкам в ближнем бою - 32111
===
атаковать танки пехотой возможно только в редколесье, лесу, деревне и городе. на другой местности можно атаковать только подавленные танки либо подловить движущиеся танки штурмом.
===
численность отряда разведчиков - 2.
===
легкие противотанковые и полевые орудия раскладываются за один ход.
===
катюши могут находиться в засаде, но стрелять из засады не могут. (дальность засады всегда 0)
===
невозможно производить стрельбу по своим отрядам либо отрядам противника, находящимся на одном гексе с дружественными отрядами.
===
столкновения отрядов разрешаются по первой редакции правил

Gerry M
Gerry M
Возраст: 55
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Омск

#2 Gerry » 05.08.2014, 10:09

ARCHI писал(а):сводка по хоумрулам
===
ход игры разделен на фазы:

1.оборона
+1 к защите. если отряд подавлен в фазу стрельбы, то бонус к защите отменяется.

2.стрельба
стрельба и огневое подавление выполняются в одну фазу.

3.специальные приказы
инженерные, засада, пополнение боезапаса и т.п.

4.движение
в том числе атака (штурм), стрельба в движении.
приказ движения возможно отдавать на гексы, занятые противником. при погексовом разрешении движения в случае, если гекс для передвижения занят противником или его штурмуют, отряд прекращает движение.
атака (штурм) отличается от движения тем, что при столкновении отряд движение не прекращает и в случае, если гекс для атаки (штурма) уже занят противником, вступает с ним в ближний бой. отряды противника могут отвечать в ближнем бою только если сами выполняли приказ атаки (штурма) либо находились в обороне или засаде.

===
произвести стрельбу любой отряд может только один раз за ход.
===
фаза радиоперехвата "удалена за ненадобностью".
===
для прохождения теста на стойкость используется двенадцатигранный кубик.
===
приказы, боезапас, потери отмечаются в бланке приказов.
===
дальность обзора скрытых отрядов - 8, танков - 4, всех остальных - 6.
===
дымовую завесу можно устанавливать на пустые гексы, видимые дружественным отрядам (либо отряду, устанавливающему завесу). дым устанавливается в фазу стрельбы и находится на поле до конца хода и весь следующий ход (убирается в конце хода).
===
при израсходовании боезапаса отряд теряет возможность вести стрельбу по противнику и выполнять приказы атаки (штурма). только и всего.
===
при стрельбе из засады (при движении противника в зоне поражения) для отрядов артиллерии бросается 2 дополнительных кубика, для остальных отрядов - 1.
===
при выпадении хотя бы одного попадания при обстреле из обороны или засады отряд, движущийся под обстрелом, должен пройти тест на стойкость.
===
засада и скрытые отряды обнаруживаются с соседнего гекса. танки засаду обнаружить не могут (разве что угодив в нее). разведотряды обнаруживают засаду и скрытые отряды с двух гексов автоматически (это их свойство). расчет обнаружения засады производится в конце хода. (то есть разведотряд может проскочить засаду, не обнаружив ее)
===
высадка десанта может производиться параллельно с выполнением другого приказа транспортом.
===
при подавлении транспорта с десантом или буксируемыми орудиями, последние должны пройти свой тест на стойкость. при удачном прохождении теста можно выполнить приказ выгрузки либо раскладки.
===
стрельба по пустым гексам невозможна. (только постановка дымовой завесы)
===
санитары дают бонус к защите двух отрядов пехоты в радиусе одного гекса. бонусы от нескольких отрядов санитаров не складываются. при выходе пехоты из зоны действия санитаров бонус защиты пропадает.
===
у пехоты в лесу бонус к точности по технике в ближнем бою как и в деревне.
===
у пехоты есть ИО по тяжелым танкам в ближнем бою - 32111
===
атаковать танки пехотой возможно только в редколесье, лесу, деревне и городе. на другой местности можно атаковать только подавленные танки либо подловить движущиеся танки штурмом.
===
численность отряда разведчиков - 2.
===
легкие противотанковые и полевые орудия раскладываются за один ход.
===
катюши могут находиться в засаде, но стрелять из засады не могут. (дальность засады всегда 0)
===
невозможно производить стрельбу по своим отрядам либо отрядам противника, находящимся на одном гексе с дружественными отрядами.
===
столкновения отрядов разрешаются по первой редакции правил

Не со всем согласен, но очень много, на мой взгляд, интересных предложений. Жирным выделил с чем согласен. Зачеркнутым с чем не согласен. Подчеркнутым - спорно, но порассуждать можно. Никак не выделил уже применяем в домашних играх.


Вернуться в «Отчеты»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей