Танковые сражения.

Константин M
Автор темы
Аватара
Константин M
Автор темы
Возраст: 37
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Москва

#1 Константин » 23.07.2014, 11:27

Попытаюсь восстановить мысли, высказанные когда-то на форуме АоТ, по поводу более-менее реалистичного отражения танковых сражений.

Итак, какие характеристики должны быть у танка?
1) Характерный размер. Он размеров зависит вероятность попасть в этот танк, но с другой стороны и живучесть, то есть вероятность попадания, не приведшего к уничтожению танка. Думаю лучше всего брать площадь диагональной проекции.
2) Приведенная броня. Вероятно лучше всего разделить, как в ФоВ на 3 части - перед, бока и тыл, верх.
3) Скорость.
Далее характеристики орудия:
4) Меткость
5) Скорострельность
6) Бронепробиваемость
7) Калибр

В игровом плане это должно выглядеть примерно так.
(1) - условно хит поинты танка, они же размер
(2), (3) - тут все более менее ясно
(4) - шкала меткости, примерно, как в АоТ
(5) - количество бросаемых кубиков, скажем до 10 (для автоматических пушек), нормальные танки 2-5.
(6) - шкала или простая формула для расчета на расстоянии
(7) - вес (повреждение) каждого кубика.

Далее собственно расчет, 2 варианта
1) Простой
По определенным таблицам определяем из соотношения параметров (1)-(4) (2)-(6), какое показание кубиков, что значит. Например, 1- пробитие, 2 попадание, 3-6 промахи. Ну и соответственно кидаем в зависимости от (5).
2) Посложнее
Только по (1)-(4) определяем попал-не попал и дальше все попадания перебрасываем на предмет (2)-(6) пробил-не пробил. Соответственно при стрельбе вроде ИС-2 по Пц-1 второй пункт будет ненужным.

Вычитаем из (1) все повреждения. Соотношение должно быть такое, что, скажем, пробития 75 мм снарядом для среднего танка вполне достаточно.

При этом для разнообразия можно за каждое попадание тянуть условные карточки повреждения агрегатов и экипажа, снижающих возможности танка.

Lee
Lee
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26.04.2015
С нами: 8 лет 11 месяцев

#2 Lee » 08.05.2015, 01:21

Константин писал(а):Итак, какие характеристики должны быть у танка?
Я после тщательного изучения и игр сошелся на этом:
1. Легкий, средний, тяжелый. От этого зависит цена при наборе, легкие самые дешевые. При формировании армии существуют варианты набора, типа, если взять столько-то легких, то можно взять один средний, а потом, набрав столько-то средних можно обзавестись тяжелым.
2. Броня, основная и ее уменьшенный вариант обычно на 50% для отображения защиты от артобстрела, боя в населенных пунктах (неповоротливость) и боя с пехотой.
3. Скорость - боевая, по полю и по дороге.
4. Видимость - по-боевому и по-походному.
5. Дальность стрельбы и меткость на дистанции с поправкой на опыт экипажа и калибр орудия.
6. Боекомплект.
7. Количество танков в подразделении, обычно до 5.

Eternal M
Аватара
Eternal M
Возраст: 35
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Казань

#3 Eternal » 12.05.2015, 12:49

Константин по танковым сражениям открыл для себя систему Panzer. Великолепная система сконцентрированная именно на танковых боях Второй Мировой, хотя пехота, артиллерия и авиация также участвует.
1) Характерный размер
Реализовано 5 размеров танков влияющих на вероятность попадания, способность цели укрыться на местности и еще некоторые факторы.
2) Приведенная броня. Вероятно лучше всего разделить, как в ФоВ на 3 части - перед, бока и тыл, верх.
В Panzer около 31 части брони, плюс учет экранирования
3) Скорость.
3 варианта скорости - пересеченная местность, дорога, шоссе.
4) Меткость
Система меткости у каждого танка своя зависит от расстояния (5 типов дистанций) а также еще около 15-и факторов
5) Скорострельность
4 типа скорострельности орудия
6) Бронепробиваемость
Каждый танк вооружен в среднем 3-4 типами снарядов у каждого из них своя бронепробиваемость на каждой из 5 дистанций боя.
Плюс еще пачка факторов как мораль, подавление, опыт экипажа, вес танка, тип бронирования и так далее и так далее.
Правда из-за такой системы минимальный бой 15 на 15 проходит около 3 часов. Но система оставила после себя очень положительные впечатления.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Вот к примеру карточка с характеристиками Т-34
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Причем не надо кидать 30 и более кубиков, бросков кубика требуется всего 3 - на попадание, на качество снаряда и на место попадания вместе с принесенными повреждениями.

Константин M
Автор темы
Аватара
Константин M
Автор темы
Возраст: 37
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Москва

#4 Константин » 12.05.2015, 14:47

Спасибо, это очень похоже на то, что я хотел. А можно ссылочку на правила и ресурс по ней, а то с таким названием сложновато в поисковике найти.

Eternal M
Аватара
Eternal M
Возраст: 35
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Казань

#5 Eternal » 12.05.2015, 14:54

Вот сайт
http://www.gmtgames.com/p-445-panzer-reprint-ed.aspx
Здесь есть правила, все таблицы и примеры карточек
Все карточки можно найти здесь:
https://sites.google.com/site/thepanzerpusher/data-cards
Правда в данный момент тираж базы весь распродан. Сам покупал с Украины за 100 баксов. Дополнения вполне можно купить в обычных магазинах.
Также в конце года выйдет дополнение к игре связанное с Третьей Мировой.

dr_oz
dr_oz
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 27.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев

#6 dr_oz » 16.05.2015, 11:24

На мой взгляд система слишком усложнена - это больше на симулятор танка походит

ympytyar
ympytyar
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.03.2015
С нами: 9 лет 1 месяц

#7 ympytyar » 17.05.2015, 19:11

Что бы играть по параметрам Panzer нужно опускаться на уровень отделение - отдельный танк.

Eternal M
Аватара
Eternal M
Возраст: 35
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Казань

#8 Eternal » 18.05.2015, 02:01

Что бы играть по параметрам Panzer нужно опускаться на уровень отделение - отдельный танк.

Да в Panzer 1 каунтер танка = одному танку. Каунтер пехоты - отделению, полу-отделению или расчету.

На мой взгляд система слишком усложнена - это больше на симулятор танка походит

Система очень сложная и многогранная, но здесь есть момент - 3 уровня правил. В базовых правилах это пострелушки чуть сложнее чем Tank on Tank. На продвинутых правил уже дотягивает до уровня Lock 'n' Load. А вот опциональные правила это самая жесть, даже я для своих игр ввел не все опциональные правила. Можно играть только по базовым, но тогда система очень много потеряет.

Константин M
Автор темы
Аватара
Константин M
Автор темы
Возраст: 37
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Москва

#9 Константин » 12.07.2018, 18:25

Пришел к выводу, что все вещи, описанные в соседней теме начиная с этого сообщения: /viewtopic.php?p=7275#p7275, больше относятся сюда. Проблема про резкое изменение вероятности решается 20-гранными кубикам (на али около 15 р за штуку).

В итоге получаются довольно компактные карточки на 3 строчки:
https://yadi.sk/i/TvhFwNMv3Z73AQ
Соответственно, номер отряда, название, размер, 3 типа броня (не уверен, что 3-й пригодится), тут все понятно. Далее численность с учетом прочности танка (ЛТ - 1 ед., средние - 2, тяжелые - 3, Маус и Т-35 - 4) и шкала ИО в зависимости от численности, попадания можно карандашиком зачеркивать прямо на карточке. Далее обзор, он же шкала расстояния и таблица бронепробития, БК (который кстати тоже можно убрать), стоимость и ход: при стрельбе в движении, по пресеченной местности и по дороге.

Ну и таблицы того, что надо выкинуть на кубиках в зависимости от расстояния и размера цели.
https://yadi.sk/i/VCGu01UZ3Z73p2
https://yadi.sk/i/BysByNkn3Z73iQ

При стрельбе в движении или неуверенном пробитии уменьшаем то, что должно выпасть на кубиках.

Сами правила - упрощенная версия моих правил - убираем 2 фазы, приказы - оборона (по умолчанию, писать не нужно), движение, стрельба в движении, ей же можно зайти на гекс, занятый противником.


Вернуться в «Альтернативные правила»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость