Константин писал(а):1) По поводу топлива - не будет ли слишком большим допущением, что самолет у нас летает 3 хода, когда в реальности может почти бесконечно? Может убрать эту характеристику за ненадобностью? А то будет как у Звезды - вылетел ЛаГГ, полетал 3 хода, кончилось топливо, после этого вылетел юнкерс и спокойно отбомбил. Если давать им топливо, то надо много, чтобы ходов на 10 обычного полета хотя бы хватало. Если хочется ограничить, то можно условиями сценария это делать, мол отдаленный аэродром и т.п.
Константин писал(а):2) По поводу высоты не нашел характеристику скороподъемности и как менять эту высоту - или это только маневром делается? По идее, если высота 1-6 - это условно км (а то и по 2 км. за единицу), то подъем должен существенно снижать горизонтальную скорость. Кроме того от высоты должны зависеть характеристики самолета, в частности скорость и маневренность. Наверное, какие-то бонусы должны давать верхнее положение при начале атаки.
Константин писал(а):Не слишком ли большой сектор поражения? Я точно не знаю, но судя по хронике самолеты совсем с небольшого расстояния стреляли.
Константин писал(а):4) Не слишком ли маленькая вероятность столкновения в реальности, чтобы ее учитывать? Это же по сути гекс 300 м и еще в высоту - км или даже два. Может отдельный приказ - таран сделать?
Константин писал(а):В принципе, в мои правила это можно вписать, у меня ход делится на 2 фазы, у Вас на 4 этапа, так что логично, что в моей фазе будет 2 этапа действий авиации. Но я бы для симметрии сделал бы все же их всего две, тогда не было бы проблем с огнем зениток, т.к. им надо иметь возможность обстрелять на выбор все самолеты, входящие в их зону поражения за фазу, а у Вас это будет происходить в два этапа, причем потери должны учитываться немедленно.
Константин писал(а):По поводу высоты, я склонялся к 2-м вариантам - низко и высоко, на что указывают типы отрядов. Сейчас думаю, что более оптимально - три - низко, средне и высоко, при низком типы местности создают помеху зениткам. Но по большому счету, можно и 6, высота просто будет характеристикой определенного самолета или зенитки. (Кстати я с трудом представляю, как можно на высоте 10 км кого-то поразить из пушки, самолет-то даже не видно.)
mario λ писал(а):Большое спасибо за интересный вариант!


Михаил писал(а):А вы по каким карточкам играете? Можете их выложить? Хочу с другом отыграть по вашим правилам, но без карточек както не того
но, мне везет!
Только 2 попадания, при 6 кубиках у истребителей!
стрелок Бленхейма открывает огонь... Мне почему-то повезло на все 100%
4 из 4 кубиков!!! -1 самолет у Мессеров. Истребитель прошел тест на стойкость (5 из 7)
.
) Может завтра - послезавтра отыграем бой с 3 истребителями. Извиняюсь за качество фото и самолетов. Модели попали мне от младшего брата, он ими интересовался, потом втянулся и я. Сейчас у нас модели отдельно лежат, я свои на полочку ставлю. Модели он хранил просто в коробке, как результат - нет винтов, шасси, стабилизаторов (он их собрать не мог, и просто выкидывал). Бленхейм - мой, а Мессершмитт - брата.
! 


, перекидываю, Харрикейн - 4, Мессер - 3, по скорости и маневру - Хар. - 1:3, Ме-109 - 2:4. 
). 

:
.
). Критика приветствуется. Кроме того, порезал ИО у штурмовиков по авиации - всё же, их задача штурмить.Marshal140 писал(а):Добрый день.
Рад, что понравилось. Нужно будет подумать, как это интегрировать в 4 редакцию правил

Вернуться в «Альтернативные правила»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя