[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 598: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 654: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Art of Tactic • Походное движение - Официальные правила
Страница 1 из 1

Походное движение

Добавлено: 21.02.2020, 15:29
Kyrylo180
В игре возникла дискуссия с оппонентом по поводу движения легких танков через редколесье.
В правилах имеется распльівчатая формулировка:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Ситуация следующая: БТ5 находится в трех гексах от редколесья, и игрок хочет его туда переместить за один ход. Я говорю, что не получится, потому как нужно отнять -1 гекс штрафа:
Изображение

Добавлено спустя 52 секунды:
Оппонент утверждает, что можно заехать в редколесье, потому как легкие танки в редколесье всегда могут проехать один ход.
Аргумент у него еще такой: Штраф — если тьі хочешь пересечь редколесье за один ход. А если последний гекс редколесье, то туда можно вьехать без штрафа. А на след. ход вьіехать без штрафа.
Я же считаю, что штраф должен применяться всегда.

Что думаете по єтому поводу?

Добавлено: 21.02.2020, 18:10
Gerry
Я бы согласился с Вашим оппонентом.

Добавлено: 21.02.2020, 18:43
sergey31
А я-бы согласился с Кириллом.
Мы так всегда и играем дома.
т.е. танк не может пройти 3 гекса, если один из них штрафной.

Добавлено: 21.02.2020, 20:57
Kyrylo180
sergey31 писал(а):Танк не может пройти 3 гекса, если один из них штрафной.?
А если стартовать со штрафного гекса? Будет штраф?

Добавлено: 21.02.2020, 22:30
Константин
Я тоже за трактовку Кирилла.

Kyrylo180 писал(а):А если стартовать со штрафного гекса? Будет штраф?
Вроде начальный гекс не считается.

Добавлено: 21.02.2020, 23:07
sergey31
Константин писал(а):
Kyrylo180 писал(а):А если стартовать со штрафного гекса? Будет штраф?
Вроде начальный гекс не считается.
Согласен!

Добавлено: 22.02.2020, 10:19
S_Nikolas
"Ворота - внизу!"
Зачастую путаница оттого, что мы привыкли видеть отряд В ЦЕНТРЕ гекса. Тогда на единицу передвижения половина пути приходится на этот самый гекс, а вторая половина - на следующий. Проблема на самом деле решается очень просто: достаточно определиться, что гекс, на котором в данный момент находится отряд, УЖЕ ПРОЙДЕН, то есть, отряд находится на передней грани гекса.

При таком раскладе в рассматриваемой ситуации (на фото) танк получает штраф к движению перед тем как зайти в лесной массив, то есть, ему не хватает хода для въезда (а фактически преодоления) редколесья.
Разночтения со стартом вообще исчезают, так как начальный плацдарм не рассматривается (пройден),а все возможные штрафы рассматриваются применительно к следующему гексу.

Добавлено: 22.02.2020, 11:37
sergey31
:clap: :clap: :clap:
Аргументированно, чётко, понятно!!!