Основных вариантов два: 1 - "по инстанции", когда командир батальонной группы (батальона с приданным усилением) запрашивает авиаподдержку через вышестоящие звенья, давая квадрат местонахождения цели. 2 - через приданную группу авианаводки с радиостанцией, работающей на волне самолетных раций. В первом случае "время реакции" намного больше и затруднена корректировка авиаудара (из-за отсутствия прямой связи комбата с самолетами, наносящими удар).Константин писал(а):...в этом случае понять, как вообще могло происходить взаимодействие руководства батальонного уровня с авиацией.
Ряд моментов правил и применяемых идей мне очень нравится, но возникает много вопросов. Вопросы имеют как тактический характер (не совсем понятно, что в предложении/абзаце написано), так и стратегический (общий порядок изложения, оформление, читабельность). Только поймите правильно, я не пытаюсь Вас подковырнуть или обидеть, но очень много непонятного.Константин писал(а):Если есть вопросы, предложения, пожелания - всегда пожалуйста.
По «стратегии». Необходимо учитывать, что в первую очередь это игра, а лишь затем попытка воспроизвести реальное сражение. В связи с этим описание игры не должно страдать переизбытком текста, т.к. это сильно ухудшает читабельность. Ряд курсива, не несущего игровой нагрузки лучше убрать. Я понимаю, что курсив, в т.ч. подчеркивает реалистичность. При желании данные выноски можно перенести в конец правил отдельным разделом.Константин писал(а):А вот со стратегической не очень понял.
Теперь понял, в принципе это логично. Правила написаны из логики их разработки, а не усвоения, наверное в этом основная проблема. Человек еще не понимает, как отряд должен двигаться по полю, а ему уже приводят таблицу изменения заметности в движении и т.п.Lord01 писал(а):По ходу изложения. Либо сначала описываются только понятия игры без механизма, либо надо делать полное описание. Первое, на мой взгляд предпочтительнее.
Вроде бы это описывается, или имеется в виду отдельный параграф?Lord01 писал(а):В раздел 1 неплохо было бы включить комплектующие игры.
Наверное так и надо будет сделать.Lord01 писал(а):По сути Раздел 2 описывает карточку отряда. В этом случае надо сначала показать саму карточку, а затем расписывать все ее поля, предварительно поделив их на основные и дополнительные.
Достаточно сложная проблема. Завязаны масса факторов: дистанция стрельбы, калибр орудия, толщина брони, положение танка относительно орудия, результат первого выстрела. Для грамотно расположенного танка в засаде цифры будут совсем другими по сравнению со встречным боем.Константин писал(а):Второй вопрос - сколько в среднем снарядов различного калибра при попадании и пробитии нужно для поражения танка.
- в принципе, любое попадание 88-мм снаряда (пожалуй, что и 75-мм) гарантировано уничтожало машину типа т-60/т-70/т-26.Константин писал(а):Наверное очень грубо в качестве нулевого приближения можно предположить, что для уничтожения танка надо 3 опасных поражения от 37-50 мм или 2 от 75-88.
Вернуться в «Альтернативные правила»
Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей