#26 Димыч » 24.10.2015, 08:34
Ну, что,листья облетели, а ПкП как дело Ленина-живёт и побеждает!
И сейчас рассмотрим след. игру "Махараджа".
Как вы понели по фамилии этой игры,дело будет на основе древнеиндейской армии (не путать с древнеиудейской).
Основа ПкП-остаётся неизменной и излагаться не будет.
"Махараджа"-игра простая,без карточек и шариков относительно быстрая и очень близка к шахматам.
Игровые армии состоят из "простопехоты,слонов,колесниц и конницы.Все отряды имеют одну жизнь и убиваются сразу.Действия (включают в себя повороты и бой) :
1.Пехота-1
2.Слоны-2
3.конница-3
4.Колесницы-4
То есть, отяды могут перемещаться на наибольшую дальность или,тратить её на поворты.
Например : конница может сделать действия. : три шага или два шага+поворот или два поворота+шаг в любой послед.два шага+бой,или, шаг+поворот в любой послед.+бой.
Особенность игры в том,что при фронтальном нападении отряды убиваются взаимно а при фланговых или тыловых-убивается тот отряд, на который напали.
Вместо короля и ферзя есть "знаменосец" , небоеспособный отряд.
Задача состоит в том,чтобы провести своего зн. на противоположный край поля и уничтожить зн. соперника.
После убивания зн. игра (в отличие от шахмат) продолжается для препятствия проведения зн.соперника.
Три вида победы-малая,большая,великая.
М.победа-уничтожение зн.соперника (при взаимном побеждает тот,кто сделает это первым).
Б.победа-проведение зн.на край поля (при взаимном -/-/-/).
В.победа-м+б победы.
Отряды двигаются только фронтально-прямолинейно,наискосок-нельзя,все повороты осущ. буквой "Г".
Есть другой вариант игры "Махараджа+".
Для неё потребуются карточки и номерки по кол-ву пехотных отрядов.Одна карточка с пометкой любого вида "усиление" остальные-пустые,все кладутся лицом вниз на номера отрядов.
Пехотные отряды помечаются.Таким образом, получается "суприз" -усиленный отяд выдерживает одну любую атаку,затем,играет как обычно.
После вскрывания усиления все карты за ненадобностью убираются.
Таким образом,получается скрытый резерв.