В общем расклад примерно такой:
Пример карточки отряда:https://yadi.sk/i/2DouGqCpL80c2gКарточка отряда: 1-й столбик
1-я строка – название танка
2-я строка – заметность танка
3-я строка – броня танка в передней, задней и верхней проекции
Имеет три значения
2-й столбик – калибр и типы снарядов данного танка
3-й столбик – урон, наносимый снарядами разного типа
4-й, 5-й и 6-й столбики – таблица интенсивноти огня
1-я строка – текущая численность отряда, обозначена цифрами от 1 до 3, и количество единиц прочности каждого танка в отряде, обозначено количеством одинаковых цифр.
2я, 3-я строки – количество кубиков, бросаемое при стрельбе различными типами снарядов, в зависимости от текущей численности отряда
7-й – 13-й столбики – таблица бронепробития и меткости
1-я строка – дальность обзора в гексах
2-я и 3-я строки – бронепробитие танка данным снарядом на данной дистанции (полужирным) и поправка к меткости (курсивом)
14-й столбик – боекомплект танка (опционально)
15-й столбик
1-я строка – номер отряда
16-й столбик
1-я строка – стоимость отряда
15-й, 16-й столбик, 2-я строка – ход танка по разным типам местности.
Карточки других отрядов (иксель):https://yadi.sk/i/mflgpPOCYuXCngКак стрелять:При ведении огня стреляющий выбирает тип снаряда, которым будет вести огонь и кидает определенное количество кубиков, указанное в таблице интенсивности огня в зависимости от текущей численности отряда. Далее определяется вероятность поражения цели:
1. берется базовая заметность, указанная в карточке цели
2. прибавляется или отнимается поправка к меткости в зависимости от расстояния до цели, указанная в карточке стреляющего отряда в таблице меткости
3. учитываются модификаторы заметности от движения, типов местности и т.п.
(пока не разработаны)4. определяется броня цели в проекции обстрела: первое число в карточке – броня в передней полусфере, второе – в задней и на границе полусфер, третье – при обстреле сверху.
5. бронепробитие (пр) снаряда на данной дистанции сравнивается с броней (б) цели в проекции обстрела, если пробитие на 2 или более превосходит броню, то вероятность поражения не изменяется, иначе меняется по таблице:
https://yadi.sk/i/Wujp8h3Onq6IFA(по сути 3/4, 1/2 и 1/4, но вроде по таблице смотреть проще)6. все кубики, значения на которых меньше или равны конечной вероятности поражения, считаются попаданиями, нанесшими повреждения цели обстрела
7. у отряда, получившего повреждения, последовательно зачеркиваются ед. прочности в зависимости от количества попаданий и урона от каждого из них. При этом "лишний" урон от одного попадания не переносится на следующую ед. численности.
Пример:
КВ-2 стреляет по Тигру в лоб с дистанции 1 гекс
Численность полная - кидаем 4 кубика, выпадает 17, 15, 10, 8.
1. Базовая заметность тигра 12
2. Поправка к меткости КВ-2 на дистанции 1 гекс +4, 12+4=16
3. -
4. Броня тигра во лбу 10.
5. Бронепробитие КВ-2 на дистанции 1 гекс - 11, броня тигра во лбу - 10. Смотрим таблицу: вероятность была 16, столбик Пр=Б+1, т.е. стало 12, это и есть конечная вероятность.
6. Кубики со значениями 10 и 8 являются пробитиями
7. Урон от пробития КВ-2 - 4, у одной ед. численности тигра 3 ед. прочности, но "лишний" урон на следующую ед. численности не переносится. То есть в итоге у Тигра уничтожены 2 ед. численности, а одна оставшаяся имеет все 3 ед. прочности.
В общем как-то так, схема подсчета не сложная, но ее изложение очень объемное.