[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 598: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 654: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Art of Tactic • Art of Napoleonics - Наполеоника - Страница 11 из 12
Страница 11 из 12

Добавлено: 13.10.2021, 22:23
Константин
Отличные поля! Присоединяюсь к просьбе выложить тут или отправить на почту (zak-konstantin@yandex.ru).

Добавлено: 14.10.2021, 15:31
Kyrylo180
Сергей, Константин, - я загрузил папку с полями на Гугл Драйв и розшарил на ваши emails.

Добавлено: 14.10.2021, 18:57
sergey31
СПС!

Добавлено: 18.10.2021, 10:40
Kyrylo180
Изображение

19 000 topic views! :weirdface: :smile: :wink:

Добавлено: 18.10.2021, 19:08
Константин
Kyrylo180 писал(а):Сергей, Константин, - я загрузил папку с полями на Гугл Драйв и розшарил на ваши emails.
Спасибо!

Добавлено: 18.10.2021, 22:53
Kyrylo180
Маленький тізер:
https://youtu.be/ZXwy6cYtxbA

15-16.10.2021 устроили большую баталию в Art of Napoleonics — 3х2 игроков. Репортаж скину позже.

Добавлено: 21.10.2021, 19:02
Константин
Ого, только французов насчитал порядка 20 отрядов. Это на двух игроков?

Добавлено: 21.10.2021, 23:09
Kyrylo180
Константин писал(а):Это на двух игроков?

5 players:

Изображение

Добавлено: 22.10.2021, 18:14
Gromril
Скажите,с лета правила не менялись? Если были изменения или новые версии/дополнения,можно скинуть сюда? Спасибо :smile:

Добавлено: 22.10.2021, 20:51
Kyrylo180
Gromril писал(а):Скажите,с лета правила не менялись? Если были изменения или новые версии/дополнения,можно скинуть сюда?
Правила на стадии плейтестинга, так что после каждой игрьі небольшие правки вносим :)
В тот же файл.

Добавлено: 24.10.2021, 19:13
Gromril
Здорово,спасибо! А как набирать определенную армию? На очки или по штатам? Где взять информацию?

Добавлено: 25.10.2021, 19:37
Kyrylo180
Gromril писал(а):Здорово,спасибо! А как набирать определенную армию? На очки или по штатам? Где взять информацию?
Очки не предусмотреньі.
+/- по штатам, которьіе в реальности сильно плавали.
Потому набираем по количеству батальйонов и ескадронов.

Добавлено: 29.10.2021, 19:44
Kyrylo180
Тізер №2: Вюртембергские егери (бонус +1 точности) стреляют по колонне французской линейной пехотьі.

Добавлено: 09.12.2021, 18:21
Gromril
Раньше было по три миньки на базе,сейчас по четыре... :eh:
Подскажите,примерный ростер для начала игры? Состав и колличество :wink:

Добавлено: 10.12.2021, 00:18
Kyrylo180
Gromril писал(а):Раньше было по три миньки на базе,сейчас по четыре... :eh:
Подскажите,примерный ростер для начала игры? Состав и колличество

Не совсем понял... На какой базе? На ротной подставке - до 3-х фигурок, в батальйоне - до 4х подставок.

Ростер - по вашему пожеланию: +/- равньіе сильі при встречному бою.

Добавлено: 11.12.2021, 21:50
S_Nikolas
Gromril писал(а):Подскажите,примерный ростер для начала игры? Состав и колличество
Зависит от наличия фигур. В любом случае тактической единицей считается батальон пехоты и полк кавалерии. При встречном бое можно ориентироваться на равное количество тактических единиц.
Можно взять за основу логику, что наступление целесообразно при превосходстве сил на 1/3-1/2 раза. То есть, набираются равные (в количестве тактических единиц) армии, а после
- обороняющиеся выбирают местность и фронт обороны, могут по договорённости построить фортификацию;
- атакующий (без учёта армии и позиции противника) добирает к своей армии 1/3 тактических единиц.

Пример. Договорились взять по 6 тактических единиц на армию. Кинули жребий, кто атакует.
- атакующий набирает 6 единиц (например, 3 батальона пехоты + 1 батарея + 2 полка кавалерии), а после жребия добирает 1/3, то есть 2 единицы (1 батальон +1 батарея)
- обороняющийся выбирает местность и набирает армию в 6 единиц (например, 2 батареи + 4 батальона пехоты)

Добавлено: 12.12.2021, 19:58
Gromril
Огромное спасибо за развернутый ответ!

После прочтения правил возникло несколько вопросов: :help:
1) Не написан модификатор цели находящейся в полевом укреплении.
2)Что за ,,митинги,, которые сотрясают батальон полка в радиусе 2х гексов,когда у них нет командиров батальонов??? Возможно,
это у меня переводчик криво перевел с украинского:( Тем не менее не понятно.
3)Что за обозначение ,,шестнадцатиричное,,?
4)Совершенно не понял как читать таблицу арт.огневой мощи:(

Ну и очень не хватает в рульнике примеров-иллюстраций) А,так,правила понравились :clap:

Добавлено: 13.12.2021, 13:31
Kyrylo180
Иллюстрации есть в планах, но все руки не доходят... :)
Актуальньій файл правил на сегодня - на английском: https://docs.google.com/document/d/1c32JqEoxl27yl ... 4kVF85aX-hWvk/edit?usp=sharing

На украинском - устаревшая версия, я ее пока не обновлял - занимаюсь playtesting правил пока что, изменения вношу только в англ. версию, а украинскую потом приведу в соответствие.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Gromril писал(а):1) Не написан модификатор цели находящейся в полевом укреплении.
2)Что за ,,митинги,, которые сотрясают батальон полка в радиусе 2х гексов,когда у них нет командиров батальонов??? Возможно,
это у меня переводчик криво перевел с украинского:( Тем не менее не понятно.
3)Что за обозначение ,,шестнадцатиричное,,?
4)Совершенно не понял как читать таблицу арт.огневой мощи:(
1) Пока играем без полевьіх укреплений, так что етот вопрос не продумьівал. Ваше предложение?
2) Можна скриншот? Не пойму...
3) Тоже неясно, где такое :)

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
4) По артиллерии:

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
При стрельбе артиллерии, всегда бросается один кубик за одну подставку.
Базовьій показатель попадания — 1,2,3. В таком случае юнит-цель теряет одну фигуру (4,5,6 — промах).
На последнем гексе дальности стрельбьі меткость уменьшается на 1, т.е. попадания случаются лишь на 1,2 на кубике.

Первьіе два гекса - стрельба картечью.
Первьій гекс - ближняя картечь, более смертоносная. Противник теряет столько фигур, какое число вьіпало на кубике. С модификаторами для разньіх орудий: у 4-фунтовок банки меньше по размеру, а 12-фунтовки медленнее заряжаются, так то у них урон от картечи меньше.

Также отдельно прописана точность гаубиц, когда они стреляют навесньім огнем — 1d6-2, т.е. в таком случае они попадают лишь на "1".

Добавлено: 13.12.2021, 15:03
Gromril
С силой артиллери разобрался,спасибо)

Вот ,,скриншот,, про митинги)))
Собирает митингующие батальоны своего полка в радиусе 2 шестигранника, когда у них нет батальона (уже в новом переводе)

Добавлено спустя 3 часа 47 минут:
Скажите,есть группа в ВК по данной системе? Для более оперативной коммуникации)

Добавлено: 13.12.2021, 20:28
Kyrylo180
Gromril писал(а):Собирает митингующие батальоны своего полка в радиусе 2 шестигранника, когда у них нет батальона (уже в новом переводе)
Ааа, ето наверно про командира полка - он возвращает строй розстроенньім батальйонам в радиусе 2 гекса, а также может составлять новьіе батальйоньі из остатков розбитьіх подразделений.
Кстати, по итогам игр я хочу поменять ето место - батальйон может сам вернуть строй, т.е. подразумевается, что в нем есть младшие командирьі.

Добавлено спустя 8 секунд:
В ВК меня нет.