Огневое подавление у танков
Добавлено: 09.01.2021, 15:26
Один из игроков нашего комьюнити, имеющий опьіт вождения танков, привлек наше вниманеи к тому, что танки при поадвлении не остаются на месте под обстрелом, а используют свою мобильность — стараются отойти, чтобьі покинуть опасное место.
Поетому мьі внесли следующую поправку к правилам.
Огневое подавление у бронетанковой техники
Действия БТТ в состоянии огневого подавления:
Вариант 1
Ход 1 — тест не пройден, подразделение в Фазу движения отходит на 1 гекс в направлении, противоположном обстрелу, и максимально в сторону тьіла своих войск.
Ход 2 — проходит новьій тест на стойкость в конце хода. Неудача, но подразделение остается на месте.
Ход 3 — успешно проходит новьій тест на стойкость в конце хода.
Ход 4 — подразделение может получить новьій приказ.
Вариант 2
Ход 1 — тест не пройден, подразделение в Фазу движения отходит на 1 гекс в направлении тьіла своих войск.
Ход 2 — подразделение обстреляно либо атаковано либо подверглось авианалету — в Фазу движения снова отходит на 1 гекс направлении, противоположном обстрелу, и максимально в сторону тьіла своих войск. Успешно проходит новьій тест на стойкость в конце хода.
Ход 3 — подразделение может получить новьій приказ.
Правило не распространяется на подрьів на минном поле.
NB: вьібирая направление отхода подавленной БТТ, игрок не должен получить вьігоду от такого отхода.
Suppressed Status for tanks and armored vehicles
If tanks or armored vehicles fail a Fortitude Test they aren’t standing still under fire but try to leave the dangerous spot.
Actions of tanks or armored vehicles that become suppressed are the following:
Variant 1
Turn 1 — Fortitude Test is failed, and in the Movement Phase the armored unit retreats 1 hex in the direction opposite to the firing that occured, and as much as possible in the direction of its army’s rear.
Turn 2 — new Fortitude Test at the end of turn is failed too. The unit remains in place.
Turn 3 — Fortitude Test at the end of turn is successful.
Turn 4 — the unit can receive a new order.
Variant 2
Turn 1 — Fortitude Test is failed, and in the Movement Phase the unit retreats 1 hex in the direction opposite to the firing that occured, and as much as possible in the direction of its army’s rear.
Turn 2 — unit was fired upon or assaulted or strafed or bombed. In the Movement Phase the unit retreats 1 hex. Fortitude Test at the end of turn is successful.
Turn 3 — the unit can receive a new order.
The rule doesn’t apply to minefields.
NB: by choosing the direction of the retreat of the suppressed armored unit, the player should not benefit from such a retreat.
Поетому мьі внесли следующую поправку к правилам.
Огневое подавление у бронетанковой техники
Действия БТТ в состоянии огневого подавления:
Вариант 1
Ход 1 — тест не пройден, подразделение в Фазу движения отходит на 1 гекс в направлении, противоположном обстрелу, и максимально в сторону тьіла своих войск.
Ход 2 — проходит новьій тест на стойкость в конце хода. Неудача, но подразделение остается на месте.
Ход 3 — успешно проходит новьій тест на стойкость в конце хода.
Ход 4 — подразделение может получить новьій приказ.
Вариант 2
Ход 1 — тест не пройден, подразделение в Фазу движения отходит на 1 гекс в направлении тьіла своих войск.
Ход 2 — подразделение обстреляно либо атаковано либо подверглось авианалету — в Фазу движения снова отходит на 1 гекс направлении, противоположном обстрелу, и максимально в сторону тьіла своих войск. Успешно проходит новьій тест на стойкость в конце хода.
Ход 3 — подразделение может получить новьій приказ.
Правило не распространяется на подрьів на минном поле.
NB: вьібирая направление отхода подавленной БТТ, игрок не должен получить вьігоду от такого отхода.
Suppressed Status for tanks and armored vehicles
If tanks or armored vehicles fail a Fortitude Test they aren’t standing still under fire but try to leave the dangerous spot.
Actions of tanks or armored vehicles that become suppressed are the following:
Variant 1
Turn 1 — Fortitude Test is failed, and in the Movement Phase the armored unit retreats 1 hex in the direction opposite to the firing that occured, and as much as possible in the direction of its army’s rear.
Turn 2 — new Fortitude Test at the end of turn is failed too. The unit remains in place.
Turn 3 — Fortitude Test at the end of turn is successful.
Turn 4 — the unit can receive a new order.
Variant 2
Turn 1 — Fortitude Test is failed, and in the Movement Phase the unit retreats 1 hex in the direction opposite to the firing that occured, and as much as possible in the direction of its army’s rear.
Turn 2 — unit was fired upon or assaulted or strafed or bombed. In the Movement Phase the unit retreats 1 hex. Fortitude Test at the end of turn is successful.
Turn 3 — the unit can receive a new order.
The rule doesn’t apply to minefields.
NB: by choosing the direction of the retreat of the suppressed armored unit, the player should not benefit from such a retreat.