Путь к победе. Общий раздел.

Модератор: Димыч

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#1 Димыч » 12.09.2014, 14:28

В этой теме,будут выкладываться все наработки по ПкП.
Если модераторы не будут возражать.
Взамен Сёкана.

Добавлено спустя 49 минут 4 секунды:
Итак,начнём!
Первая стратежка из линейки условно названной "Боевые шахматы".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Игры фараонов".
Краткое описание правил и всё такое...
Копейщики,ходят прямо,бьют прямо,жизнь-6.
Мечники,ходят прямо,бьют прямо и наискосок,жизнь-5.
Лучники,ходят прямо и наискосок,бьют прямо и наискосок,жизнь-3.
Колесницы,ходят прямо и наискосок на три поля,бьют прямо и наискосок,жизнь-4.
Сила удара всех отрядов =1. Удар во фланг добавляет+1 (1+1=2),в тыл+2 (2+1 =3) к силе удара.
Подвижность. Или движение или поворот,бой идёт автоматом вне зависимости от действия.То есть,как обычно :
передвину\повернул-вдарил.
Отряд имеет фронт-прямо спереди,фланги- с боков и сзади наискосок, и тыл-прямо сзади.
Холм.Автоматом убивает у нападающего с равнины одну жизнь,нападающему с холма добавляет +1 к силе удара.
Фланги и тыл не прикрывает и на них не влияет.
Самообороны нет.
Представляю фотоотчёт (по мере возможности).

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Идём дальше.

Добавлено спустя 17 часов 38 минут:
Условия победы- "Разбомбить вражью стаю",за победу начисляется один плюс.
Набранные плюсы можно тратить на улучшение отрядов.
Два плюса на пехоту и четыре-на колесницу.
При улучшении плюсы тратятся то есть сгорают и,для улучшения скажем колесниц необходимо набрть четыре не обязательно четыре победы подряд,в общем зачёте.

Добавлено спустя 8 часов 35 минут:
Идём дальше.
Вложения
IMG_0902.JPG
К.КОЛЕСНИЦЫ НАЧИНАЮТ
IMG_0902.JPG (63.21 КБ) 7908 просмотров
IMG_0901.JPG
ПЕРЕД БОЕМ.
IMG_0901.JPG (65.5 КБ) 7910 просмотров

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#2 Димыч » 04.11.2014, 00:02

Готовится развитие в виде небольшого усложнения "Воевода",на основе конных и пеших дружинников,осталось немного докрасить базовые армии.

Николай 78 M
Николай 78 M
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Петербург

#3 Николай 78 » 04.11.2014, 12:37

Давай, а то давненько ничего не выкладывал.

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#4 Димыч » 04.11.2014, 14:58

Задержка вызвана именно этим обстоятельством,а также для интереснности-разные виды правил представлять разными армиями.

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#5 Димыч » 11.11.2014, 23:03

Путь к Победе представляет следующую игру из серии"Шаг за шагом": "Воевода".
В этой версии сделана попытка приблизить игру к тактически-оперативному уровню, посредством замедления и ограничения подвижности.
Итак;краткое описание и всё такое...
Так как,"Воевода" представляет из себя оперативку то,рода войск (а их к сожалению всего два) делятся не на разряды а на виды след. образом как пехота так и конница :
1.Ополчение.
2.Лёгкая.
3.Средняя.
4.Тяжёлая.
5.Отборная.
Основополагающая механика остаётся,улучшение войск происходит после победы но,для того,чтобы улучш. армия не превращалась во всесокрушающий непобедимый таран с которым невозможно бороться,было решено соотносить силу отряда с его жизнью по образу качелей-выше мощь-меньше жизнь.
для облегчения упр.отрядами их показатели сведены в след.таблицу :
Нападение:
Ополчение-1.
Лёгкая-----3.
Средняя----2.
Тяжёлая---1.
Отборная--6
Оборона отсутствует для поощрения агрессии.
Подвижность: Пехота-1 шаг,конница-2 шага.Повороты и бой входят в подвижность то есть,вычитаются
-или шаг или поворот\бой(для пехоты),или шаг+поворот\бой или два шага для конницы.
Жизнь:
Ополчение-3.
Лёгкая-----18.
Средняя---16.
Тяжёлая----6.
Отборная---3.
Механика:
После хода,на карточку пехотного отряда ставятся два флажка которые, означают что этот отряд не может действовать два хода.В течении двух ходов флажки последовательно убираются предоставляя возможность действия.
На карточку конницы ставится один флажок,то есть конники имеют такт.преимущество в подвижности так как,флажки снимаются в следующий ход.
Перемещение :
Все отряды перемещаются фронтом вперёд прямо и наискосок,в бой вступают только фронтом то есть,стороной квадрата.Наискосок бить нельзя никому.
У каждой армии есть крепость\база\обоз и т.п. и полевой штаб.В крепости собирается пополнение (имеющее огранич. кол-во) которое,поступает в распоряжение штаба,по усмотрению которого,расходуются на возмещение потерь любого отряда.Грубо говоря-"бесконечные патроны".
При уничтожении\захвате крепости пополнение перестаёт собираться,при уничтожении\отступлении штаба-распред.по армии.
То есть,если нет крепости то командиру неоткуда взять резервы соотв.потери не возмещаются.Если нет командира то пополнение некому распределять.Что так плохо,что эдак.
И,несколько фоток с поля боя армий Северо-Южного Княжества (красные) с Западно-Восточным (жёлтые) :smile: .
Вложения
расстановка.JPG
расстановка сил

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#6 Димыч » 12.11.2014, 20:34

Идём дальше-крепость.
В крепости находится гарнизон который,обеспечивает самооборону и который,можно выставить в поле лишив тем самым крепость защиты.Пустая крепость может быть захвачена любым отрядом соперника и,перейти под его руководство.
Если, в крепости есть защитники то,последняя отечает на атаку самообороной то есть,нападающие несут потери при нападении на крепость в любом виде (за искл. арты).
Так же,оная имеет жизнь которая,убывает по мере игры.Гарнизон наход. в крепости потерь не несёт но,при уничтожении укрепления гибнет вместе с ним вне зависимости от численности.
Это выражается след. образом:
Крепость по мере убывания жизни и,гарнизон наход. в ней:
Крепость :6-5-4-3-2-1-0.
Гарнизон: 6-6-6-6-6-6-0.
Примерно понятно.Так же,гарнизон может делать вылазку в любую сторону квадрата при этом,он изымается из крепости и ставится на карточку показывая тем самым,своё состояние и перевод в простой полевой отряд со всеми вытекающими...

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#7 Димыч » 23.11.2014, 18:55

Примерно через месяц будут орки,отважные-бесстрашные!

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#8 Димыч » 26.11.2014, 11:22

Пока идёт работа над орками,показывается отряд который будет в игре : "Бомбардинелла".
По названию понятно, что имеется в виду артиллерия.
В некотором королевстве (на выбор) неким литейных дел мастером были отлиты шесть пушек,три в первый день недели то есть в понедельник,три-во второй день недели то есть,во вторник.
По необъяснимым причинам,пушки отлитые в понедельник стреляют дальше,отлитые во вторник-точнее.Несмотря на то,что заряжаются одинаковыми мерами пороха и одинаковыми ядрами.
Серии получившие названия "Нечет" и "Чёт" соотв.-но,определяются картами которые,выкладываются на карточку отряда вначале игры рубашкой вверх.При задействовании отряда,карточки переворачиваются показывая какая именно пушка участвует в бою.Естественно,вид орудия неизменяем до конца игры.
Тактический знак "Нечет" похож на латинскую "Н",знак "Чёт"-на "О".
И,до кучи,первые орки.
Вложения
бомбарда-2.JPG
орки-1.JPG
ОРКИ

Николай 78 M
Николай 78 M
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Петербург

#9 Николай 78 » 27.11.2014, 11:24

Дим, хорошо будет, если ты юниты станешь подписывать. Например, откуда взялась бомбардинелла и происхождение орков. Тогда людям легче будет свои армии составлять.

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#10 Димыч » 27.11.2014, 11:53

В смысле подписывать?

Николай 78 M
Николай 78 M
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Петербург

#11 Николай 78 » 27.11.2014, 13:03

Не очень внятно выразился, пардон. :oops: В смысле, что орки взяты из такого-то набора такого-то производителя, пушки - из эдакого и т.д. Чтоб люди не гадали, что это.

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#12 Димыч » 27.11.2014, 13:27

Понятно! По большому счёту,фигурки -для наглядности а,брать их можно из чего угодно.
Орки,представляют собой наборы пр-ва "Орион" №1,№2,№3.
Верховые,тот-же Орион "Тяжёлые варговые орки"№2.
Пушечка,(кстати,Бомбардинелла это-фамилия и пишется с большой Б)пр-ва "ЛВ"№39.Маленький пакетик с пушкой и тремя человечками."Медиевал мортар".
Орки-270 рэ,пушка-90рэ.

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#13 Димыч » 02.12.2014, 20:29

Ну что,друзья? Вам известно что мне известно что вам известно что Творческое Объединение "Шаг за шагом" работает без продыху дабы радовать вас новыми играми системы "Путь к победе" и,пока орки находятся "в разработке",представляю новую игру :"Гнев Индры".
Как понятно из названия,войнушка будет в Древней Индии.
Индия,как вы знаете - родина шахмат,или шахматы родина Индии...В общем-то это,не столь важно но,так как ПКП основан на шахматах то было бы непростительно пройти мимо них.
Для "Гнева Индры" использовались два набора"Армия царя Пора-King's Porus army" пр-ва Лаки Тойз стоим.580 руб.за каждый
Один набор состоит из слоника с двумя танкистами,колеснички так-же двое,трёх лошадок со всадниками и одиннадцати человечков из которых один барабанщик может быть даже и юный!
Как вы понимаете 11 фигурок для пехоты маловато даже по меркам экономичного ПКП но, исходя из того что есть получились пять отрядов по две фиги.Музыкант пока остался за бортом.
Краткое описание и всё такое...
Игра проходит на поле 8 х 9 клеток-9 по фронту,8 навстречу.Две армии воюют поочерёдно по турнирной системе и состоят из:
5 отрядов пехоты одних и тех же,в 1-й армии слон и конник; во второй- колесница и два конника.Таким образом,в 1-й армии семь отрядов занимающие 8 клеток (слон занимает две),во 2-й восемь отрядов так-же занимающих восемь клеток.
Пехота состоит из стрелкового отряда оне же лучники,и четырёх ударных,конница из одного стрелкового и двух ударных.Слон и колесница состоят из самих себя.
Отрядам доступны три действия "Д" : нападение- "Н",шаг- "Ш",поворот\разворот- "П".
За один ход пехота может сделать одно,любое Д на выбор;
конница-2 Д на выбор в любой последовательности;
слон-1 Д;
колесница-2 Д в любой послед.НО! Поворот\разворот колесницы отнимает 2 Д.То есть,кол.может за один ход или повернуться или сделать один шаг+бой,бой+1 шаг или два шага.
Сила Н пеш. и кон. отрядов=1,слон,колесница=2.Отряды двиг прямо и наискосок бьют фронтом кроме всех луч.Луч.бьют фронтом и наискосок,дальность у всех=1 клетке.Жизнь у всех отрядов=6.
Для Н следует повернуть отряд фронтом в направлении атаки,флангов нет.соотв.нет и штрафов но,при ударе в тыл отряд вне завис от боеспособ. (жизни) снимается с поля.
Раненые отряды можно восст. за их ход на одну жизнь,запас жизней огранич.-6 по числу граней на шарике Д6.По мере расход,число на верхней грани уменьш.
Особенность "Гнева Индры" в том,что отряд может напасть на равный или,меньший по числ.(жизни) отряд соперника.
Например : у колес. 5 Ж,она не может напасть на лучнико(например)в с Ж 6,только на те отряды Ж которых =5 или меньше.
Слон,занимает две клетки,на него нельзя нападать спереди с фронта и с "наискоска" только с боков.Передняя клетка не занимается,для того.чтобы слону развер .ему необход. свободная клетка,если на сосед. клетках стоят отряды слон развер. не может.
Игра задумывалась как простая для непродолжительной партии-кампании в которой можно завоевать мир или,по крайней мере пару-тройку лишних царств пока закипает чайник или длится обед.
Пара фоток :

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Пара фоток :
Вложения
ОБЩИЙ ВИД.JPG

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#14 Димыч » 07.01.2015, 16:00

Ну, что ж.Путь к победе продолжается и,на сей раз он лежит через владения султана, а стало быть так называется и новая игра. "Султан".
Краткое описание,правила и всё такое.
Эта игра уделяет много внимания не только самому сражению сколько,обеспечению действий войск и,подходит сурьёзным людям,привыкшим не только пулять куда ни попадя залпами из всех орудий и кубиков, но и думать,планировать,рассчитывать.
Вся механика остаётся без изменений со следующими изменениями\дополнениями :
Отряды ходят только прямолинейно имея набор действий; пехота одно,всадники-два.Флангов\штрафов нет,нападение и перемещение возможно только фронтом,при нападении в тыл отряда урон умножается на три.
Основой служат звездовские наборы янычар и тур.конницы извлечённые из тьмы веков на свет божий.
Пехота : лучники,стреляют прямо и наискосок на одну клетку;мечники не стреляют но могут нападать прямо перед собой;аркебузиры,могут как нападать так и обороняться\наносят одновременный урон нападающему;пушечка (см. про орков),стреляет на две клетки вперёд и три перед собой.То есть, получается площадь из шести клеток с малыми углами обстрела,не как зверство в АОТ с расходящимся сектором а с, прямолинейным, что намного больше похоже на возможности орудий и батарей.
Конники,два действия как в предыдущих версиях.
Лучники,мечники,конники -сила нападения=2,обороны нет; аркебузиры,нападение=1,оборона=1.
Боеспособность всех отрядов =12 чтобы упростить подсчёты.
Особенности Султана от Фараона,Воеводы и Индры заключается в том,что отряды при выполнении хода теряют автоматом 1 ед.боеспособности,то есть, шаг,поворот,бой сами по себе отнимают одну БС вне зависимости от внеш.обстоятельств.В дополнение к этому + воздействие противника.
Пример : отряд сделал шесть ходов не участвуя в боях,на на начало след.хода его БС=6(12-6=6).Для восстановления сил отрядам,приходится становиться на отдых разбивая биваки в которых БС восст. автоматом на 1 ед. за 1 ход.
После полного восст. БС отряды так же автоматом выставляются на поле.При необход. отряд может свернутьт лагерь и пойти в бой не восполнив до конца потери по желанию игрока.
Перевод из боевого положения на отдых считается ходом НЕ наносящим урона и не отнимающим БС;перевод из лагеря в боевые порядки по достижению первонач. БС ходом не считается и происх. как было указано выше автоматом.
Для того,чтобы уменьшить уязвимость отрядов вынужденных становиться на отдых предусмотрены обозы которые,по желанию игрока разворачиваются в полевой стан в каком -либо нужном месте.Полевой стан позволяет восст .БС всем отрядам(одному за один ход) стоящим возле него на всех клетках (прямо и наискосок) то есть,стан расположен как бы в центре 9-ти клеточного квадрата (аналог-АОТ-ромашка).Перевод обоза в стан считается ходом.
Стан имеет свой запас БС который,расходуется на отряды.После обнуления стан снимается с поля.
Любой отряд может за один ход полностью восст. свою БС получив припасы из стана что является выгодным отличием по сравнению с палаточным лагерем в котором восст. происходит на 1 ед. за 1 ход.Но,полевой стан имеет конечный,не восполняемый запас в то время как запасы лагеря неограниченны.
Опорными точками служат две крепости\города которые,имеют исчерпаемый запас ресурсов =60 ед. которые,можно тратить на составление обозов или наём отрядов.Численность армий ограничена и можно нанимать отряды битые и снятые с поля или,из первоначального состава. В Султане действует след.состав. лучники-2 отряда,мечники-2,аркебузиры-3,конники-2,пушечка-1.
Получается, что если,1 отряд конников например уже действует то,нанять можно только лишь ещё один из этого общего кол-ва.
Игра получилась немного сложноватенькая и немного не динамичная но,очень хорошо показывающая сложность действий армии в условиях самообеспечения и рекомендуется не тем,кто хочет разбомбить врага за четыре хода а тем,кто может думать :smile:
Города\крепости- переработка звездовского набора,именно такие наборы обсуждались на оф.форуме втеме про журналки,ну,вы знаете. И несколько фоток:
Вложения
ВИД-1.JPG
ОБЩИЙ ВИД-1.
БЛИЗКО.JPG
ПАЛАТКИ-ОТРЯДЫ НА ОТДЫХЕ.

Николай 78 M
Николай 78 M
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Петербург

#15 Николай 78 » 07.01.2015, 18:45

У меня из зубочисток подобные схематичные крепости. Технологию на поле боя подглядел и еще на паре форумов по игровому террейну. При этом крепость модульная (у меня 3 башни, которые можно и как отдельные остроги использовать, и все вместе, если объединить стенами ).

Стены-частокол - типа вот таких http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=556 Вдруг кто за бесплатно игровую крепостишку построить захочет.

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#16 Димыч » 07.01.2015, 19:52

Оформление поля намного улучшает зрелищность и восприятие игры,намного лучше смотрится чем нарисованный лес с номерками.
Тоже хотел сначала из шпажек сделать но,с ними возни много,а крепость в масштабе,её только распилить как надо.
А,вообще.у меня есть задумка сделать игру полностью из картона.с упрощёнными фигурками типа Лего или Майнкрафта,но всё получится не круглым а полигональным и,большим соотв. 54мм.

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#17 Димыч » 30.01.2015, 20:52

Ну что,друзья-товарищи? Кризис кризисом а дело движется.
Новая игра "Хозяин Равнины" с применением уже знакомых египтянычей и карфагенских боевых слоноу.
Из школьного курса биологии всем известно что, в условиях подземной жизни из-за недостатка солнечного света растения и жЫвотные получаются чуть-чуть очень маленькими по сравнению с теми что на поверхности.И,ХАТовские карфагенские слоны-яркий пример подземно-рудокопских мелких млекопитающихся :smile: .
В этой игре уже применяются румбы-восемь направлений движения по сторонам и углам квадрата,за исходную и конечную точки принимаются середины клеток.
Следующей новинкой является убывающая сила зависящая от боеспособности.
Итак.
Лучники,мечники,копейщики,слоны,имеют 1 действие которое, может быть потрачено на шаг\поворот\бой за один ход.
ВНИМАНИЕ! Колеснидзе имеют 2 действия которые,могут быть потрачены на шаг\поворот\бой в любой последовательности то есть,колесницы(не совершая других действий) могут дважды нападать если отряд армии соперника стоит напротив на соседней клетке.Таким образом,колесницы являются грозным оружием своего времени.
Отряды нападают фронтом.
При уменьшении БС на одну полную треть сила уменьшается на 1 ед.Трети считаются от начальной БС отряда и имеют разное значение но одинаковый объём (три третих). Это выражается след. таблицей :
Лучники.Сила-3, БС-3.Сила=3 при БС=3.Сила=2 при БС=2.Сила=1 при БС=1.
Мечники.сила-3,БС-6.Сила=3 при БС=6,5.Сила=2 при БС=4,3.Сила=1 при БС=2,1.
Копейщики.Сила-3,БС-9.Сила=3 при БС=9,8,7.Сила=2 при БС=6,5,4.Сила=1 при БС=3,2.1.
Слоны.Сила-3,Оборона-3,БС-6.Сила=3 Оборона=3 при БС=6,5.Сила=2 Оборона=2 при БС=4,3.Сила=1 Оборона=1
при БС=2,1.Слоны-единственный отряд у которого есть оборона так как, они хоть и маленькие, но шибко злые и,их все бояться.
Колесницы.Сила-3,БС-6.Сила=3 при БС=6,5.Сила=2 при БС=4,3.Сила=1 при БС=2,1.
В следующих играх,эта схема будет усложнена применением общей обороны.
Пара фоток :
Вложения
ОБЩИЙ-3.JPG

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#18 Димыч » 02.02.2015, 23:19

Ну что-ж, с опережением графика выходит новая игра - обещанный "Коннетабль".Наследник Султана и Хозяина Равнины.
Из названия понято что,игра какбэ про лыцарей,основой для неё послужили наборы про столетку непомню уже кого,
или Ревелл или Итал,саорее всего Итал,это неважно.ВАжно то.что в "Коннетабле" продолжена система убывания силы отряда согласно БС (грубо говоря жизни).
Итак,краткое описание и всё такое :
Основные новшевства-румбы,запас хода и разная сила перешли из "Хозяина",перемалывать одно и тоже не имеет смысла,из "Султана" перехал обоз и полевой стан.Переходим сразу к таблице отрядов.
Арбалетчики (легпехи),3\3 -Н=3,2\3 -Н=2,1\3 Н-1.
Алебардщики (средпехи),3\3 Н=2.О -1,2\3 Н=1.О=1,1\3 Н=1,О=0.
Лыцари (тяжпехи),3\3 Н=1.О=2.2\2 Н=1. О=1,1\3 Н=0.О=1.
Конница.
Средняя.3\3 Н=2.О=1. 2\3 Н=1,О=1,1\3 Н=1,О=0.
Тяжёлая,3\3 Н=3,2\3 Н=2, 1\3 Н=1.
Дроби-трети,Н-нападение.О-оборонен.
Таким образом,с убылью БС уменьшается как нападение так и оборона что.в общем то вполне закономерно.
Разработан интерфейс позволяющий мгновенно определять текущие показатели отряда;
на фотке будет понятно.Количество белых ромбов и квадратов показывает единицы нападения и обороны,столбец шариков Д6 трети и их объём сверху вниз.То есть, у легпехов треть равна 2,средпехов=4,тяжпехов=6 в "Коннетабле".
В зависимости от урона,шарик поворачивается нужным числом на грани или убирается в "копилку,тем самым снимая треть от численности.показатели-шарики,ромбы,квадраты расположены в лини сверху вниз.
Коннетабль,он тоже имеет свои показатели =легпехам но,движется соотв.коннице.При его отсутствии (гибели или бегстве) с поля боя,соперник получает право задействовать два разных отряда за один ход,не один как обычно.
Таким образом,с утратой командующего управление армией разлаживается,возникает неразбериха и пр. что даёт возможность сопернику действовать более решительно.
С гибелью коннетабля защитывается полная победа так как, во втором сражении некому организовать защиту своей провинции и она переходит к победителю.Так что он,важнее чем король в шахматах.
Пара фоток:
Вложения
20150201_193326.jpg

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#19 Димыч » 16.02.2015, 22:19

Кстати,обратите внимание на рамку-ограничитель;сделанную из деревянных рееек и окрашенную гуашью.
Про такую рамку,когда-то давным давно был разговор.

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#20 Димыч » 18.02.2015, 12:53

Предварительная "Таблица армий древности первого уровня".
Н.-нападение в широком смысле.О.-оборона(ответный урон).Д.-действие(бой,шаг).
БС.-боеспособность(собственная защита+жизнь).
ПЕХОТА.
1.Лучники(лучники,пращники).....................Н-3,О-0,Д-1,БС-3.
2.Мечники(мечники,топорщики,метатели)Н-2,О-1,Д-1,БС-6.
3.Копейщики(копейщики,стенощитники)...Н-1,О-2,Д-1,БС-9.
ПОВОЗКИ(двух-четырёхколёсные запряжки+онагры\волы и пр) .
1.Лучные............................................................Н-3,О-0,Д-2,БС-3.
2.Мечные...........................................................Н-2,О-1,Д-2,БС-3.
3.Копейные........................................................Н-1,О-2,Д-2,БС-3.
КОЛЕСНИЦЫ(конные двуколки)
1.Лучные........................................................... Н-3,О-0,Д-2,БС-3.
2.Мечные...........................................................Н-2,О-1,Д-2,БС-6.
3.Копейные....................................................... Н-1,О-2,Д-2,БС-9.
СЛОНЫ(понятно кто)
1.Слоны..............................................................Н-2,О-1,Д-1,БС-9.
ВЕРБЛЮДЫ.
1.Верблюды......................................................Н-3,О-0.Д-2,БС-6.
Пояснения:
"Лучники",все стрелки ведущие бесконтактный бой.
"Мечники",все рукопашники-нападальщики.
"Копейщики",все фалангиты.
Повозки-колесницы определяются наличием стрелков,метателей или "мотопехоты".


Вернуться в «Путь к победе»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость