[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 598: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 654: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Art of Tactic • Повьішение єффективности разведки - Альтернативные правила
Страница 1 из 1

Повьішение єффективности разведки

Добавлено: 22.01.2019, 13:06
Kyrylo180
Как показьівает моя игровая практика, приказ "Разведка" у бронеавтомобилей и мотоциклистов практически никогда не получается вьіполнить: когда юнит под'езжает к вероятньім засадам на два гекса, его на следующий ход сразу же уничтожают либо подавляют, и вьіполнить разведку он не успевает...
При єтом, насколько я понимаю, наличие єтого приказа повьішает стоимость юнита (28 очков за Sd.Kfz.222 — that's way too much...)
Я думаю над вариантами, как сделать из таких юнитов реально играбельньіе разведьівательньіе подразделения. Хочу поделиться своими соображениями.
Мне видятся три возможньіх варианта пофиксить ситуацию:
1) Увеличить дальность разведки до трех гексов: на двух ближних гексах засадьі вскрьіваются в любом случае, а на третьем — по броску кубика на 1,2,3,4.
2) Вьіполнять приказ "Разведка" вторьім после "Обороньі" и до стрельбьі на подавление.
3) Комбинация єтих двух пунктов: разведка проходит до стрельбьі, но на два гекса и обязательно по кубику — 1,2,3,4 для первого гекса и 1,2,3 для второго.

Как думаете, какой из єтих вариантов наиболее соответствует реалиям настоящего боя?
И какой будет более играбельньім?
Возможно, есть другие вариантьі?

Добавлено: 22.01.2019, 15:15
Константин
Я в своих правилах сделал с 6 гексов надо 1 на кубике, с 5 1-2, с 4 1-3 и т.д.
Насколько я помню, разведка в виде отряда пехоты имеет скрытое состояние, так что стрелять по ней нельзя, а 222 наверное предполагается для вскрытия засад пехоты, которые не могут на расстоянии нанести ей урон. Вот мотоциклы и кавалерия в официальных правилах свое свойство разведки не могут реализовать никаким чудесным образом.

Добавлено: 22.01.2019, 19:27
Kyrylo180
Я в своих правилах сделал с 6 гексов надо 1 на кубике, с 5 1-2, с 4 1-3 и т.д.
А радиус шесть гексов, т.е. около 1,8 км в реальной жизни, — єто не слишком много для успешной разведки?

Добавлено: 22.01.2019, 20:00
Константин
Много, но вероятность всего 1/6, а правило становится простым и универсальным.

Добавлено: 22.01.2019, 23:57
sergey31
Можно оставить как есть, но выполнять приказ "разведка" первым.
Тогда есть шанс его реализовать, даже если отряд будет уничтожен.

Добавлено: 23.01.2019, 00:30
Kyrylo180
Можно оставить как есть, но выполнять приказ "разведка" первым.
Тогда есть шанс его реализовать, даже если отряд будет уничтожен.
Вьі пробовали так делать в игре? Какие впечатления?

Добавлено: 21.02.2019, 17:17
Kyrylo180
Мьі пока играем с вариантом разведки на три гекса, где третий гекс — по кубику. Один раз на пять игр пригодилось :)

Добавлено: 28.02.2019, 23:37
capitan
А разве разведка не выполняется раньше приказа Огонь?

Добавлено: 04.03.2019, 17:02
Kyrylo180
А разве разведка не выполняется раньше приказа Огонь?
Не, позже - разведку проводят 7-й в очереди, после Засадьі.

Добавлено: 04.03.2019, 20:02
capitan
Странно и нелогично.

Добавлено: 04.03.2019, 22:32
Константин
Логика Звезды такая - если сделать разведку раньше засады, то отряд, ушедший в засаду в ход разведки не будет вскрыт и может вести огонь по передвигающимся отрядам. В общем получается и так и так плохо.

Добавлено: 07.03.2019, 13:22
Kyrylo180
Кстати, судя по изменениям на карточке мотоциклистов, похоже что Zvezda пошла обратньім путем — уменьшила єффективность разведки:

Изображение

Согласно старой карточке, для разведки не нужно бьіло бросать кубик, а по новой — придется... Или єто ошибка/опечатка?