Константин писал(а):А так да, мечты по большому счету.
Думаю, что у Вас есть потенциал создать уже свое. Сколько лет прошло уже, хватит топтаться на месте и ждать, что "Звезда" напишет что-то умное. Не напишет, у нее нет людей, что горят этим.
Константин писал(а):Если отряды помещаются на гекс, не загромождают поле
Вот с этим согласен, но только если они не выступают за края гекса. Размещайте, если размещаются.
Константин писал(а):Lee писал(а):
Это сделать невозможно, это утопия.
Тут я не соглашусь. Хотя Вам звездовские правила категорически не нравятся, многие тем не менее по ним играют, так что я лично целиком их выбрасывать не стал бы.
Мне тут довелось предложить поиграть в ВО в клубе, так на меня посмотрели как на ненормального и предложили ФОВ. Видел как Кирилл с Алексом играют по звездовским. Такое унылое зрелище, ведь люди играют по ним почему, других же нет. Вы думаете легко написать, да года 2 нужно минимум.
1. Вначале пишется скелет. 2-3 месяца.
2. Потом начинаешь играть, начинают вылазить комбинации, обтачиваешь их.
3. У обточенных вылазят ньюансы, устраняешь.
4. Потом хитрецы ищут лазейки (неоговоренные моменты), чтобы их использовать и выиграть. Убираешь лазейки.
5. Далее начинаешь придумывать "примочки" и "пряники", выдаешь их.
6. Выходит новый набор, его нужно вписать, да так, чтобы сохранилось равновесие со старым.
7. Нужно много играть (об удовольствии от игры можно забыть), пашешь, пашешь и пашешь. Сыграть нужно не менее 100 раз в разных интерпритациях.
8. Далее нужно выслушать мнения всяких игроков, включая полных идиотов, т.к. у них в игре могли вылазить ситуации, которых не было у тебя, смоделировать их у себя и устранить разночтения и непонятности.
9. Собрать все отзывы на свои правила, тщательно проанализировать, отсеять идиотские, мнения умных и грамотных людей учесть, вписать в правила, не нарушив свой баланс.
Кто может сказать, что это все легко и это может сделать любой?
Вот и играют несчастные в звездовский сурогат.
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты:Константин писал(а):1) ОПН до огня. Это делает неиграбельными отряды, у которых огня на подавление нет. Тут наверное надо оставить ОНП только у артиллерии и назвать вроде "Артподготовка", а у танков с точными скорострельными пушками и хорошей оптикой сделать свойство вроде "Первый выстрел" или вроде того
ОНП маразм, к нему так и нужно относиться. Бывает стрельба прямой наводкой и по координатам. ФСЕ
Константин писал(а):2) По поводу 30 кубиков и как с ними бороться, я писал в теме про танковый бой. Кидать до 10 кубиков считаю приемлемым.
Кубик бросается ОДИН, максимум два. Все остальное маразм. Будете писать правила, а не просто мыслить в себе, увидите.
Константин писал(а):3) Дифференцированный БК. Странно, когда танк стрелял только по пехоте, а потом не может вмазать другому танку. Сюда же танковые пулеметы.
Предложение хорошее, сам хотел это ввести, потом оказалось, что путает игру и создает лишнюю писанину.
Константин писал(а):4) Самолеты у Звезды мне тоже совсем не нравятся, практически их не используем. Туда же кривые правила про зенитки.
Ну, наши мнения совпали.
Константин писал(а):5) Бесконечные тесты на стойкость
Маразм.
Константин писал(а):6) Засада и все что с ней связано - ее вскрытие, стрельба по ней наугад и т.д.
Маразм.
Константин писал(а):7) Бонусы к защите в городах
Вот тут придется согласиться со "Звездой", т.к. находящиеся в населенных пунктах подразделения сильнее защищены и морально более стойкие. Это проверено неоднократно и чем прочнее здания, тем показатели защиты и боевого духа выше.
Константин писал(а):Начать видимо надо из изменения набора характеристик отрядов
Точнее нужно заново сделать свои.
Константин писал(а):зачем по каждому из них придумывать разную интенсивность огня неясно
Так они пытаются отобразить лучшую защищенность тяжелых танков, но тогда нужно выбросить значение "защита". Вы правильно подметили этот вопрос, жизненно.
Вообще, Вы очень грамотно забили в их правила все эти гвозди. Мне всегда очень интересно и полезно Ваше мнение.
Ответ простой, "Звезда" пишет свои правила, чтобы их продать, причем пишут их дилетанты, а нужно писать, чтобы люди могли играть. Это уже совсем другое дело.
Задам вопрос.
1. Как по их правилам пехота может ползать?
2. Как установить смешанное минное поле?
3. Как переправить пехоту через реку не по мосту?
4. Как отобразить летчика аса?
5. Как взять в плен?
6. Как просто самолету увернуться от огня противника, не теряя брони?
7. Как лишить штаб противника возможности вызвать авиацию или артналет по координатам?
Тем не менее у них нет, а у меня есть и еще многое многое другое.
Это типа я похвастался.