[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 598: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 654: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Art of Tactic • Огневое подавление у танков - Альтернативные правила
Страница 1 из 1

Огневое подавление у танков

Добавлено: 09.01.2021, 15:26
Kyrylo180
Один из игроков нашего комьюнити, имеющий опьіт вождения танков, привлек наше вниманеи к тому, что танки при поадвлении не остаются на месте под обстрелом, а используют свою мобильность — стараются отойти, чтобьі покинуть опасное место.

Поетому мьі внесли следующую поправку к правилам.

Огневое подавление у бронетанковой техники
Действия БТТ в состоянии огневого подавления:
Вариант 1
Ход 1 — тест не пройден, подразделение в Фазу движения отходит на 1 гекс в направлении, противоположном обстрелу, и максимально в сторону тьіла своих войск.
Ход 2 — проходит новьій тест на стойкость в конце хода. Неудача, но подразделение остается на месте.
Ход 3 — успешно проходит новьій тест на стойкость в конце хода.
Ход 4 — подразделение может получить новьій приказ.

Вариант 2
Ход 1 — тест не пройден, подразделение в Фазу движения отходит на 1 гекс в направлении тьіла своих войск.
Ход 2 — подразделение обстреляно либо атаковано либо подверглось авианалету — в Фазу движения снова отходит на 1 гекс направлении, противоположном обстрелу, и максимально в сторону тьіла своих войск. Успешно проходит новьій тест на стойкость в конце хода.
Ход 3 — подразделение может получить новьій приказ.

Правило не распространяется на подрьів на минном поле.

NB: вьібирая направление отхода подавленной БТТ, игрок не должен получить вьігоду от такого отхода.



Suppressed Status for tanks and armored vehicles
If tanks or armored vehicles fail a Fortitude Test they aren’t standing still under fire but try to leave the dangerous spot.
Actions of tanks or armored vehicles that become suppressed are the following:
Variant 1
Turn 1 — Fortitude Test is failed, and in the Movement Phase the armored unit retreats 1 hex in the direction opposite to the firing that occured, and as much as possible in the direction of its army’s rear.
Turn 2 — new Fortitude Test at the end of turn is failed too. The unit remains in place.
Turn 3 — Fortitude Test at the end of turn is successful.
Turn 4 — the unit can receive a new order.

Variant 2
Turn 1 — Fortitude Test is failed, and in the Movement Phase the unit retreats 1 hex in the direction opposite to the firing that occured, and as much as possible in the direction of its army’s rear.
Turn 2 — unit was fired upon or assaulted or strafed or bombed. In the Movement Phase the unit retreats 1 hex. Fortitude Test at the end of turn is successful.
Turn 3 — the unit can receive a new order.

The rule doesn’t apply to minefields.

NB: by choosing the direction of the retreat of the suppressed armored unit, the player should not benefit from such a retreat.

Добавлено: 10.01.2021, 00:10
Константин
Вот тут писал на тему огневого подавления: viewtopic.php?p=7090#p7090:
Константин писал(а):Состояние странное. Вижу два варианта, но оба не соответствуют правилам.
1) Отряд деморализован, не хочет атаковать, спрятался в строения, складки местности, залег и т.п. Выполнять приказы не может, обзор минимальный, ИО только в ББ - это все сходится, но почему он прекращает получать бонусы защиты от местности?
2) Отряд паникует. Бонусов защиты нет, приказы получать не может, но почему он паникует на одном месте и при этом может обороняться.
Видимо по задумке разработчиком половина отряда находится в состоянии 1, а вторая половина в 2.

У меня в правилах отряд при потерях, превышающих стойкость начинает отступать, пока не встретит союзные отряды. В расширенных правилах есть и связь с командованием, при потере которой отряд переходит в оборону и не может получать приказов.


В принципе у Вас похожая механика получилась.

Добавлено: 10.01.2021, 00:18
Kyrylo180
Согласен.

Добавлено: 10.01.2021, 16:36
S_Nikolas
ИМХО. Фразы " отходит в направлении, противоположном обстрелу" и "максимально в сторону тьіла своих войск" несколько неточны и расплывчаты. Огонь на подавление может вестись и с дальних дистанций, что в реальности убирает значение направления огня. Да и понятие тыла на тактической карте тоже размыто. Согласуясь с принципом, "Пятиться проще назад", направление отступления должно быть противоположным последнему гексу перемещения.
Что касается вариантов, то первый вариант на Ход №2 кажется более жизненным, так как повторный отход это уже бегство. То есть, после подавления и отступления на первом ходу все тесты проходятся уже на одном месте, пока не появится возможность получить новый приказ.

Добавлено: 10.01.2021, 21:50
Константин
Кстати тут вспомнил, что в мемуарах наших танкистов читал, что во время интенсивных артиллерийских обстрелов и налетов авиации, они забирались под танки, это наверное наиболее похоже на то, что в правилах Звёзды, правда про отсутствие бонусов от местности все равно неясно.

Добавлено: 13.01.2021, 11:04
Константин
Вот еще какая идея - описанный Кириллом отход танков предполагает сохранение командования хотя бы на взводном уровне. То есть взвод танков получил приказ, не смог его выполнить из-за превосходства огневых сил противника и командир взвода принял решение организованно отойти. В этом случае, по идее, на следующий ход он уже должен выполнять все приказы без всяких тестов.

И видится 2 варианта - если танки находились в засаде/обороне, то они скорее будут подавлены по описанному мною выше сценарию - танкисты вылезут из танков, чтобы переждать канонаду, а потом смогут вернуться и выполнить приказ.

Если же они подавлены при перемещении/атаке, то они скорее попробуют организованно отойти на ранее занятые позиции.

А ситуация с бегством на танках видится малореальной - экипажи скорее покинут танки и через лес попытаются как-то выходить к своим, что фактически равносильно потере отряда.

Добавлено: 13.01.2021, 23:05
Kyrylo180
S_Nikolas писал(а):Фразы " отходит в направлении, противоположном обстрелу" и "максимально в сторону тьіла своих войск" несколько неточны и расплывчаты. Огонь на подавление может вестись и с дальних дистанций, что в реальности убирает значение направления огня.
Правило подразумевает комбинацию из "направления, противоположном обстрелу" и "максимально в сторону тьіла" по согласию обеих сторон. Мьі уже его испробовали в игре, пока каждьій раз бьіло ясно, куда именно оступать :)