Вариант правил от Константина

Константин M
Автор темы
Аватара
Константин M
Автор темы
Возраст: 37
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Москва

#201 Константин » 03.07.2018, 17:42

Да, почему-то картинки с яндекс-диска не отображаются, как картинки, получается только, как ссылки.
Вероятность попадания одним выстрелом:
https://yadi.sk/i/ATNymHqQ3YfqrS
https://yadi.sk/i/hJmPSP2_3YfrkR
Пересчет в кубики:
https://yadi.sk/i/2ozlVk9M3YfsGK
Табличка с количеством необходимых попаданий орудий разных калибров:
https://yadi.sk/i/3YuqNegw3YfuLA

За 2 дня мысль ушла на шаг дальше, теперь "урон" от снаряда пропорционален не калибру, а его квадрату, т.е. площади. Вроде того, что выламывается кусок брони, осколки которого и наносят урон экипажу и агрегатам танка. Далее в целях упрощения, скорострельность будет домножена на коэффициент, зависящий от калибра, так, чтобы брошенный кубик имел одинаковый "вес" вне зависимости от калибра. Так, у 75-мм пушки кубик будет обозначать 1 выстрел, у 45-мм - 2,7 выстрела, у 20-мм - 14 выстрелов и т.д. При этом от последней таблицы останется один столбик - легкие танки размера 2-3 поражаются одним кубиком, средние (4-5) - двумя, тяжелые (6-7) - тремя.

Константин писал(а):При близких значениях бронепробития и приведенной брони пробитиями будут, например, каждое второе, третье, четвертое попадание.
Тут наметилась проблема, что танк может кидать всего 3 кубика и не сможет поразить цель даже теоретически. Выход - снижать вместо этого необходимое значение кубика.

Marshal140 M
Marshal140 M
Возраст: 35
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 13.03.2015
С нами: 9 лет 8 месяцев

#202 Marshal140 » 04.07.2018, 09:08

Это надо переварить)))

Константин M
Автор темы
Аватара
Константин M
Автор темы
Возраст: 37
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Москва

#203 Константин » 06.07.2018, 11:42

Константин писал(а):Каждой вероятности ставим в соответствие максимальное подходящее значение на одном кубике, то есть 1/6, 2/6 и т.д до 5/6.
В общем оказалось, что данный подход приводит к очень большой ошибке, прямо, как у Звезды. На границе 1 и 2 вероятность попасть падает катастрофически, при том, что расстояние уменьшилось на 300 м, то есть с чем боролись и т.д. Улучшить эту ситуацию могут кубики с бОльшим числом граней или некий программный аналог, который элементарно сделать, но неудобно пользоваться.

Константин писал(а):Далее в целях упрощения, скорострельность будет домножена на коэффициент, зависящий от калибра, так, чтобы брошенный кубик имел одинаковый "вес" вне зависимости от калибра.
Вот это тоже приносит абсурдный результат, когда из-за большого "веса" одного снаряда КВ-2 кидает кучу кубиков и с большой вероятностью уничтожает кучу малышей, хотя в реальности стреляет всего 2 снарядами за фазу. Лечится тем, что при калибре от 100-мм считать достаточным 1 снаряд для поражения и не умножать скорострельность на коэффициент. Но это опять же нагромождает правила.

В общем до появления в хозяйстве многогранных кубиков приостанавливаю это ответвление правил. Изначальную проблему предыдущей версии:
Константин писал(а):Последнее время задумываюсь о том, что допущение, что вероятность поражения пропорциональна размеру, работает только в среднем диапазоне заметности 3-4. При граничных значениях получаются довольно абсурдные ситуации, что в какой-нибудь Т-37а невозможно попасть даже в ближнем бою, а Тигры 2 с любой дистанции поражаются гаубичной артиллерией.
надо лечить заплатками на существующую версию, например заметность в ББ +2, на расстоянии 1 гекс - +1, максимальная заметность на расстоянии 5 гексов - 4, на расстоянии 6 гексов - 3, максимальная заметность при стрельбе по закрытым целям - 2. Что-то в этом роде.

Marshal140 M
Marshal140 M
Возраст: 35
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 13.03.2015
С нами: 9 лет 8 месяцев

#204 Marshal140 » 06.07.2018, 14:52

Константин писал(а):#203 Константин » Сегодня, 12:42
Константин писал(а):надо лечить заплатками на существующую версию, например заметность в ББ +2, на расстоянии 1 гекс - +1, максимальная заметность на расстоянии 5 гексов - 4, на расстоянии 6 гексов - 3, максимальная заметность при стрельбе по закрытым целям - 2. Что-то в этом роде.

Вот как раз хотел предложить

Marshal140 M
Marshal140 M
Возраст: 35
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 13.03.2015
С нами: 9 лет 8 месяцев

#205 Marshal140 » 21.08.2018, 08:24

Константин, я вот тут тоже задумался...
Раз уж мы переходим на 20-ти гранные кубики, то может вернуться к Вашей первоначальной идее...
Там в чем косяк был - в том, что на ближних дистанциях заметность оставалась низкой и в ту же 2-ку было не попасть, при этом у нас у каждого орудия есть своя скорострельность. Заметность варьировалась от 5,5 до 1, что в свою очередь тоже было не очень удобным.

Идея шикарная и не обременённая таблицами - а значит играбельна и приятна.

Что если заметность сделать от 20 до 1. А за каждый гекс ее снижать на 1? Иил еще лучше в графе заметность в скобках указывать цифру, характеризующую изменение заметности за гекс дальности. Например таже 2-ка Заметность 14 (2) - это значит, что на гексе "0" - заметность будет равна 14, а на гексе "4" будет равна 6.

Выходит очень простая арифметика, которая не усложняет игровой процесс и не заставляет лазать по таблицам...

Как Вам такая идея?

Константин M
Автор темы
Аватара
Константин M
Автор темы
Возраст: 37
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Москва

#206 Константин » 21.08.2018, 10:48

Кстати хорошая идея, только правило изменение заметности от расстояния должно быть, наверное, не свойством отряда, а свойством орудия, которое по нему стреляет. Надо будет подумать в этом направлении.

Marshal140 M
Marshal140 M
Возраст: 35
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 13.03.2015
С нами: 9 лет 8 месяцев

#207 Marshal140 » 21.08.2018, 11:33

Константин писал(а):Кстати хорошая идея, только правило изменение заметности от расстояния должно быть, наверное, не свойством отряда, а свойством орудия, которое по нему стреляет. Надо будет подумать в этом направлении.

Действительно, так будет логичнее

Константин M
Автор темы
Аватара
Константин M
Автор темы
Возраст: 37
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Москва

#208 Константин » 21.08.2018, 11:38

Получается действительно неплохо, размеры делаем от 1 до 19 (19 - Маус и Т-35, нормальные танки от 4 до 14 выходят), и тогда страшные таблицы вероятности для разных орудий приобретают вид разницы с заметностью цели от расстояния. Ошибка при этом в большинстве случаев не превышает 10%.
Орудие---(ББ)--1--2--3--4--5--6
Орудие 1 (+10) +10 +9 +8 +7 +5 +4
Орудие 2 (+10) +9 +8 +5 +3 +1 0
Орудие 3 (+10) +8 +6 +3 0 -1 -2
Орудие 4 (+9) +7 +4 +1 -1 -3 -4
Орудие 5 (+7) +4 0 -2 -4 -5 -6
Соответственно, чтобы дать шанс, максимальное значение считать 19, минимальное 1.

Михаил M
Аватара
Михаил M
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.06.2018
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Новосибирск

#209 Михаил » 21.08.2018, 14:37

Уважаемый Константин, вы бы не могли сделать что-то, наподобие фотоиллюстрации для своих правил, хотя бы основных параметров. Я прочитать все не смог :weirdface: , в виде иллюстрации основных пунктов, с новыми поправками, это бы смотрелость более понятней :wink: , ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
И тут же вопрос номер два :smile: : а где найти новую версию правил, а то, я начинаю подозревать, что после 11 страниц текста и сообщений, они могли немного (сильно) измениться. Заранее спасибо!
Жизнь хитра и коварна. Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы

Константин M
Автор темы
Аватара
Константин M
Автор темы
Возраст: 37
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Москва

#210 Константин » 21.08.2018, 14:58

Михаил писал(а):И тут же вопрос номер два : а где найти новую версию правил, а то, я начинаю подозревать, что после 11 страниц текста и сообщений, они могли немного (сильно) измениться. Заранее спасибо!
Спасибо за интерес, по идее, ссылка в первом сообщении на актуальную версию. Она лежит на Яндекс-диске, и я прямо в ней правлю, так что ссылка не меняется. Другой вопрос, что от момента, когда какая-то идея утвердилась в моей голове, как верная, до того момента, как я соблаговолю внести ее в текст правил, может пройти значительное время.

По первому вопросу, я согласен, что надо сделать какой-то наглядный материал, как и переписать правила в более логичном порядке (как предлагал Lord01), но пока финальная точка в правилах не поставлена, заниматься этим заставить себя не могу :smile:

Marshal140 M
Marshal140 M
Возраст: 35
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 13.03.2015
С нами: 9 лет 8 месяцев

#211 Marshal140 » 21.08.2018, 15:02

Константин писал(а):Получается действительно неплохо, размеры делаем от 1 до 19 (19 - Маус и Т-35, нормальные танки от 4 до 14 выходят), и тогда страшные таблицы вероятности для разных орудий приобретают вид разницы с заметностью цели от расстояния. Ошибка при этом в большинстве случаев не превышает 10%.Орудие---(ББ)--1--2--3--4--5--6 Орудие 1 (+10) +10 +9 +8 +7 +5 +4 Орудие 2 (+10) +9 +8 +5 +3 +1 0Орудие 3 (+10) +8 +6 +3 0 -1 -2Орудие 4 (+9) +7 +4 +1 -1 -3 -4Орудие 5 (+7) +4 0 -2 -4 -5 -6Соответственно, чтобы дать шанс, максимальное значение считать 19, минимальное 1.

Как по мне - отлично))

Marshal140 M
Marshal140 M
Возраст: 35
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 13.03.2015
С нами: 9 лет 8 месяцев

#212 Marshal140 » 31.08.2018, 12:52

Константин, ну как у Вас продвигается дело?
Сделали новые характеристики?

Или время нет?

Константин M
Автор темы
Аватара
Константин M
Автор темы
Возраст: 37
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Москва

#213 Константин » 31.08.2018, 13:59

Да, для некоторой части танков сделал, но еще не тестировал: https://yadi.sk/i/CvfIWgHo3ajECL

Там в первом столбике название танка, ниже заметность и 3 типа брони
2-й столбик - тип орудия и снаряда
3 - урон выстрелом
4 и далее на белом фоне - прочность и количество танков, ниже - ИО при разной численности (предполагается, что можно зачеркивать карандашиком в самой карточке)
Далее шкала обзора, ниже - жирным бронепробитие, курсивом та самая поправка заметности, которую Вы предложили.
Ну и далее БК, номер отряда, стоимость и ход.

Foxbow
Foxbow
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.10.2018
С нами: 6 лет 2 месяца

#214 Foxbow » 03.10.2018, 11:25

Константин, огромная работа сделана, очень благодарен.

Сейчас читаю всю ветку и параллельно правила.

Хотелось бы увидеть пример хода, для танка или пехоты. Детальный.

И еще, я не понял, а как записывать приказы в вашем бланке приказов, там не очень много места в каждой ячейке.
Как по вашему замыслу записать движение, или атаку? Вы же проводите тестовые игры, можно увидеть хоть скан бланка отдачи приказов, фото с поля?

У Звезды карточки юнитов сделаны экономно, но не удобно. Во первых нет никакой исторической справки по юниту, нет ТТХ. И то что приказы с одной стороны, а характеристики с другой - тоже неудобно. Хочется иметь большую карточку, где все на одной стороне, а с обратной стороны - описание, фото, факты и прочее. Все равно игрокам и некогда и не спортивно подглядывать в ваши карточки.

Константин M
Автор темы
Аватара
Константин M
Автор темы
Возраст: 37
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Москва

#215 Константин » 03.10.2018, 15:24

Спасибо за интерес.

Боюсь, примером хода тут сложно будет ограничиться, нужно целую партию написать с различными приказами. Вопрос был по каким-то конкретным приказам? А так с передвижением, огнем по неподвижным целям, обороне и т.п. все должно быть более менее ясно, так как не сильно отличается от Звезды (кроме наличия 2-х фаз и одновременности выполнения всех приказов).

Foxbow писал(а):И еще, я не понял, а как записывать приказы в вашем бланке приказов, там не очень много места в каждой ячейке.
Примера не нашел - давно играли в последний раз, но смысл в том, что обычно надо записывать одно число - номер гекса или отряда и название приказа, сокращенное до одной буквы. Например, стрелочка и номер гекса или даже просто номер гекса может обозначать движение на этот гекс, буква "О" и номер вражеского отряда - огонь по этому отряду и т.д. Главное, чтобы Вам было понятно. Ну или сделать свой бланк удобного размера с учетом типичного количества отрядов в Ваших сражениях.

Foxbow писал(а):У Звезды карточки юнитов сделаны экономно, но не удобно. Во первых нет никакой исторической справки по юниту, нет ТТХ. И то что приказы с одной стороны, а характеристики с другой - тоже неудобно. Хочется иметь большую карточку, где все на одной стороне, а с обратной стороны - описание, фото, факты и прочее. Все равно игрокам и некогда и не спортивно подглядывать в ваши карточки.
Думаю, что тут дело в тотальной экономии. Ваш вариант смотрелся бы презентабельнее, был бы удобнее и имел бы образовательную составляющую.
А вообще карточки удобны, когда отрядов немного, при большом количестве проще пользоваться бланками и таблицами с характеристиками. Но это, опять же, мое личное мнение.

Marshal140 M
Marshal140 M
Возраст: 35
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 13.03.2015
С нами: 9 лет 8 месяцев

#216 Marshal140 » 29.12.2018, 13:51

Константин, приветствую.
Скажите, пожалуйста - продвигаются ли работы по написанию правил?
Спасибо!

Константин M
Автор темы
Аватара
Константин M
Автор темы
Возраст: 37
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Москва

#217 Константин » 29.12.2018, 17:19

Добрый день, в последнее время не особо. Начал в какой-то момент писать текст правил для 20-гранных кубиков, но так и не закончил. Там получается необычная схема подсчета нужного значения на этих кубиках, в голове это хорошо умещается, а на бумагу перенести, чтобы было просто и понятно - проблематично. Думал как-нибудь с друзьями собраться и потестить эту идею, но все никак.

Marshal140 M
Marshal140 M
Возраст: 35
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 13.03.2015
С нами: 9 лет 8 месяцев

#218 Marshal140 » 14.01.2019, 16:42

жалко - с нетерпением ждем развития)

Константин M
Автор темы
Аватара
Константин M
Автор темы
Возраст: 37
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Москва

#219 Константин » 02.08.2019, 14:01

Marshal140 писал(а):Константин, отставить)
Мы очень ждем продолжения Ваших правил и разработки характеристик)
stlaz писал(а):Константин, это Вы зря. Ждем продолжения развития Ваших правил, и добавления новых юнитов с характеристиками, особенно авиации.
Спасибо!
Авиация это сложно, а в остальном если нужны характеристики каких-то конкретных отрядов, то могу добавить.

Вообще кто-нибудь пробовал играть по этим правилам? :smile: Какие впечатления, что нравится, что не нравится?

Marshal140 M
Marshal140 M
Возраст: 35
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 13.03.2015
С нами: 9 лет 8 месяцев

#220 Marshal140 » 05.08.2019, 09:32

Константин писал(а):Вообще кто-нибудь пробовал играть по этим правилам? Какие впечатления, что нравится, что не нравится?

Я один раз попробовал провести танковый бой и мне очень понравилось. Введение лобовой и бортовой брони оживляет сражения и заставляет еще более глубоко продумывать свои ходы.
Но я пробовал играть еще до введения 20-ти гранных кубиков.

Мне вот и интересно было бы попробовать на 20-ти гранниках. Напомните - сейчас характеристики уже на 20-ти гранники переведены? Какая там система подсчета попаданий в итоге?


Вернуться в «Альтернативные правила»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость