Итак,начинаем попытку возрождения и по возможности расширения и улучшения КВ.
Название предлагаю оставить прежним как уже знакомое и,заранее говорящее о направлении,а так-же как память о первом отечественном 28мм варгейме.
А так-же возможного взаимодействия с другими направлениями фэнтези-игр.
Ещё остались те,кто помнит "Кольцо" и,хотел бы встретиться с ним вновь.Учитывая сегодняшний день,возвращение к звездовскому КВ невозможно в силу ряда причин тем не менее,можно попробовать восстановить и переработать игру на основе 72-го,как наиболее подходящего в плане доступности,цены и разнообразия.
Очень хорошей основой являются наборы пр-ва фирм "Цезарь" и "Орион",выпустившие достаточно много разных
фэн-наборов.Большим преимуществом вышеназванных производителей является хорошая совместимость с фигурками и моделями других произв. разного времени и направлений работающих в "старом 72-м" в котором высота человечка примерно равна 23мм.
Имеет смысл прежде всего определить область предполагаемой деятельности : настольный варгейм или варгейм имеющий какие-то определённые закономерности и сюжеты для противостояния на столе;легенду,построение мира,возможно карту с привязанными к ней сценариями или кампаниями.
Так-же возможно перенесение война на море при использовании широко распространённых и доступных подходящих моделей кораблей.Можно начинать поманеньку.
Добавлено спустя 17 часов 41 минуту:
Ну так вот,как известно,некоторое время назад Звездой разрабатывалось направление "Русский Вархаммер" в 28мм,
благополучно приказавший долго жить...
Тем не менее,ещё остались островки интереса к этому направлению фэнтези-игр и одним из таких островков станет данный раздел на который,возможно и приплывёт кто-нибудь из блуждающих в океане.
Для начала можно определить основных игроков и их взаимотоношения.
Здесь возможны два подхода : борьба двух общественно-политических структур и мировоззрений-добра и зла или же,преследование своих интересов в настоящее время с использованием разных сил.
То есть, или силы Света-эльфы,люди,гномы и пр. беззаветно бьются с силами Тьмы-орки,гоблины,тролли и пр. просто потому что так заложено изначально;хорошие против плохих или,каждый воюет за свой кусочек счастья вступая в союзы или альянсы со всеми с кем ни попадя.
Это основа заложенная так сказать Профессором-дедушкой Толкиным.Хотя,в его разных произведениях совсем не всё так однозначно как мы привыкли думать опираясь на кины Питера Джексона и "Властелина Колец".
Прочитав "Хоббита",вдумчивый,внимательный,мыслящий самостоятельно читатель заметит что гоблины например не всегда были плохими и вредными а эльфы,отнюдь не такие мудрые и прекрасные создания.А,некоторым гномам удавалось налаживать взаимотоношения и с теми и с другими.
О чём упомянуто вскользь как-бы между делом.
Неплохим заделом для дальнейшей эскалации милитаризма на игровом столе может стать создание нескольких центров притяжения,имеющих враждебные или недобрососедские отношения.
Мне,очень нравится некоторые части легенды Технолога для своих БФ в частности,про остров с тремя волшебниками и всё такое.Можно так-же попытаться добавить некоторые другие удачные решения каких-нибудь чего-нибудь.