Думаю.что магия должна быть не всесильна,ограничена по объёму,долговосполняемая,тогда,щна будет цениться и не расходоватьса попусту на новые колпакию
Такой аспект как материализация чего-нибудь из "воздуха" лучше всего совсем отменить и,оставить магии оказывать влияние на живые существа (магия Земли) и неживые предметы (магия Неба).
То есть,маг "академик" может вызвать типа каменный дождь переместив нужное кол-во боеприпасов с каких-нибудь гор но,не может соткать камни из ничего.
Так-же и с человеками,можно оживить ещё не совсем конченных покойников но,.нельзя их наколдовать в пробирке.
Разные магии могут влиять на качаства объёкта но,без изменеия его первоначального вида то есть,меч может стать прочнее но,не может стать длиннее или шире,человек может быстро побежать но его ноги не вырастут ещё больше.
Время действия магии ограничено и зависит от силы заклинания и соотв. от силы колдуна.
В игре думаю,будет лучше огранич. одним -двумя ходами, в мире-5-10 минут, плюс-минус.
Добавлено спустя 47 минут 44 секунды:
Развитие одновременного сюжета на основе Волшебной Страны (ВС).
ВС,станет площадкой хорошо знакомой многим и обеспеченная достаточным кол-вом разных карт.Она,только лишь основа и ничего более,не имеющая прямых взаимосвязей с дальнейшим безобразием.Рабочая версия : "Старая дорога".
Итак,после всех событий в ВС эпохи Волкова,Страшила,Ж.Дровоосек,Лев,Урфин правили каждый своей страной.
После их исчезновения жизнь стала меняться и,всё стало как у нас было со своими особенностями.Время действия-примерно Ренессанс.
На месте Города возникла Изумрудная империя (отражение империи Габсбургов),страна марранов превратилась в Марранскую Империю (отражение Франции),Железное Королевство-(оотражение Италии),ЛЬвиное Царство-(Восточная Европа-Азия).
Как известно,подземные рудокопы выбрались на поверхность но,все страны были уже основательно заселены и им места под солнцем не нашлось.По этой причине они,стали полукочевым народом,занимаясь добычей и перераб руды, изготовлением железных предметов.