[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 598: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 654: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Art of Tactic • Ответы разработчиков на спорные моменты правил - Официальные правила
Страница 1 из 1

Ответы разработчиков на спорные моменты правил

Добавлено: 25.07.2014, 15:21
Eternal
Изображение

Мне всегда очень нравились ответы от разработчиков типа: "А фиг его знает, сами думайте". Это отлично говорит о том какие правила АоТ продуманные и четкие.

Добавлено: 28.07.2014, 17:33
Константин
Мне еще очень нравится этот ответ:
Ополченец писал(а):
Константин писал(а):
Ополченец писал(а):
Marshal140 писал(а):У меня также возникли вопросы:
1) дорога не дает теперь бонут пехоте и средним танкам?
1. Не получают.
То есть КВ едет по дороге быстрее, чем Т-34?
Да, только не спрашивайте меня почему)

Добавлено: 29.07.2014, 21:23
ZhevaAlex2000
В таком случае лучше самому придумать правила, так проще и понятней :biggrin: и вопросов не будет на которые не кто не отвечает...

Добавлено: 05.08.2014, 20:53
Вадим
Ну на мой взгляд, если правила где то тупанули, как в приведенном выше примере, то стоит играть по незабвеной первой редакции(касательно глупых моментов).

Добавлено: 05.08.2014, 23:14
ARCHI
по поводу двух грузовиков вполне адекватно ответили. исход партии зависит от задачи на партию. это не правила игры, а условия конкретного сценария. главное, чтобы стороны света не путали. а то животики можно надорвать порою над тем, как корпус Белова фашистов на запад от Каширы отбрасывает.

Добавлено: 11.08.2014, 01:55
Eternal
Изображение

Я даже комментировать не буду как это убого. Два снайпера снимают защиту у роты пехоты. АоТ все ближе к фэнтази.

Добавлено: 11.08.2014, 10:08
Константин
Учитывая, что у них нет ОНП, защиту они могут снять только тогда, когда все нормальные отряды уже отстрелялись.

Добавлено: 11.08.2014, 15:56
Eternal
Наоборот как сказал Антон они стреляют самыми первыми, до всех остальных юнитов. И он подтвердил что их основная задача снимать защиту.

Требую дополнительные заклинания, а то снятия защиты маловато будет.

Добавлено: 11.08.2014, 16:01
Константин
Не, я так понял, что он видит их применение в снятии защиты перед атакой. А снимают-то они ее видимо в фазу стрельбы, как и положено.

Добавлено: 11.08.2014, 16:19
Eternal
Впрочем разницы нет. Одна возможность такого фантастична.

Добавлено: 11.08.2014, 20:32
Lord01
Константин писал(а):Учитывая, что у них нет ОНП, защиту они могут снять только тогда, когда все нормальные отряды уже отстрелялись
Очередная мысль, доказывающая, что ОНП и Огонь надо проводить одновременно

Добавлено: 27.04.2015, 01:23
Lee
Досочинялись правила... теперь КВ обгоняет по дороге Т34. :cry:
После долгих мучений у меня получилась скорость КВ1 - 4 дорожных гекса, Т34 - 5, КВ2 - 3. Для сравнения пехота по дороге 3 гекса.

Добавлено: 01.05.2017, 15:14
Лёха гладиатор
Есть пара вопросов по поводу правил:
1)Как определить сколько максимально времени самолёт может находиться в воздухе?
2)После того, как самолёт выполнил приказ, он должен вернуться на аэродром, или ему можно дать ещё один приказ?
3)Санитары добавляют защиту дружественным отрядам в начале фазы выполнения приказов, или после того, как все постреляют? (очерёдность выполнения этого приказа 7)
4)Что это за цвкточек на передней стороне карты авиационного отряда с цифрой, что он означает?
5)Почему у некоторых бомбардировщиков можно указать ащ 3 цели? Это значит, что в один ход самолёт может обкидать ащ три гекса?
6)Если отряд совершает передвижение по одинаковым гексам, затрудняющим движение, то как он должени перемещаться? Например, отряд пехоты может пройти 4 гекса. Он двигается исключительно по заснеженной равнине. От каждого гекса его движение уменьшается на один и в итоге он может пройти только 2 гекса... или как?
7)Если отряд находится на гексе, который является преградой на линии видимости, отряд может смотреть во все стороны, или же он видит только то, что находится непосредственно на одном с ним гексе?

Добавлено: 01.05.2017, 15:32
Gerry
Лёха гладиатор писал(а):Есть пара вопросов по поводу правил:
1)Как определить сколько максимально времени самолёт может находиться в воздухе?
2)После того, как самолёт выполнил приказ, он должен вернуться на аэродром, или ему можно дать ещё один приказ?
3)Санитары добавляют защиту дружественным отрядам в начале фазы выполнения приказов, или после того, как все постреляют? (очерёдность выполнения этого приказа 7)
4)Что это за цвкточек на передней стороне карты авиационного отряда с цифрой, что он означает?
5)Почему у некоторых бомбардировщиков можно указать ащ 3 цели? Это значит, что в один ход самолёт может обкидать ащ три гекса?
6)Если отряд совершает передвижение по одинаковым гексам, затрудняющим движение, то как он должени перемещаться? Например, отряд пехоты может пройти 4 гекса. Он двигается исключительно по заснеженной равнине. От каждого гекса его движение уменьшается на один и в итоге он может пройти только 2 гекса... или как?
7)Если отряд находится на гексе, который является преградой на линии видимости, отряд может смотреть во все стороны, или же он видит только то, что находится непосредственно на одном с ним гексе?

1)6 ходов: взлёт, 4 хода выполнения приказа (например патрулирование или авиаразведка), посадка.
2)Должен вернуться на аэродром.
3) После того как постреляют (так можно трактовать правила). Дома мы играем как раз с начала хода.
4) Цветочек - зона видимости авиационного отряда наземных отрядов противника не находящихся в засаде.
5)Да, такой отряд бомбардировщиков может отбомбиться по трем смежным гексам (т.е. гексам, имеющим друг с другом хотя бы одну общую сторону).
6) Отряд пехоты не может пройти за один ход 4 гекса не при каких условиях, даже по дороге. Обычный отряд пехоты по снежной целине может пройти только один гекс, лыжники 3 гекса.
7)Во все стороны.

Добавлено: 01.05.2017, 16:01
Лёха гладиатор
Крайне благодарен за помощь :biggrin: А то я уж совсем запутался...