Спасибо!Kyrylo180 писал(а):Сергей, Константин, - я загрузил папку с полями на Гугл Драйв и розшарил на ваши emails.
Правила на стадии плейтестинга, так что после каждой игрьі небольшие правки вносим :)Gromril писал(а):Скажите,с лета правила не менялись? Если были изменения или новые версии/дополнения,можно скинуть сюда?
Очки не предусмотреньі.Gromril писал(а):Здорово,спасибо! А как набирать определенную армию? На очки или по штатам? Где взять информацию?
Gromril писал(а):Раньше было по три миньки на базе,сейчас по четыре...
Подскажите,примерный ростер для начала игры? Состав и колличество
Зависит от наличия фигур. В любом случае тактической единицей считается батальон пехоты и полк кавалерии. При встречном бое можно ориентироваться на равное количество тактических единиц.Gromril писал(а):Подскажите,примерный ростер для начала игры? Состав и колличество
1) Пока играем без полевьіх укреплений, так что етот вопрос не продумьівал. Ваше предложение?Gromril писал(а):1) Не написан модификатор цели находящейся в полевом укреплении.
2)Что за ,,митинги,, которые сотрясают батальон полка в радиусе 2х гексов,когда у них нет командиров батальонов??? Возможно,
это у меня переводчик криво перевел с украинского:( Тем не менее не понятно.
3)Что за обозначение ,,шестнадцатиричное,,?
4)Совершенно не понял как читать таблицу арт.огневой мощи:(
Ааа, ето наверно про командира полка - он возвращает строй розстроенньім батальйонам в радиусе 2 гекса, а также может составлять новьіе батальйоньі из остатков розбитьіх подразделений.Gromril писал(а):Собирает митингующие батальоны своего полка в радиусе 2 шестигранника, когда у них нет батальона (уже в новом переводе)
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей