Николай 78 писал(а):Надо либо правила расширять, либо отдельные сценарии под авиацию затачивать.
1997 писал(а):пока нет нормальных играбельных правил для авиации - авиация лишний балласт.
Совсем отдельные правила для авиации будут неинтересны. Посмотрите на популярность компьютерных World of Tanks и World of Warplanes.
Что же касается балласта авиации как игрового компонента, то не совсем согласна.
Мною предлагались несколько вариантов использования авиации.
Так в сценарии "Крит. Операция “Merkur” главная роль отведена транспортной авиации, но и другая там не забыта.
В сценариях "Бои за Сталинград. Огненное небо","Битва за Британию. Налет на Портленд", "Битва за Британию. Рейд на Портсмут","Битва за Британию. Удар по авиабазе Тангмир", "Кобрин. На мирно спящих аэродромах" - с разными задачами используется практически вся, выпущенная "Звездой" авиация". Отчеты по некоторым из этих сценарий выкладывались на официальном форуме. Смею предположить, что они "играбельны", даже с учетом всех шероховатостей "Звездовских" правил. Во многих, из этих сценариев, в примечаниях, указаны особенности, которые не отражены в официальных правилах. Это чисто авиационные сценарии, которые тем не менее, привязаны к наземным войскам (зенитной артиллерии, в частности). Кроме того, в этих, и в других "наземных" сценариях", можно, а иногда и нужно, использовать все функции авиации - разведка, сопровождение дружественных отрядов, бомбардировка и т.д.
Правила "Звезды", возможно, не идеальны и требуют доработок, но играть по ним и сейчас возможно. Конечно, не в теоретических рассуждениях коллекционеров и моделистов, а в практических действиях игроков.
Обещанные аэродромы, конечно были бы интересны с точки зрения возможного развития правил по авиации.