Курсив это атрибут, что называется, версии для разработчика, в обычной версии правил его не будет вообще. Облегченную версию тоже держу в голове.
Lord01 писал(а):По ходу изложения. Либо сначала описываются только понятия игры без механизма, либо надо делать полное описание. Первое, на мой взгляд предпочтительнее.
Теперь понял, в принципе это логично. Правила написаны из логики их разработки, а не усвоения, наверное в этом основная проблема. Человек еще не понимает, как отряд должен двигаться по полю, а ему уже приводят таблицу изменения заметности в движении и т.п.
Lord01 писал(а):В раздел 1 неплохо было бы включить комплектующие игры.
Вроде бы это описывается, или имеется в виду отдельный параграф?
Lord01 писал(а):По сути Раздел 2 описывает карточку отряда. В этом случае надо сначала показать саму карточку, а затем расписывать все ее поля, предварительно поделив их на основные и дополнительные.
Наверное так и надо будет сделать.
Вопросы:
На всякий случай вопрос - это действительно совсем не понятно исходя из текста, или в принципе понятно, что хотелось сказать, но написано так криво, что обычному человеку было бы неясно?
1. Есть приказ, у него есть свойства. Как в приведенном там примере: при походном движении танк может быть поражен как небронированный отряд.
2. Да, это не понятие правил, а пояснение, как и весь курсив. Реализовано, как боевое движение пехоты.
3. При обстреле артиллерией и авиацией, а так же в некоторых случаях ближнего боя с пехотой.
4. Это в таблице 9.3 указано
5. Не знаю, некие особо прочные укрытия, которые могут встретиться в сценариях.
6. Наверное можно из 4.5.8 убрать. По поводу 4-х окопов: выходит, что за разумное время пехота может выкопать окоп (для стрельбы лежа) только для самой себя. Поэтому копаемый окоп бесконечной емкости, как у Звезды, является очень сильным допущением. Правил расположения нет, из ямы можно в принципе в любую сторону стрелять, тут главное емкость.
7. Поскольку вариант далеко не окончательный, я его не вычитывал, но от исправлений конечно не откажусь:
- Спойлер
- zak-konstantin@yandex.ru
.
Отдельный: время разворота танка значительно меньше времени хода, поэтому можно его не учитывать. По-хорошему, изменение ориентации танка стоит указывать в бланке. Я обычно на бланке на полях рисую ориентацию игрового поля и все направления указываю в соответствии с ней стрелочками. Или можно в начале выполнения приказов просить противника сориентировать всю технику правильным образом, если боитесь, что он начнет вертеть ее в зависимости от оглашенных приказов.