Константин писал(а):пехота на ней находится как бы в лесу и может уйти в засаду, а танки и т.п. как бы на дороге и не могут. С последним могу ошибаться, точно не помню.
По правилам Вы должны все свои приказы, кроме засады, показывать противнику. Но никто не мешает Вам с ним договориться и играть с туманом войны. В принципе это логично, главное самому не запутаться.Ivan BRD писал(а):ой еще вопрос: если карта у нас большая и я там далеко в тылу хочу перебросить войска будь то на авто, или поездом... НО ХОЧУ ЭТО СДЕЛАТЬ БЕЗ ВЕДОМА ВРАГА... ведь он и не может видеть.. что у меня там за ТУманом войны... то как это сделать на столе?? просто тихо отмечать очередность погрузки - транспортировки и выгрузки... а потом на определенном ходу показать сопернику - что вот, мол, я прибыл строго по правилам сюда.. и вон оттуда.... Да?
Да, наверное то, что я вспомнил, имело отношение к направлению сектора засады из просеки. То есть у пехоты - в любую сторону, а у остальных - только в направлении выходов дороги.Ivan BRD писал(а):все - нашел в правилах для свойств просеки:"...Возможен приказ Засада для всех типов отрядов, кроме отрядов артиллерии...", где последние, к слову, не могут разворачиваться
Ivan BRD писал(а):2. в 3 редакции правил дословно: "Движение отрядами Техники и Бронетехники невозможно. Отряды Легких или Тяжелых танков при выполнении одного из приказов на передвижение по редколесью двигаются на один гекс меньше..." в первом предложении - пишут невозможно, а во втором - отряды танков "уже двигаются" через редколесье с опр свойством.... и как это понять - то не могут, то могут?
Ivan BRD писал(а):2. и вот еще: могут ли мои отряды пулеметов и пехоты или танки (не арта, что по площади гасит..) взять и "на всякий случай" обстрелять кусты или лесок... не видя там противника? (если я правильно читал правила - я там никого не должен видеть - типа преграда видимости). Ведь такое в жизни запросто может быть - я бы и сам, проходя, шмальнул в рощицу для перестраховки....))))
Константин писал(а):2. "Пустые" гексы могут обстреливать только отряды со свойство стрельба по гексу, то есть гаубицы и т.п.
Ivan BRD писал(а):и последний вопрос по видимости (я уже спрашивал, но - на всякий пожарный). если я стою в степи, а противник в трех гексах от меня находится в лесу или редколесье, я его вижу для огня?
У меня єтот єффект будет немного сглажен, так как я в своих home rules уменьшил число тестов на стойкость: если юнит не понес потерь после огня на подавление, то тест не проходит.В таком виде это правило опять порождает нелепые ситуации, вроде того, что взвод танков вводится в подавление вялым огнем гаубицы, а затем какая-нибудь потрепанная пехота посреди поля обращает его в бегство.
Вроде бы тут где-то уже обсуждалось, что "огневое подавление" - странное состояние у Звезды. Есть по сути два варианта: 1) пехота попала под обстрел, залегла и не может пойти в атаку. При этом вроде бы никто не мешает ей стрелять и обороняться. Обстрел прекратился - пехота может двигаться. 2) отряд попал под обстрел, понес потери и запаниковал. В этом случае он сразу должен начать отступать, а не топтаться на месте. И большой вопрос, может ли он после этого считаться боевой единицей, т.к. танкисты вылезли из танков, артиллеристы бросили орудия и т.д.Kyrylo180 писал(а):У меня єтот єффект будет немного сглажен, так как я в своих home rules уменьшил число тестов на стойкость: если юнит не понес потерь после огня на подавление, то тест не проходит.
Вернуться в «Официальные правила»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя