"Турнирные" правила
Добавлено: 14.08.2017, 09:34
https://vk.com/wall-34690349_31046
Вообще приказ "огонь в движении" у Звезды не проработан. Условный танк имеет ход вместо 3 - 2 и ИО вместо 10 - 8. При этом указывается гекс, с которого ведется огонь. Скажем, танк стартует с середины гекса 0, стреляет на гексе 1 и останавливается на середине гекса 2. По гексу 0 и 2 он едет с максимальной скоростью, тогда на преодоление гекса 1 ему остается 2/3 хода. И в эти 2/3 хода на ходу он высаживает 80% эффективности своего огня с места. Расчет усугубится, если ход больше (мотоцикл) или огонь ведется с первого или последнего гекса.
В предыдущем сообщении упоминалось про пересмотр параметров поздней техники. Мне интересно, когда коллектив пройдет моим путем и дойдет до того, что она (поздняя техника) не ложится в систему по фундаментальным причинам - бронепробитие может быть приплюсовано к ИО только при небольшой защите ранней техники. При большой броне кубики, заложенные на ее пробитие приводят к абсурдной ситуации, когда условный королевский тигр с огромной дистанции значительно увереннее поражает малюсенький Т-60, чем более крупный Т-34.
По первому нет вопросов, с пехотой сложнее, с одной стороны она действительно может наступать или отступать, отстреливаясь, но вот как отдельный приказ - сомнительно. Типа "двигаться на север, ведя огонь с 600 м. по расчетам орудий". Звучит странно.Всем привет. Новости из клуба "Полководец".
Сегодня мы отыграли следующие вещи:
1. Устранили огонь на подавление, оставив его только у БМ-13 "Катюши".
2. Стрельбу в движении у пехоты, аналогичную подобному приказу у танков.
3. Изменили отряд "санитары". Теперь этот отряд не может вести огонь, но даёт "ромашку" в фазу стрельбы, а не в фазу спец. приказов.
Вообще приказ "огонь в движении" у Звезды не проработан. Условный танк имеет ход вместо 3 - 2 и ИО вместо 10 - 8. При этом указывается гекс, с которого ведется огонь. Скажем, танк стартует с середины гекса 0, стреляет на гексе 1 и останавливается на середине гекса 2. По гексу 0 и 2 он едет с максимальной скоростью, тогда на преодоление гекса 1 ему остается 2/3 хода. И в эти 2/3 хода на ходу он высаживает 80% эффективности своего огня с места. Расчет усугубится, если ход больше (мотоцикл) или огонь ведется с первого или последнего гекса.
Может это и неплохо, но надо напомнить г-ну Горбунову, что горючего у самолетов было не меньше, чем на пару часов полета, т.е. 20-30 ходов. Конечно, аэродром может быть значительно удален, но это противоречит тому, что он за один ход прилетает на край поля. Так что надо отменить все правила про подготовку, заправку, взлет и т.п., считая вместо этого удаленность от аэродрома (т.е. время подлета и эффективное время действия) по условиям сценария. А в общем случае - не ограничивать его.И самое интересное на наш взгляд - изменение правил авиации.
Штурмовики отныне получают приказ атаки на гекс и горючее на 4 хода. Данный отряд, прилетая на место назначения проводит атаку, если гекс пуст, то самолёт никуда не улетает. На следующий ход самолёту отдаётся приказ на атаку любого юнита в зоне видимости (три гекса, помимо своего), действуя, как обычный наземный отряд, но в свою фазу.
Тоже самое касается и истребителей, которые получили бомбы и ракеты для атаки наземной техники. Истребители и штурмовики могут атаковать пушками/пулемётами, либо ракетами/бомбами (у ИЛ-2 бомбы и ракеты входили в штатную загрузку, поэтому в его характеристиках они составляют единое целое). При этом самолёты имеют разные характеристики для воздушного боя. Так, истребитель с бомбами имеет защиту на один меньше в воздушном бою (сказывается меньшая манёвренность), а, скажем, И-16 с ракетами имеет бросает больше кубиков при атаке бомбардировщиков или штурмовиков, но так же теряет защиту в бою с истребителем. Теперь вызов авиации не просто выставление фишки на стол, а продуманный поступок, да и иногда можно пожертвовать чем-то в начале, чтобы потом гарантированно добить вражескую авиационную единицу. Авиаотряд с нулём горючего не будет принимать боя, и есть шанс надавать, скажем, надоевшему "мессеру" в прикрытии юнкерсов, не получая от него ответного огня. А не следующий выход "лаптёжников" ( JU-87) уже бить их своим истребителем.
Серьёзно была переработана меткость авиационных отрядов. Авиация стала играбельна, и из палочки-ногибалочки, превратилась в действующее лицо идущих на земле баталий. Как пример, хочу сказать, что освободившийся от бомбового удара "лаптёжник", своими пулемётами лишь напугал обслугу моей гаубичной батареи (после налёта авиации тест на мораль отряды проходят), т.е. авиация теперь гарантированно не убивает любой юнит на поле боя.
Странно, что СУ-76и с аналогом Ф-34 получила характеристики от полковушки.Как только мы завершим тестирование, то сразу же выложим его результаты в этой группе. Пока всё выходит удачно, проблема возникает в характеристиках "Звезды", где, скажем 122 мм. пушка кидает меньше кубиков, чем орудие меньшего калибра, а Ме -109 начального периода войны имеет характеристики лучше, чем Ла-5. Всё это надо долго и тщательно приводить к общему знаменателю, а у нас всех работа и семья - это специально для самых нетерпеливых и любознательных. Так же приоткрою завесу тайны - разработаны и отыграны следующие отряды: Т-37/38 (лёгкий танк с характеристиками пулемёта, по убыванию в 1 кубик к интенсивности за потери и первой защитой, стоимостью 17 очков, плавающий на 2 гекса), советский мотоцикл М-72 (точная копия БМВ), советская САУ СУ-76И (полковая пушка, со второй защитой и стоимостью, равной Т-3).
В предыдущем сообщении упоминалось про пересмотр параметров поздней техники. Мне интересно, когда коллектив пройдет моим путем и дойдет до того, что она (поздняя техника) не ложится в систему по фундаментальным причинам - бронепробитие может быть приплюсовано к ИО только при небольшой защите ранней техники. При большой броне кубики, заложенные на ее пробитие приводят к абсурдной ситуации, когда условный королевский тигр с огромной дистанции значительно увереннее поражает малюсенький Т-60, чем более крупный Т-34.