Ответы разработчиков на спорные моменты правил

Eternal M
Автор темы
Аватара
Eternal M
Автор темы
Возраст: 35
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Казань

#1 Eternal » 25.07.2014, 15:21

Изображение

Мне всегда очень нравились ответы от разработчиков типа: "А фиг его знает, сами думайте". Это отлично говорит о том какие правила АоТ продуманные и четкие.

Константин M
Аватара
Константин M
Возраст: 37
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Москва

#2 Константин » 28.07.2014, 17:33

Мне еще очень нравится этот ответ:
Ополченец писал(а):
Константин писал(а):
Ополченец писал(а):
Marshal140 писал(а):У меня также возникли вопросы:
1) дорога не дает теперь бонут пехоте и средним танкам?
1. Не получают.
То есть КВ едет по дороге быстрее, чем Т-34?
Да, только не спрашивайте меня почему)

ZhevaAlex2000 M
ZhevaAlex2000 M
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков

#3 ZhevaAlex2000 » 29.07.2014, 21:23

В таком случае лучше самому придумать правила, так проще и понятней :biggrin: и вопросов не будет на которые не кто не отвечает...

Вадим M
Вадим M
Возраст: 38
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Тольятти

#4 Вадим » 05.08.2014, 20:53

Ну на мой взгляд, если правила где то тупанули, как в приведенном выше примере, то стоит играть по незабвеной первой редакции(касательно глупых моментов).

ARCHI
ARCHI
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#5 ARCHI » 05.08.2014, 23:14

по поводу двух грузовиков вполне адекватно ответили. исход партии зависит от задачи на партию. это не правила игры, а условия конкретного сценария. главное, чтобы стороны света не путали. а то животики можно надорвать порою над тем, как корпус Белова фашистов на запад от Каширы отбрасывает.

Eternal M
Автор темы
Аватара
Eternal M
Автор темы
Возраст: 35
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Казань

#6 Eternal » 11.08.2014, 01:55

Изображение

Я даже комментировать не буду как это убого. Два снайпера снимают защиту у роты пехоты. АоТ все ближе к фэнтази.

Константин M
Аватара
Константин M
Возраст: 37
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Москва

#7 Константин » 11.08.2014, 10:08

Учитывая, что у них нет ОНП, защиту они могут снять только тогда, когда все нормальные отряды уже отстрелялись.

Eternal M
Автор темы
Аватара
Eternal M
Автор темы
Возраст: 35
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Казань

#8 Eternal » 11.08.2014, 15:56

Наоборот как сказал Антон они стреляют самыми первыми, до всех остальных юнитов. И он подтвердил что их основная задача снимать защиту.

Требую дополнительные заклинания, а то снятия защиты маловато будет.

Константин M
Аватара
Константин M
Возраст: 37
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Москва

#9 Константин » 11.08.2014, 16:01

Не, я так понял, что он видит их применение в снятии защиты перед атакой. А снимают-то они ее видимо в фазу стрельбы, как и положено.

Eternal M
Автор темы
Аватара
Eternal M
Автор темы
Возраст: 35
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Казань

#10 Eternal » 11.08.2014, 16:19

Впрочем разницы нет. Одна возможность такого фантастична.

Lord01 M
Аватара
Lord01 M
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Иваново

#11 Lord01 » 11.08.2014, 20:32

Константин писал(а):Учитывая, что у них нет ОНП, защиту они могут снять только тогда, когда все нормальные отряды уже отстрелялись
Очередная мысль, доказывающая, что ОНП и Огонь надо проводить одновременно

Lee
Lee
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26.04.2015
С нами: 8 лет 11 месяцев

#12 Lee » 27.04.2015, 01:23

Досочинялись правила... теперь КВ обгоняет по дороге Т34. :cry:
После долгих мучений у меня получилась скорость КВ1 - 4 дорожных гекса, Т34 - 5, КВ2 - 3. Для сравнения пехота по дороге 3 гекса.

Лёха гладиатор
Лёха гладиатор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.05.2017
С нами: 6 лет 10 месяцев

#13 Лёха гладиатор » 01.05.2017, 15:14

Есть пара вопросов по поводу правил:
1)Как определить сколько максимально времени самолёт может находиться в воздухе?
2)После того, как самолёт выполнил приказ, он должен вернуться на аэродром, или ему можно дать ещё один приказ?
3)Санитары добавляют защиту дружественным отрядам в начале фазы выполнения приказов, или после того, как все постреляют? (очерёдность выполнения этого приказа 7)
4)Что это за цвкточек на передней стороне карты авиационного отряда с цифрой, что он означает?
5)Почему у некоторых бомбардировщиков можно указать ащ 3 цели? Это значит, что в один ход самолёт может обкидать ащ три гекса?
6)Если отряд совершает передвижение по одинаковым гексам, затрудняющим движение, то как он должени перемещаться? Например, отряд пехоты может пройти 4 гекса. Он двигается исключительно по заснеженной равнине. От каждого гекса его движение уменьшается на один и в итоге он может пройти только 2 гекса... или как?
7)Если отряд находится на гексе, который является преградой на линии видимости, отряд может смотреть во все стороны, или же он видит только то, что находится непосредственно на одном с ним гексе?

Gerry M
Gerry M
Возраст: 54
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Омск

#14 Gerry » 01.05.2017, 15:32

Лёха гладиатор писал(а):Есть пара вопросов по поводу правил:
1)Как определить сколько максимально времени самолёт может находиться в воздухе?
2)После того, как самолёт выполнил приказ, он должен вернуться на аэродром, или ему можно дать ещё один приказ?
3)Санитары добавляют защиту дружественным отрядам в начале фазы выполнения приказов, или после того, как все постреляют? (очерёдность выполнения этого приказа 7)
4)Что это за цвкточек на передней стороне карты авиационного отряда с цифрой, что он означает?
5)Почему у некоторых бомбардировщиков можно указать ащ 3 цели? Это значит, что в один ход самолёт может обкидать ащ три гекса?
6)Если отряд совершает передвижение по одинаковым гексам, затрудняющим движение, то как он должени перемещаться? Например, отряд пехоты может пройти 4 гекса. Он двигается исключительно по заснеженной равнине. От каждого гекса его движение уменьшается на один и в итоге он может пройти только 2 гекса... или как?
7)Если отряд находится на гексе, который является преградой на линии видимости, отряд может смотреть во все стороны, или же он видит только то, что находится непосредственно на одном с ним гексе?

1)6 ходов: взлёт, 4 хода выполнения приказа (например патрулирование или авиаразведка), посадка.
2)Должен вернуться на аэродром.
3) После того как постреляют (так можно трактовать правила). Дома мы играем как раз с начала хода.
4) Цветочек - зона видимости авиационного отряда наземных отрядов противника не находящихся в засаде.
5)Да, такой отряд бомбардировщиков может отбомбиться по трем смежным гексам (т.е. гексам, имеющим друг с другом хотя бы одну общую сторону).
6) Отряд пехоты не может пройти за один ход 4 гекса не при каких условиях, даже по дороге. Обычный отряд пехоты по снежной целине может пройти только один гекс, лыжники 3 гекса.
7)Во все стороны.

Лёха гладиатор
Лёха гладиатор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.05.2017
С нами: 6 лет 10 месяцев

#15 Лёха гладиатор » 01.05.2017, 16:01

Крайне благодарен за помощь :biggrin: А то я уж совсем запутался...


Вернуться в «Официальные правила»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость