Путь к победе. Общий раздел.

Модератор: Димыч

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#21 Димыч » 16.03.2015, 00:44

Скоро будет представлена очередная игра а потом,начнётся весенне-летний плодово-ягодный в смысле
садово-дачный перерыв.

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#22 Димыч » 19.03.2015, 13:27

Так вот,новая и последняя до осени игра "Строитель Империи".
Игра-развитие,мысли о которой появились ещё в Сёкане (кто помнит).
В эпоху Новоатлантского царства (соотв.очерк будет в ООН) атланты вернули многие,утраченные раннее земли создав новую империю.Эти события и отражает "Строитель".
Итак,на карте вокруг непроходимых препятствий (лес\скалы) расположены четыре города.Два принадлежат игрокам,
два-виртуальным нейтралам (или,нейтральным виртуалам-кому как нравится).Н.города не ведут самостоят.действий
их можно завоевать увеличив тем самым мощь своей армии.
Города надо развивать возводя в них строения в любой послед.Вся экономика подчинена милитаризму поэтому,видов построек всего три : казарма,конюшня,арсенал.
Казарма-позволяет вооружать и обучать пехоту,конюшня-конницу, арсенал сокращает время обучения вдвое и заменяет городской гарнизон.То есть, город с арсеналом можно не защищать поставив в нём пех.отряд.
Отряды двух видов : обычные и хорошие,требуют разного кол-ва ходов для тренировки. В скобках с арсеналом;
Пехота1-2 хода(1),Пехота-2-4 хода(2),Конница1-6 ходов(3),Конница2-8 ходов (4).
Скорость возведения : Казарма-4 хода,Конюшня-8 ходов,Арсенал 10 ходов.
Один город может содержать два любых отряда пехоты и один любой отряд конницы, естественно в зависимости от
наличия зданий.Ресурсов-денег нет,всё заменяют ходы.
Способы действия войск изложены не будут,их можно взять из любой игры ПКП на свой вкус.Больше подходит след;
БС и Мощь убывающая по третям,для облегчения подсчётов.
Олицетворением атлантов стали звездовские респ.римляне,наилучшим образом подходящие для данной игры.
Фишки зданий взяты из звездовской же игры Карибские бароны.
Странно,фотки не добавляются...
Разобрался,достигнут макс.уровень.Так что в дальнейшем старые фотки будут удаляться.
Вложения
20150319_134053.jpg
20150319_134045.jpg
20150319_134019.jpg

Lee
Lee
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26.04.2015
С нами: 8 лет 11 месяцев

#23 Lee » 05.05.2015, 00:40

Круто! Мне очень понравилось. Это то, чего нам так не хватало в детстве...

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#24 Димыч » 05.05.2015, 03:47

Попробуй сыграть-мозги сами себя затрахают! :smile: .
Мне казалось-"щас пол-часика сыграну и пойду" ан нет,пока планировал победу - вечер наступил :smile: .
Рекомендую в качестве зарядки для головы.

Lee
Lee
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26.04.2015
С нами: 8 лет 11 месяцев

#25 Lee » 05.05.2015, 18:07

Поле боя очень оригинально, наверняка и правила написаны под эту систему. Здорово!

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#26 Димыч » 24.10.2015, 08:34

Ну, что,листья облетели, а ПкП как дело Ленина-живёт и побеждает!
И сейчас рассмотрим след. игру "Махараджа".
Как вы понели по фамилии этой игры,дело будет на основе древнеиндейской армии (не путать с древнеиудейской).
Основа ПкП-остаётся неизменной и излагаться не будет.
"Махараджа"-игра простая,без карточек и шариков относительно быстрая и очень близка к шахматам.
Игровые армии состоят из "простопехоты,слонов,колесниц и конницы.Все отряды имеют одну жизнь и убиваются сразу.Действия (включают в себя повороты и бой) :
1.Пехота-1
2.Слоны-2
3.конница-3
4.Колесницы-4
То есть, отяды могут перемещаться на наибольшую дальность или,тратить её на поворты.
Например : конница может сделать действия. : три шага или два шага+поворот или два поворота+шаг в любой послед.два шага+бой,или, шаг+поворот в любой послед.+бой.
Особенность игры в том,что при фронтальном нападении отряды убиваются взаимно а при фланговых или тыловых-убивается тот отряд, на который напали.
Вместо короля и ферзя есть "знаменосец" , небоеспособный отряд.
Задача состоит в том,чтобы провести своего зн. на противоположный край поля и уничтожить зн. соперника.
После убивания зн. игра (в отличие от шахмат) продолжается для препятствия проведения зн.соперника.
Три вида победы-малая,большая,великая.
М.победа-уничтожение зн.соперника (при взаимном побеждает тот,кто сделает это первым).
Б.победа-проведение зн.на край поля (при взаимном -/-/-/).
В.победа-м+б победы.
Отряды двигаются только фронтально-прямолинейно,наискосок-нельзя,все повороты осущ. буквой "Г".
Есть другой вариант игры "Махараджа+".
Для неё потребуются карточки и номерки по кол-ву пехотных отрядов.Одна карточка с пометкой любого вида "усиление" остальные-пустые,все кладутся лицом вниз на номера отрядов.
Пехотные отряды помечаются.Таким образом, получается "суприз" -усиленный отяд выдерживает одну любую атаку,затем,играет как обычно.
После вскрывания усиления все карты за ненадобностью убираются.
Таким образом,получается скрытый резерв.

perkabg M
Аватара
perkabg M
Возраст: 25
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Великий Новгород

#27 perkabg » 25.10.2015, 16:23

А почему у колесниц запас хода больше, чем у конницы?

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#28 Димыч » 26.10.2015, 19:16

Потому что,в древности не знали стремян+ наступательное и оборонительное вооружение на всадниках.
А колесничие это- цвет и основная ударная сила индусских армий того времени.В них отбирались самые суровые дядьки и самые лучшие кони.
Поэтому колесницы самый мощный отряд.

perkabg M
Аватара
perkabg M
Возраст: 25
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Великий Новгород

#29 perkabg » 27.10.2015, 20:41

Спасибо!

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#30 Димыч » 29.11.2015, 15:41

Итак,следующая игра "SPQR" (Сенат и народ Древнеримский).
В этой игре,принимают участие легионы и военные трибуны (Звезда), колесницы(греки) и карфагенямские слоны ХАТа.
ХАТовские слоны сами по себе маловаты но,хорошо подходят для игры в кач-ве фишек.Из звездвской чебурахи у меня получилось 16 "легионов и два штаба-вполне себе армия небольшой Римской Империи.
Ещё раз итак.основная механика остаётся как всегда неизменной,действия отрядов таковы :
Пехота-1 (шаг или действи).Слоны-1+1 (шаг+действие).Колесницы-2+1 (два шага+действие).
Передвижение прямолинейное по сторонам квадрата,бой как в "Махарадже".
Основное отличие-штабы.Два штаба руководят армией каждый отвечая за свой фланг.Передвигаются на одно поле в любую сторону,фронта и пр. не имееют и небоеспособны.
Любой отряд может действовать на расстоянии не более двух полей от штаба,но может получить приказ выводящий за границы командования.Если,в последующие ходы отряд остался вне досягаемости штаба то,он сдаётся в плен (снимается с поля) при воздействии на него любого отряда соперника.
Например;колесница,находясь на втором поле от штаба может двинуть вперёд ещё на два поля но,теряет при этом способность к действиям.Если,штабу не удалось подойти к колеснице на нужное расстояние то,при нападении на колесницу с любой стороны та сдаётся в плен без потерь для напавшего.
Таким образом,штабы имеют важное значение и от них напрямую зависят действия отрядов в отличие от АОТа со скрытным передвижением в засаде всё такое.
Боевая задача не ставится так как,она может быть любой в рамках ПКП.
Как говорил Гай Юрий Цезарь-"алеа якта эст",(поживём-увидим).

Добавлено спустя 3 часа 13 минут:
Вот что забыл.За бевые действия начисляются очки.За уничтожение отряда соперника колесницам-1,слонам-2,
пехоте-3.За уничтожение штаба колесницам-2,слонам-4,пехоте-6.
Так-же пехоте начисляются очки за нападение на слонов-1,на колесницы-2.
Таким образом получается что пехота являясь самым слабым отрядом может принести наибольшее кол-во победных очков.Что повышает её ценность как боевых единиц.
Вложения
20151129_133220.jpg
20151129_133618.jpg

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#31 Димыч » 29.03.2016, 23:23

На этом сайте Путь к победе и Колесо Власти закрываются.Более полно они будут раскрыты на "Фантадроме".По причине большей приближённости к данному направлению.

Николай 78 M
Николай 78 M
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Петербург

#32 Николай 78 » 30.03.2016, 11:03

Дим, ты ссылку оставь. Я то тебя там почитываю, а кто-то может и не знать, что это за зверь.

1997 M
Аватара
1997 M
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Казань

#33 1997 » 31.03.2016, 20:08

Можно ссылку на ветку в фантадроме ?
Я тоже почитывал этот раздел.

Николай 78 M
Николай 78 M
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Петербург

#34 Николай 78 » 31.03.2016, 20:29

Опять Дима сбежал, придется как всегда всё самому делать. :smile:
http://fantadrom.net/forum/viewtopic.php?f=43&t=589&start=72

Вот этот форум, пусть и тоже маленький, но я себе интересное на нем нахожу.

Константин M
Аватара
Константин M
Возраст: 37
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Москва

#35 Константин » 01.04.2016, 10:13

Добавил объявление.

Димыч
Автор темы
Димыч
Автор темы
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#36 Димыч » 03.04.2016, 21:21

Фантадром точка нет :smile: .


Вернуться в «Путь к победе»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость