Лёха гладиатор писал(а):Есть пара вопросов по поводу правил:
1)Как определить сколько максимально времени самолёт может находиться в воздухе?
2)После того, как самолёт выполнил приказ, он должен вернуться на аэродром, или ему можно дать ещё один приказ?
3)Санитары добавляют защиту дружественным отрядам в начале фазы выполнения приказов, или после того, как все постреляют? (очерёдность выполнения этого приказа 7)
4)Что это за цвкточек на передней стороне карты авиационного отряда с цифрой, что он означает?
5)Почему у некоторых бомбардировщиков можно указать ащ 3 цели? Это значит, что в один ход самолёт может обкидать ащ три гекса?
6)Если отряд совершает передвижение по одинаковым гексам, затрудняющим движение, то как он должени перемещаться? Например, отряд пехоты может пройти 4 гекса. Он двигается исключительно по заснеженной равнине. От каждого гекса его движение уменьшается на один и в итоге он может пройти только 2 гекса... или как?
7)Если отряд находится на гексе, который является преградой на линии видимости, отряд может смотреть во все стороны, или же он видит только то, что находится непосредственно на одном с ним гексе?
1)6 ходов: взлёт, 4 хода выполнения приказа (например патрулирование или авиаразведка), посадка.
2)Должен вернуться на аэродром.
3) После того как постреляют (так можно трактовать правила). Дома мы играем как раз с начала хода.
4) Цветочек - зона видимости авиационного отряда наземных отрядов противника не находящихся в засаде.
5)Да, такой отряд бомбардировщиков может отбомбиться по трем смежным гексам (т.е. гексам, имеющим друг с другом хотя бы одну общую сторону).
6) Отряд пехоты не может пройти за один ход 4 гекса не при каких условиях, даже по дороге. Обычный отряд пехоты по снежной целине может пройти только один гекс, лыжники 3 гекса.
7)Во все стороны.