Воздушные бои

Константин M
Аватара
Константин M
Возраст: 37
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 20.07.2014
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Москва

#21 Константин » 21.11.2016, 11:51

В общем с зенитками надо разбираться, с ходу сложно сказать, какой они эффект должны иметь по разным самолетам на разной высоте. Может для бомбардировщиков действительно ввести правило, что огонь с земли снижает точность бомбометания, а вероятность поражения должна быть очень небольшой.

Marshal140
Автор темы
Marshal140
Автор темы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13.03.2015
С нами: 9 лет

#22 Marshal140 » 21.11.2016, 13:52

Константин писал(а):1) По поводу топлива - не будет ли слишком большим допущением, что самолет у нас летает 3 хода, когда в реальности может почти бесконечно? Может убрать эту характеристику за ненадобностью? А то будет как у Звезды - вылетел ЛаГГ, полетал 3 хода, кончилось топливо, после этого вылетел юнкерс и спокойно отбомбил. Если давать им топливо, то надо много, чтобы ходов на 10 обычного полета хотя бы хватало. Если хочется ограничить, то можно условиями сценария это делать, мол отдаленный аэродром и т.п.

Ну если учесть, что многие игры на 1000 очков у нас заканчивались где-то на 15-16 ходу, то самолеты всегда будут над полем. А это как-то по-читерски...
Можно предположить, что авиация у нас задействована не только на этом участке сражения, но и где-нибудь рядом...

Константин писал(а):2) По поводу высоты не нашел характеристику скороподъемности и как менять эту высоту - или это только маневром делается? По идее, если высота 1-6 - это условно км (а то и по 2 км. за единицу), то подъем должен существенно снижать горизонтальную скорость. Кроме того от высоты должны зависеть характеристики самолета, в частности скорость и маневренность. Наверное, какие-то бонусы должны давать верхнее положение при начале атаки.

Да - это маневр и это сделано для того, чтобы самолет мог подняться только один раз за этап.
По поводу скорости - верно заметили. Надо будет сделать так, чтобы этот маневр затрачивал 2 единицы действия
Не хочу перегружать игру разными характеристиками от высоты - игроки запутаются.
А бонусы от верхнего положения перед атакой есть, как и есть штрафы при положении снизу. +1/-1 на кубике попадания. Т.е. если атакующий самолет сверху, то чтобы попасть со стороны хвоста надо уже не 4+, а 3+

Константин писал(а):Не слишком ли большой сектор поражения? Я точно не знаю, но судя по хронике самолеты совсем с небольшого расстояния стреляли.

И тут тоже верно - надо будет откорректировать и сделать попадания только по прямой в направлении носа, но вот какую дальность принять? 2 гекса?

Константин писал(а):4) Не слишком ли маленькая вероятность столкновения в реальности, чтобы ее учитывать? Это же по сути гекс 300 м и еще в высоту - км или даже два. Может отдельный приказ - таран сделать?

Ну можно уменьшить вероятноть. Например если у обоих выпадет 1. Все-таки случае столкновений были, ведь самолеты старались максимально близко подобраться, чтобы гарантировано попасть по противнику.
Приказ таран - это интересно. Надо обдумать

Константин писал(а):В принципе, в мои правила это можно вписать, у меня ход делится на 2 фазы, у Вас на 4 этапа, так что логично, что в моей фазе будет 2 этапа действий авиации. Но я бы для симметрии сделал бы все же их всего две, тогда не было бы проблем с огнем зениток, т.к. им надо иметь возможность обстрелять на выбор все самолеты, входящие в их зону поражения за фазу, а у Вас это будет происходить в два этапа, причем потери должны учитываться немедленно.

Я делал 4-е этапа, т.к. эти правила все-таки заточены под Догфайт. Если у нас будет всего 2 этапа, воздушные сражения будут не так динамичны и уклонять от противника станет сложнее

Константин писал(а):По поводу высоты, я склонялся к 2-м вариантам - низко и высоко, на что указывают типы отрядов. Сейчас думаю, что более оптимально - три - низко, средне и высоко, при низком типы местности создают помеху зениткам. Но по большому счету, можно и 6, высота просто будет характеристикой определенного самолета или зенитки. (Кстати я с трудом представляю, как можно на высоте 10 км кого-то поразить из пушки, самолет-то даже не видно.)

Сейчас высота и есть - характеристика самолета. Кстати если брать 2 км между высотами, тогда надо убирать скорее всего стрельбу со смежной высоты и оставлять только из той же высоты. Пожалуй так будет лучше

stlaz
stlaz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.05.2015
С нами: 8 лет 10 месяцев

#23 stlaz » 21.11.2016, 16:05

Вот посмотрите правила, может пригодятся (файл во вложении).
На второй файл ссылка: https://drive.google.com/file/d/0Bzj2bq9yFskONXI5ZVBXcUtHelE/view?usp=sharing
Вложения
Sturmovik Commander перевод.docx
(949.75 КБ) 1450 скачиваний

mario λ M
Аватара
mario λ M
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.07.2018
С нами: 5 лет 8 месяцев
Откуда: Москва

#24 mario λ » 08.07.2018, 19:22

Большое спасибо за интересный вариант!

Marshal140
Автор темы
Marshal140
Автор темы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13.03.2015
С нами: 9 лет

#25 Marshal140 » 09.07.2018, 08:53

mario λ писал(а):Большое спасибо за интересный вариант!

Всегда пожалуйста :smile:
Ждем правила от Константина :wink:

Михаил M
Аватара
Михаил M
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.06.2018
С нами: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Новосибирск

#26 Михаил » 09.07.2018, 18:25

А вы по каким карточкам играете? Можете их выложить? Хочу с другом отыграть по вашим правилам, но без карточек както не того :weirdface:
Жизнь хитра и коварна. Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы

Marshal140
Автор темы
Marshal140
Автор темы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13.03.2015
С нами: 9 лет

#27 Marshal140 » 10.07.2018, 08:50

Михаил писал(а):А вы по каким карточкам играете? Можете их выложить? Хочу с другом отыграть по вашим правилам, но без карточек както не того

Я давно не играл...
Киньте в личку свою почту - я перешлю

Михаил M
Аватара
Михаил M
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.06.2018
С нами: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Новосибирск

#28 Михаил » 17.07.2018, 08:08

Итак, у меня появилось желание отыграть по правилам Маршала воздушный бой. Играл я вместе с моим другом. Сценарий крайне простой. Бомбер против истребителя. Задача Бленхейма - оторваться от Мессершмитта и разбомбить ПАК-40. Шансов у Бленхейма вроде как нет, но я такие игры люблю (заведомо проигрышные, но с шансом на победу). У меня в составе звена Бленхеймов - 3 самолета. Я играл за них.
Итак, начало игры. (картинка 1)
Ход 1.
Бленхейм направляется к цели, но по скорости он уступает Месссеру.
Ход 2/1
Выкидываются кубики инициативы. Выкидывали на компьютере, в редакторе карт. У меня кубики лежали далеко, лень было доставать. Мессершмитты начинают атаку, они кидали 9 кубиков, (скорость 5 + маневр 4).
Вторые кубики - за Бленхеймы.
Ход 2/2
Пилоты истребителей выходят на позицию стрельбы (5 кубиков скорости, 3 попали в 1-3). Бомбардировщики не успевают увернуться, но открывают оборонительный огонь... Мне не повезло, я только снял защиты истребителей.
Ход 2/3
Мессеры открывают огонь. :insane: но, мне везет! :smile: Только 2 попадания, при 6 кубиках у истребителей!
Ход 2/4
Я командую выходить из боя. Выкидываем скорость. У меня из 2 кубиков 0 попаданий, а у моего соперника - сразу 3 из пяти. Бой продолжается.
Ход 3/1
Выкидываются кубики инициативы. У истребителей 1 попадание из 9 кубиков, у меня 1 из 3. Решили что атака будет, но на другом гексе по ходу Бленхеймов. Вроде как идем на равных, Бленхеймы тянут к цели.
Ход 3/2
Мессеры хотят выйти на позицию для стрельбы. 5 из 5 кубиков скорости, 1 единственный кубик маневра у Бленхейма. Все кубики попали, но истребитель маневреннее бомбардировщика просто по конструкции. :sad: стрелок Бленхейма открывает огонь... Мне почему-то повезло на все 100% :smile: 4 из 4 кубиков!!! -1 самолет у Мессеров. Истребитель прошел тест на стойкость (5 из 7)
Ход 3/4
Истребитель стреляет. 3 из 6. У меня потери. Я проигрываю по стойкости (12 из 7 возможных), и пытаюсь выйти из боя. У единственного истребителя скорость 5 из 5, у меня 1 из 2 попаданий.
Ход 4/1
Немцы кидают 8 кубиков с 5 попаданиями. У меня 3 кубика с 2 попаданиями. Немцы начинают.
Ход 4/2
Снова на этапе боевого захода 1:1, опять летим вперед. Я стреляю. Попадаю 3 раза, сшибаю Мессер. :biggrin: :biggrin:
Итог игры: Топлива очень мало. Я даже не смог дойди во пушки, скованный боем. Случайно сбил нападавших, до пушки не долетел, возвращаюсь.
По правилам - зер гуд. Характеристики дают реальный шанс спастись самолету - обороняющемуся, хотя мне скорее всего, просто повезло :smile: .
Что мне не нравиться: если я бы также сбрасывал десант - мне не спастись. У самолетов ВТА нет вообще обороны, ходя на них ставили пулеметы. Пулемет был один, но он был. Ещё очень маленькая скорость у Бленхейма. Оторваться он не может от слова совсем. Кажется, ему надо дать скорость Харрикейна, либо добавлять маневр, иначе ему не спастись. У Мессеров почему - то интенсивность стрельбы одинакова что когда из 2, что когда он 1.
Вообщем, все. (пока :biggrin: ) Может завтра - послезавтра отыграем бой с 3 истребителями. Извиняюсь за качество фото и самолетов. Модели попали мне от младшего брата, он ими интересовался, потом втянулся и я. Сейчас у нас модели отдельно лежат, я свои на полочку ставлю. Модели он хранил просто в коробке, как результат - нет винтов, шасси, стабилизаторов (он их собрать не мог, и просто выкидывал). Бленхейм - мой, а Мессершмитт - брата.
Спасибо за правила!
Вложения
4.jpg
245.png
245.png (205.53 КБ) 4500 просмотров
P_20180717_113019.jpg
1 (2).jpg
1.jpg
Последний раз редактировалось Михаил 20.07.2018, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь хитра и коварна. Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы

Marshal140
Автор темы
Marshal140
Автор темы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13.03.2015
С нами: 9 лет

#29 Marshal140 » 18.07.2018, 07:59

Интересно будет посмотреть догфайт

Михаил M
Аватара
Михаил M
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.06.2018
С нами: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Новосибирск

Где-то во Франции, 1940 г., около Дюнкерка.

#30 Михаил » 22.08.2018, 16:45

Здравствуйте, все те, кто читает эту тему :smile: !
И вот, после перерыва, я продолжу отчеты по теме воздушных боев. Сегодня бой авиации Соединенного королевства и Люфтваффе во Франции.
Силы сторон:
Люфтваффе:
1. Звено Ме-109
2. Два звена по 3 самолета Ю-87 - придерживаюсь истории.
3. Звено Ю-52 из 4 машин с десантниками.
ВВС Великобританнии
2 звена Hawker Hurricane Mk-1 по 3 самолета (характеристики И-16) - тоже, что и с Ю-87
+ 2 Матильды Мк-II с грузовиком и штабом.
Задачи:
ВВС Великобритании - отбить атаку (за каждый сбитый самолет - 5 очков), защитить штаб (40 очков), главное - выйти на конец дороги (гекс А15)
Люфтваффе - сбросить десант, уничтожить/захватить штаб (40 очков), уничтожить танки (25 очков за танк).
Победа- по очкам.
Расстановка перед боем. Изображение
1 ход Изображение
Все выдвигаются вперед, Харрикейн столкнулся с Ме-109.
2 ход Изображение
Начинается бой.
Мессершмитт и Харрикейн выкидывают инициативу одинаково (4-4) :biggrin: , перекидываю, Харрикейн - 4, Мессер - 3, по скорости и маневру - Хар. - 1:3, Ме-109 - 2:4.
На севере Хар. атакует Ю-87. Инициатива - Хар. 6:8, Ю-87 не кидали, бесполезно. по скорости - Хар. - 1:3, Ю-87 - 2:2. стрелок Юнкерса отстреливается - ни разу не попал. Ю-87 пытается уйти от истребителя, играем не за выход на базу, а на уход на следующий ход. Кидаем кубики скорости. Итог - у каждого по попаданию, самолеты, как и в прошлый раз, уходят на гекс вперед, на дорогу. Остальное звено Ю-87 летит к колонне, транспортники начинают сброс десанта (правила Звезды), ветра нет. Командир колонны резко уводит танки от дороги в поля.
3 ход Изображение
Мессершмитт и Харрикейн выкидывают инициативу (5-3), скорость и маневр - Хар. - 2:5, Ме-109 - 3:5. Ме-109 вышли на позицию, 4 попадания из 6, сбит 1 Харрикейн. Стойкость 9:5, звено уходит на базу. выйдет, когда получит стойкость через ход долетывать (из чисто наших правил по авиации, если звено подавлено, оно уходит на аэродром, и выходит через ход, при прохождении теста, либо стоит все 4 хода, тут уж от командира зависит :wink: ).
Север. Инициатива Харрикейна - 2:8, Ю-87 - 1:4. Скорость и маневр - Хар. - 2:3, Ю-87 - 0:4. Харрикейн атакует - 4:6. Ю-87 теряют самолет. Тест на стойкость - 8:5, звено на базу.
Десант сбрасывается на дорогу на виду у танков, правда, экипажам Матильд - не до них, их атакует с пикирования 2 звено "Юнкерсов". Играю по старым статам Матильды, защита 3. У Ю-87 - 5:10 попаданий, уничтожен почти весь взвод. Тест на стойкость - 8 вместо 6, из-за штаба. Думаем, что в грузовиках свойство работает. Итого - 6:8. Танкисты в норме. В время бомбежки колонна идет вперед. У нас по умолчанию средние и тяжелые танки не выполняют приказы на передвижение после бомбежки - везде взрывы, у кого то разобьет оптику. кто-то просто потеряется, и взводу надо организоваться, собраться. В случае обстрела гаубицами и бомбардировки обычными бомберами, не пикировщиками, тоже происходит и со всеми средними и тяжелыми танками на гексе, в том числе и врага.
4 ход Изображение
На 4 ход авиация уходит с поля боя. выйдут только штрафники по стойкости, по желанию командарма.
Ме-109 получили приказ на патрулирование, зона - 2 гекса. Ю-52 сбрасывают припасы десантникам, Ю-87 - бомбят грузовики. Командир ВВС СК отдал приказ на патрулирование вместо атак.
Ю-87 заходят на цель, но останавливаются над дорогой, атакованные Харрикейнами. Им на помощь идут Ме-109. Начинается бой 3 звеньев.
Инициатива. Ю-87 - 2:4, Ме-109 -1:9, Харрикейн - 3:8. Харрикейны атакуют Ю-87. Скорость атакующих - 2:3, Ю-87 уйти из-под огня не успели, потеряли самолет, (3:6 попаданий). Стойкость - 9:5, но это не важно, т.к. все равно на 4 хода простой. Ме-109 воспользовались атакой на Ю-87, и атаковали истребители. Атака не удалась, скорость и маневр сровнялись, и атаки не было. Самолеты уходят на дозаправку, на следующий ход можно рассчитывать только на 2 Харрекейна и 2 Юнкерса. Командир колонны приказывает атаковать танками десантников, и выгружаться штабу, чтобы десант не накрыл грузовики с пехотой. Полный танковый взвод стреляет в движении, с -2 кубиками, 8 раз. попали 2, сняли защиту и четверть людей. По правилам одновременного хода, десант получал припасы, с половинной защитой и интенсивностью, и понес потери. Стойкость - 3:7, тест пройден. Второй взвод Матильд едет вперед. На фото штаб - пехота. Настоящий штаб - на покраске.
5 ход Изображение
Стойкость авиации: Ю-87 5:5, Харрикейн - 4:5. Оба летают 2 хода.
Танки дают полный залп - 6 и 10 раз. 4 попадания. Потери десанта - еще 2 четверти от начального состава. Пехота идет в атаку, на ближний бой с полным взводом. 2:4. Все остальные идут к концу поля. Ю-87 на следующий ход атакуют.
6 ход, окончание игры
Танки добивают пехоту. Исход предрешен. Надо признать, что перед уничтожением десант уничтожил крайне близко подошедший штаб. 3:4. Половина штаба уничтожена.
Харрикейны патрулируют на 3 гекса. Ю-87, попытавшиеся тоже атаковать штаб, связанны боем над танками. Инициатива - 4:7 у Харрикейна, 3:3 у Ю-87. Скорость - 3:3, маневр - 1:1. Ответный огонь - 4 попадания. Харрикейны теряют самолет и стреляют - 5:6. потери - по 1 самолету.
Игра окончена выходом штаба на гекс А15. Туда ушли и все остальные. Игра окончена.
Итоги: ВВС СК потеряли звено Харрикейнов в сумме (3 самолета). Колонна - 2 Матильды, половину штаба. Люфтваффе потеряли 2 Ю-87, десант. Выигрывают англичане по выполнению задачи. 40 очков - штаб, 10 очков - 2 самолета Ю-87. У Люфтваффе очков нет. Штаб не уничтожен, танки не добили, потеряны самолеты.
Спасибо за правила, они играбельны, понятны.
Заканчиваю отчет по игре. Как и принято, извиняюсь за фото, снимал на телефон. Очень прошу - оставляйте комментарии. 160 просмотров. Даже если 4/5 просто гости - хоть те, кто есть на форуме, пишите! Мне важно знать, что именно мне надо сделать, чтобы следующий отчет был более полным, четким и ясным, доносил правила игры. Пишите варианты следующей игры, если что, я отыграю по теме. Спасибо за то, что дочитали до конца!
Жизнь хитра и коварна. Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы

Marshal140
Автор темы
Marshal140
Автор темы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13.03.2015
С нами: 9 лет

#31 Marshal140 » 23.08.2018, 08:18

Михаил, приветствую.
Приятно, что кому-то эти правила пригодились.
По статам - сравнивать Харикейны с И-16, наверное, неправильно - они должны быть равноценны ЛАГГ-3 (Как мне кажется).
В остальном - довольно интересно и бодро получилось)

Михаил M
Аватара
Михаил M
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.06.2018
С нами: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Новосибирск

#32 Михаил » 23.08.2018, 16:30

Вот мои статы на авиацию союзников :smile: :
Харрикейн Mk-1
Скорость - 3/3/3
Маневр - 4/3/2
Интенсивность огня - 5/4/3
Защита - 1
Бристоль Бленхейм MK-IV
Скорость - 3/3/3
Маневр - 2/1/1
Оборона - 2/1
Меткость - 2/2
Защита - 1
Фэйри Бэттл
Скорость - 2/2
Маневр - 1/1
Оборона - 1/1
Меткость - 2/2
Защита - 1
C-47 Douglas DC-3
Скорость - 1/1/1/1
Маневр - 1/1/1/1
Защита - 0
Жизнь хитра и коварна. Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы

Marshal140
Автор темы
Marshal140
Автор темы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13.03.2015
С нами: 9 лет

#33 Marshal140 » 24.08.2018, 08:03

Я бы сделал так:
Харрикейн Mk-1
Скорость - 4/4
Маневр - 4/3
Интенсивность огня - 6/4
Защита - 2
Бристоль Бленхейм MK-IV
Скорость - 2/2
Маневр - 1/1
Оборона - 4/3
Меткость - 2/2
Защита - 1
Фэйри Бэттл
Скорость - 2/2
Маневр - 2/1
Оборона - 2/1
Меткость - 2/2
Защита - 1
C-47 Douglas DC-3
Скорость - 1/1/1/1
Маневр - 1/1/1/1
Защита - 0

Михаил M
Аватара
Михаил M
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.06.2018
С нами: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Новосибирск

#34 Михаил » 25.08.2018, 06:06

Оборона при одной турели у Бленхейма, ИМХО, крупновата. У Харрикейна, я брал 5 по интенсивности, т. к. сравнивал с ЛаГГом. у того 2 ШКАСа, пушка, крупнокалиберный пулемет. У Харрикейна, Мк. 1, вроде были только пулеметы. В остальном согласен с предложениями :smile: .
Жизнь хитра и коварна. Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы

Xameleonchik_Green M
Xameleonchik_Green M
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28.12.2020
С нами: 3 года 2 месяца

#35 Xameleonchik_Green » 01.04.2022, 20:29

Здравствуйте, Marshal140! Ваши правила авиационных боёв очень понравились, были испробованы в ряде игр и передают атмосферу истребительного боя более чем! Для удобства, я перенёс характеристики на карточки (хоть "Звезда" и уходит от карточек, мне они кажутся удобнее) и разработал характеристики для ряда неофициальных самолётов (не уверен, что для всех, но надеюсь :biggrin:). Критика приветствуется. Кроме того, порезал ИО у штурмовиков по авиации - всё же, их задача штурмить.

Немцы:
Bf-109 F2.png
Bf-109 F2.png (569.99 КБ) 1431 просмотр

Ju-88A4.png
Ju-88A4.png (577.08 КБ) 1431 просмотр

Ju-87.png
Ju-87.png (568.08 КБ) 1431 просмотр

Ju-52.png
Ju-52.png (564.41 КБ) 1431 просмотр

Hs-126.png
Hs-126.png (588.74 КБ) 1431 просмотр

He-111.png
He-111.png (572.87 КБ) 1431 просмотр

Fw-190.png
Fw-190.png (567.67 КБ) 927 просмотров

Bf-110.png
Bf-110.png (593.02 КБ) 1431 просмотр

Me-262.png
Me-262.png (570.67 КБ) 927 просмотров


СССР:
И-16.png
И-16.png (565.73 КБ) 1431 просмотр

ДБ-3.png
ДБ-3.png (556.27 КБ) 1431 просмотр

СБ-2.png
СБ-2.png (564.53 КБ) 1431 просмотр

По-2.png
По-2.png (563.82 КБ) 1431 просмотр

Ли-2.png
Ли-2.png (541.55 КБ) 1431 просмотр

ЛаГГ-3.png
ЛаГГ-3.png (553.96 КБ) 1431 просмотр

Ла-5ФН.png
Ла-5ФН.png (561.88 КБ) 1431 просмотр

Ил-2.png
Ил-2.png (547.67 КБ) 1431 просмотр


Союзники (в т.ч. ленд-лиз):

Warhawk.png
Warhawk.png (723.4 КБ) 1431 просмотр

Spitfire Mk.1.png
Spitfire Mk.1.png (732.14 КБ) 1431 просмотр

P-47 Thunderbolt.png
P-47 Thunderbolt.png (731.09 КБ) 1431 просмотр

Aircobra.png
Aircobra.png (726.53 КБ) 927 просмотров

Hurricane.png
Hurricane.png (726.67 КБ) 1431 просмотр

FAIREY BATTLE.png
FAIREY BATTLE.png (735.2 КБ) 1431 просмотр

Bristol Blenheim.png
Bristol Blenheim.png (744.44 КБ) 1431 просмотр
Последний раз редактировалось Xameleonchik_Green 26.08.2022, 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Marshal140
Автор темы
Marshal140
Автор темы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13.03.2015
С нами: 9 лет

#36 Marshal140 » 11.04.2022, 11:41

Добрый день.

Рад, что понравилось. Нужно будет подумать, как это интегрировать в 4 редакцию правил

Xameleonchik_Green M
Xameleonchik_Green M
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28.12.2020
С нами: 3 года 2 месяца

#37 Xameleonchik_Green » 14.04.2022, 18:40

Marshal140 писал(а):Добрый день.

Рад, что понравилось. Нужно будет подумать, как это интегрировать в 4 редакцию правил

А зачем что-то менять? Мне кажется, правила и так хороши. А вот над тем, как добавить зенитки, я бы подумал :think:


Вернуться в «Альтернативные правила»